 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 17:44
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Петрова
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15 Сообщения: 602
|
 Re: Баядерка 05.04.2009
"Нелегко и Маше,французская школа отличается очень сильно от Вагановой,плюс требования по возрасту т.е на уровне 4 класса.Т.к. Маша частных уроков в Ваганова не брала, а в Париже мы просто не можем себе этого позволить, стараемся самостоятельно.Есть много элементов,которые она никогда не делала и которые требуют выполнять чисто.Вообще очень жесткие требования к чистоте работы стоп,много сложных прыжков,требуют четкого устойчивого вращения.На руки и корпус смотрят сквозь пальцы,а шаг и выворотность вообще никого не интересуют.Совсем нет гимнастики.Зато есть предметы развивающие актерское мастерство и индивидуальность. Думаю если бы французскую девочку из закончившую 6 дивизию перевести в 4 класс АРБ,она тоже была бы не самой сильной.Экзамен 3 июля,реально - шансов мало." http://forum.balletfriends.ru/viewtopic ... 5&start=75Если честно, смотреть на мелкую технику плоских французских стоп нет никакого желания. ИМХО
_________________ Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха
|
07 апр 2009, 12:33 |
|
 |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: Баядерка 05.04.2009
Да, я это читала. По поводу выворотности мне показалось странно, поскольку мне как раз выворотность у французов кажется даже утрированной, иногда в ущерб эстетике. Шаги-то у них нормальные,просто не дерут на 200, ну и слава Богу.А с руками и вправду беда- я смотрела фильм про школу Оперы- 14-летние девчонки стоят, а лапки "козой" держат- а ведь уже женственность, пластика должна в этом возрасте появиться.
|
07 апр 2009, 12:43 |
|
 |
Петрова
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15 Сообщения: 602
|
 Re: Баядерка 05.04.2009
Такие ощущения вызывает неестественная выворотность от колен. А у мальчиков откляченные зады, опять же из-за недостатка выворотности в бедрах. Короче - "сажают на ноги".
_________________ Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха
|
07 апр 2009, 12:45 |
|
 |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: Баядерка 05.04.2009
Паховая выворотность вообще не сильно-то развивается- мы ж не знаем, каким парень в училище пришёл. "Я его слепила из того, что было"... с набором мальчиков уже и у нас большие проблемы...
|
07 апр 2009, 13:55 |
|
 |
Петрова
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15 Сообщения: 602
|
 Re: Баядерка 05.04.2009
Я думаю, что в сильных школах все равно критерии по приему соблюдаются, независимо от того, сколько пришло народу. Потом уже специфический класс каждой школы делает свое дело. Вагановку считаю наиболее гармоничной. Очень выделяются подвижные дотянутые стопы у учившихся в Киеве.
_________________ Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха
|
07 апр 2009, 14:18 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Баядерка 05.04.2009
Фадеев без "паховой выворотности" танцует - и ничего. Тибо, кстати, в этуали не лезет, хотя куда совершеннее технически многих наших амбициозных юношей. Толку от вагановского корпуса, когда он в бризе дозадо - сплошная окоченелость (Сергеев, Корсаков), а в турах у любого, кроме Сарафанова болтает пресловутый корпус (а уж про зад в турах промолчим) так, словно ветры по сцене, ну зарывает Тибо в чистов пятую видимо от нехватки выворотности. Про недотянутые стопы, это курьез - я бы посмотрел, как любая наша солистка справится с западной вариацией во вставнухе. Что у нас творят с Сильфидой или вариацией из Венг. па (солистка) тоже известно,все достижения в этой области на Образцовой заканчиваются. Хваленая киевская дотянутось в лице Гончар вязнет там намертво. Бесконечно козырять руками невозможно, весь 19 век поставлен на ноги. Бурнонвиль руки балеринам опустил, чтоб на ноги показывали. Точно также можно бесконечно склонять убожество заносок у русских в сравнении с датчанами или французами. Вообще есть тенденция путать - чем танцуют и как танцуют. Аппарат - это средство, а не цель. Старые балерины - сплошь и рядом с паршивым подъемом, без шага и недовыворотны, хуже от этого не становаятся. Вообще, очень показательно сравнить русскую и французскую вставнуху, при всей разнице текста, неубедительность наших юниоров неприятно удивляет (хотя во французской Жизели кругом вставнухи очень как-то все убогонько). Зачем в партерном па-де-де прыжковая женская вариация? Почему всякие романтичекие феньки вроде па де ше или бурре у нас так карикатурно смотрятся? Почему в сиссоне с баттри у юноши непонятно в какую позу он заканчивается, зачем впрыгивать так высоко все па с заносками (кабриоли особенно- словно ДК),это же зона чистого партера - смысл этой вставнухи в лексическом контрасте с танцами гл. героев и элевацией вилисс.
_________________ Пятая колонна
|
07 апр 2009, 16:50 |
|
 |
Юлия
Б.. без пачки
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23 Сообщения: 540
|
 Re: Баядерка 05.04.2009
какие руки, Alberich? 04\04 выбаегает наш кордебалетный табунчик во главе с примой-балериной - никакого пор де бра. ручки в палочку, пальцы веером. то есть не даже не по-московски пальчик оттопырить, а всю кисть распустить.
_________________ mme skalkovsky
|
07 апр 2009, 17:08 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Баядерка 05.04.2009
Работа стоп в Парижской школе лучше. Я ещё раз в этом убедилась на последнем Фестивале балетных школ и академий (к слову самая худьшая у МГАХ-а). Серия tendu начинается на 00:43 минуте: L'ecole de ballet, opera de paris
|
07 апр 2009, 17:25 |
|
 |
Петрова
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15 Сообщения: 602
|
 Re: Баядерка 05.04.2009
Octavia, это шаблонное и стереотипное представление, что в GO лучшие стопы. Вы выставили видео, где две, я думаю лучшие девочки из класса делают стандартное, повторяющееся из поколения в поколение движение. Я видела это и на примере других детей. В старых записях хоть у одной был природный подъем, а здесь - обе плоскостопые, и что-то упражнение впрок не пошло. Вы сами недавно цитировали фото из теней. Вот там девочка в центре демонстрирует великолепные данные. Вот это действительно красивая стопа. А мне тут демонстрируют атрофичные стопы и твердят, что они должны быть лучшие, т.к. это школа GO. Пора избавляться от стереотипов и стараться верить своим глазам. А с Alberichом я спорить больше не хочу. У него и у Зеленского прыжка и вращения не будет, как у Фадеева выворотности.
_________________ Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха
|
07 апр 2009, 18:07 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Баядерка 05.04.2009
Петрова писал(а): Octavia, это шаблонное и стереотипное представление, что в GO лучшие стопы. Ну почему? Я для того и посещаю Фестивали балетных школ что бы присмотреться к разнице этих самых школ и академий. На последнем (лето 2008) мне показалось что Операшные студенты лидируют. За ними Школа Амер. Балета и Датская Королевская. Здесь я говорю только о мелкой технике, y АРБ-а другие достоинства.
Последний раз редактировалось Octavia 07 апр 2009, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
|
07 апр 2009, 18:25 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |