  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 08:52
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Наталия 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Баядерка 05.04.2009  
					
						Не фига    Эт я про нижнюю выворотность..есть не у всех и развивается туго,увы... В общем, получается,что только для красоты выворотность нужна       
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 апр 2009, 02:09 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Баядерка 05.04.2009  
					
						Наталия писал(а): В общем, получается,что только для красоты выворотность нужна      Отчасти.  Выворотные позиции родились со сценой театра барокко и зависят от еe плоской архитектуры.  Если бы  Le Ballet de la Nuit  исполнялся в амфитеатре,  то выворотность не имела бы такого значения.  Верхняя выворотность ещё даёт свободу  движения ноги у бедра, которая в свою очередь позволяет Надежде Павловой и Светлане Захаровой делать такие восхитительные  девелопе-батманы    
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 апр 2009, 02:18 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Наталия 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Баядерка 05.04.2009  
					
						И давно вы сделали это потрясающее открытие?    Высота шага зависит не только от степени верхней выворотности,но и от строения вертлуги.Можно родиться с поперечным шпагатом, но так и не добиться шпагатного шага. Но ,к счастью, не в шаге главное.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 апр 2009, 11:14 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Баядерка 05.04.2009  
					
						Наталия писал(а): Высота шага зависит не только от степени верхней выворотности,но и от строения вертлуги.Можно родиться с поперечным шпагатом, но так и не добиться шпагатного шага.  Я говорю не о шпагатном шаге,  а о ротации в бедре, которая предаёт шагу не столько  высоту сколько лёгкость,  "как на шарнирах".   Но как говорится, одна картинка дороже 1000 слов.  Сравните шаг Натальи Осиповой и шаг Надежды Павловой: У обеих конкурс-анток высота шага примерно одинакова,  однако разницу в качестве Вы чувствуете?  
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 апр 2009, 16:21 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Наталия 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Баядерка 05.04.2009  
					
						Не совсем понятно, почему я должна сравнивать Павлову в волшебном "Щелкунчике" с Осиповой в разудалом "Дон-Кихоте".У Павловой форма ног красивее,хотя тоже далека от совершенства. Верхняя выворотность в данном случае совершенно не при чём. Можно иметь идеальную выворотность и при этом совершенно некрасивые ноги.А от строения вертлужки зависит "вставляется" бедро или нет. Кстати, Ваше видео с Осиповой- абсолютно неудачный пример- там нет ни одного алезгона- при чём здесь верхняя выворотность? Поднять ногу вперёд на 180 градусов можно со средней верхней выворотностью, так же как и растянуться на продольный шпагат. Вполне достаточно мягких связок. 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Наталия 11 апр 2009, 02:25, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 10 апр 2009, 22:31 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 swjatoslaw gerus 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Баядерка 05.04.2009  
					
						adelabaletova писал(а): У любого кто читает форум создается из-за Альбериха совершенно извращенное впечатление о Мариинской труппе. ###################################################################################
  Adela ,chitajte poslednie postingi Fagota  i prikrepljate  ix posle kazdogo postinga respondenta Albericha
    Wse budut dowolni ...
   Nize primer ,w dalnejschem wi smozete sdelat' eto sami   ili poprosite Moderatora  ,chtobi sdelal eto w awtomaticheskom rezime  ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  Kopija  Fagot wrote 
   Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях «Жизель» с Алиной Сомовой, 28 апреля 2009 г.(часть 2) В Мариинском театре душа одиноких людей, как тот раскаленный песок, получает эту «прохладную красу камелий», когда ты наслаждается выступлением и звезд балета, и звезд корифеек, и звездного кордебалета Мариинского театра, и прекрасного оркестра, и талантливого дирижера, когда ты наслаждается результатами труда балетмейстеров, педагогов, репетиторов, визажистов труппы и прекрасными костюмами , декорациями и т.п. В Мариинском театре не гитара , а целый хор скрипок, альтов и других музыкальных инструментов из темноты оркестровой ямы плачет либо радуется, рассказывая о судьбе той, которая сейчас на сцене, которая так прекрасна, так интересна, и так правильна и талантлива!  28 марта на сцене Мариинского театра вновь ожила та самая Жизель ,которая , как Джаконда, не одно столетие волнует сердца людей. На этот раз партию Жизели впервые исполнила она из ярчайших звезд Мариинского театра и мирового балета молодая прима-балерина Алина Сомова . Алина Сомовой будто создана для партий Одетты/Одиллии, Жизели, Киттри, Авроры и других классических сюжетных партий, глубоких по лиричности и сложных по психологии. Здесь все объясняется довольно просто: помимо великолепных и прекрасных внешних данных, помимо высочайшего технического мастерства, музыкальности, куража и харизмы у Алины, как метко сказал один из балетоманов, есть смелость, которую недоброжелатели почему то принимают за наглость (С таким успехом наглецом можно назвать любого солдата, который в одиночку с гранатой подбирается к вражескому танку..)  Возможно по молодости своей , когда все кажется простым и ясным, Алина не боится танцевать даже такую ответственную и психологически сложную партию, как Жизель, в которой много приходиться изображать и переживать, даже сцену сумасшествия.
    Пятница, 10.04.2009, 21:32        Фагот Театрал
  Зарегистрирован: Вторник, 14.10.2008, 16:11 Сообщения: 94     Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях «Жизель» с Алиной Сомовой, 28 апреля 2009 г .(часть 3) К примеру, когда Жизель-Алина поняла, что навсегда теряет Альфреда, она танцевала этот эпизод так , как она это понимала и так, будто это произошло с ней самой. Жизель-Сомовой, будто раненая птица, не осознавала, что сможет справиться с таким психологическим ударом. Ведь духовные ценности элиты и ценности простых смертных сильно отличаются. Половодье богатых и нерастраченных чувств Жизели-Сомовой трудно было остановить, как трудно остановить груженый вагон, катящийся по рельсам под откос. Авторитет и любовь друзей и матери не могли помочь девчонке. Вспоминая подсказки из либретто, Жизель–Сомова пыталась цепляться за все то прекрасное, что оставалось в ее памяти: как она вместе с Альфредом гадала на ромашке «любит ..не любит» и т.д.. Потом попыталась вернуться к прежней жизни и , будто ничего не случилось, попыталась вновь танцевать. Однако половодье отрицательных эмоций брало верх. Она повзрослела за эти минуты, чувственно и нравственно, и иными глазами глядела на прежних подруг. Вспомните песню группы Наутилус: «… я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить..». Наткнувшись на валяющуюся шпагу, Жизель-Сомова интуитивно восприняла ее, как еще одну подсказку , и стала «играть со смертью». Ни кто из окружающих не догадался дать девченке пощечину, чтобы вывести ее из начинавшей истерики. Окружающие просто мешали ей, что угнетало еще больше и больше. Они поступали так предсказуемо и примитивно. Неужели они и впрямь думают, что она заколет себя? . Дальше цепляться было не за что, и Жизель-Сомова просто потеряла сознание ,просто умерла от горя. В жизни ведь все бывает еще прозаичнее: молодая и чистая душой женщина дождется вечера и тайком примет большую дозу снотворного…(Продолжение следует). 
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 апр 2009, 22:55 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Баядерка 05.04.2009  
					
						Наталия писал(а): Не совсем понятно, почему я должна сравнивать Павлову в волшебном "Щелкунчике" с Осиповой в разудалом "Дон-Кихоте". Ничего Вы не должны.  Просто я думала что мы ведём аргументированную дискуссию,  однако вижу что ошиблась.  На этом позвольте откланяться    
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 апр 2009, 01:41 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Наталия 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Баядерка 05.04.2009  
					
						Мне кажется, я привела достаточно аргументов, и, поскольку ответить Вам нечем, то решение откланяться, безусловно, наиболее благоразумное. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 апр 2009, 01:47 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Баядерка 05.04.2009  
					
						Специально для  Натальи     Structures surrounding right hip-joint. (Iliofemoral ligament labeled at upper left.)The elasticity of the iliofemoral ligament (at center) is important for turnout. http://en.wikipedia.org/wiki/Turnout_(ballet)
  
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Octavia 11 апр 2009, 16:50, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 11 апр 2009, 16:36 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 swjatoslaw gerus 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Баядерка 05.04.2009  
					
						
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 апр 2009, 16:50 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |