Текущее время: 05 май 2025, 11:38



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Раймонда 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Раймонда
Helena писал(а):
Всё это напоминает известный анекдот про Мойшу, которому не нравилось пение известного тенора, потому что Абрам напел ему его арию по телефону :)

Для тех, кто в танке. Вы видели Раймонду Колпаковой вживую? Следующий вопрос, как не видев Раймонду Комлевой или Семеняки возможно рассуждать, к примеру, о попадании в стиль современных балерин? По чтению мемуаров о Пашковой?

_________________
Пятая колонна


29 мар 2009, 03:02
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Раймонда
Helena писал(а):
Всё это напоминает известный анекдот про Мойшу, которому не нравилось пение известного тенора, потому что Абрам напел ему его арию по телефону :)

Простите, но Альберик привёл веский аргумент:
Alberich писал(а):
Все наше представление о 50 летней истории русского театра ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по записям. И понять, почему про Колпакову в записи понять можно, а у Матвиенко такие тонкости, что надо непременно глотать пыль в третьем ряду партера - невозможно. Из ярусов деталей, ускользнувших от камеры, вы особо не разглядите даже при орлином зрении.

А вы Helena, так протрещали в пустую :roll:


29 мар 2009, 03:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Раймонда
Alberich писал(а):
как не видев Раймонду Комлевой или Семеняки возможно рассуждать, к примеру, о попадании в стиль современных балерин?

Хороший вопрос!
Я сравниваю нынешних Раймонд с Раймондой Комлевой, и, к сожалению, не вижу балерины, которая приблизилась бы к Габриэле Трофимовне. К сожалению, Колпакову в Раймонде не видела.
Меня вообще удивляет, что сейчас эту партию дают солисткам.


29 мар 2009, 11:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19
Сообщения: 421
Сообщение Re: Раймонда
Колпакову я видел, май 1977г., это одно из моих потрясений, настолько все было совершенно, она просто растворялась в музыке, техника филигранная, в живом исполнение еще видел Мезенцеву- дебют, Мезенцева есть Мезенцева - тоже великая балерина. Еще видел Терехову, Кунакову, Ченчикову, Махалину - только в "Раймонде" она меня впечатлила, видна была рука Дудинской, а так к Махалиной я всегда отрицательно. В записи Семеняки и Бессмертновой, последняя к сожалению была как мумифицированная, а Семеняка мне всегда нравилась, тоже и в "Раймонде",. Комлеву я видел к сожалению только в Па д,аксьон 2-го акта, было чествование Шелест, год 1985, и в записи Гран па 3-го акта, вариацию она танцует прекрасно, очень тонко подчеркивая "национальную окраску", у Комлевой феноменальное чувство стиля, но для меня Колпакова остается эталон, у Комлевой по сравнение с Ириной Алекс. не хватало утонченностти аристократизма, так необходимо в этой партии.


29 мар 2009, 13:57
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 23:32
Сообщения: 162
Сообщение Re: Раймонда
Helena, спасибо за чудный анекдот, который отражает мнение некоторых знатоков балета! Смотреть вживую, оказывается, плохо; из партера - пыль глотать; с ярусов - деталей не разглядеть. Нормально - это смотреть любительские видео, сделанные из тех же ярусов, и по ним делать далеко идущие выводы. (Кстати, за видео тем, кто их снимает, - огромное спасибо!)
Я, честно говоря, не ожидала, что из-за моей невинной реплики о желании увидеть А. Матвиенко в "Раймонде" здесь разгорится такой сыр-бор. Тем более, это беспредметный разговор. Ни я, ни участвующие в обсуждении темы не видели "Раймонду" с АМ. Откуда такие страсти?
Alberich писал(а):
А.Матвиенко в Раймонде - это просто последние времена и апокалиптическая картина, неспособность отличить среднюю солистку провинциальной школы от балерины вызывает отчаяние. Это же Раймонда на императорской сцене , а не бисовка в Волгограде.

Alberich, Ваши сообщения интересны, дают посыл к размышлению, анализу, чтению книг о балете. Спасибо! Но мне иногда непонятны Ваши метания между Вашими же полярными высказываниями об одном и том же. И выражения "Для тех, кто в танке..." - ну, как-то несолидно...


29 мар 2009, 18:13
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 


    Последний раз редактировалось Octavia 29 мар 2009, 18:51, всего редактировалось 2 раз(а).



    29 мар 2009, 18:42
    Профиль
    Театрал

    Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:02
    Сообщения: 34
    Сообщение Re: Раймонда
    Octavia писал(а):
    Helena писал(а):
    Всё это напоминает известный анекдот про Мойшу, которому не нравилось пение известного тенора, потому что Абрам напел ему его арию по телефону :)

    Простите, но Альберик привёл веский аргумент:
    Alberich писал(а):
    Все наше представление о 50 летней истории русского театра ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по записям. И понять, почему про Колпакову в записи понять можно, а у Матвиенко такие тонкости, что надо непременно глотать пыль в третьем ряду партера - невозможно. Из ярусов деталей, ускользнувших от камеры, вы особо не разглядите даже при орлином зрении.

    А вы Helena, так протрещали в пустую :roll:


    29 мар 2009, 18:49
    Профиль
    Завсегдатай

    Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
    Сообщения: 2715
    Сообщение Re: Раймонда
    Тата, попытка уязвить меня критикой балета по записям здесь, наверное, сотая по счету. Я уже не знаю, в какой раз повторить и на каком языке, что в 21 век искусство видеозаписи достигло большого прогресса (а Пятярус пишет, кстати, из партера). Почему то никто не стесняется составлять свое мнение о парижанах по полутора гастрольным балеринам и паре ДВД. То есть про Акосту из записи все ясно, а Анастасиу Матвиенко надо вот непременно живьем видеть(да видел я ее на сцене, там со второго шага на сцене понятно, что не Колпакова) и только тогда откроются чакры и слепые прозреют.
    Вы знаете, когда мне с завидной регулярностью тут рассказывают, какие плохие датчане с французами, или про то, что МТ - самый лучший, я ведь воздерживаюсь от пожеланий слетать и посмотреть вживую, мне это гораздо проще сделать, поэтому это не совсем корректно. Хотя я знаю кировскую труппу живьем и А.М. в частности уж куда лучше, чем патриоты МТ - конкурирующие компании в Европе.
    Ваше непонимание, в чем проблема при более или менее детальном занкомстве с наследием Гостелерадифонда, думю, улетучится, и выход Матвиенко в Раймонде после Колпаковой или Комлевой - это просто неописуемая девальвация всех немногих оставшихся ценностей. С тем, что над Озером глумится, кто только хочет, приходится смириться.
    А образовательную ценность Ютбюба трудно переоценить, странно, что это надо доказывать.Просмотр Тарантеллы 1905 года с Беком расскажет вам про Бурнонвиля больше, чем тур в сегодняшний Копенгаген.

    _________________
    Пятая колонна


    29 мар 2009, 18:50
    Профиль
    Завсегдатай

    Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
    Сообщения: 8408
    Сообщение Re: Раймонда
    tata писал(а):
    ...вживую, оказывается, плохо; из партера - пыль глотать; с ярусов - деталей не разглядеть. Нормально - это смотреть любительские видео, сделанные из тех же ярусов, и по ним делать далеко идущие выводы. (Кстати, за видео тем, кто их снимает, - огромное спасибо!)

    Я не так поняла реплику Альберика. В театр идёшь с особым настроением, с ожиданием не более не менее чуда; шампанское, духи, вечерние туалеты - веё подготавливают тебя к таинству большого искусства. Лично я стараюсь не сидеть в 3-м ряду, а подальше, что бы охватить взглядом всю сцену - кордебалет, декорации, характерных артистов. В живом спектакле нет мелочей, поэтому faux pas солистки сразу бросается в глаза. Вот о том и напишут балетоманы (как правило о фуэте - какие они были, с продвижением или не с продвижением), а ещё о своих личных чувствах: она из девочки выросла в девушку способную к сильной любви и пр...

    Все технические детали солистки не способны охватить со сцены даже профессионалы, поэтому после спектакля они с учениками тщательно разбирают исполнение этих самых вариаций по-косточкам. А также тем, кому интересно поговорить о стиле, пор де бра и заносках, а не "ах, она так ручкой взмахнула, будто хотела сказать..." и подобные, сугубо личные впечатления большинства балетоманов. Почемu посты Альберика и интересны - мужик разбирается в деталях.


    29 мар 2009, 18:51
    Профиль
    Завсегдатай

    Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
    Сообщения: 2715
    Сообщение Re: Раймонда
    Не разбираюсь, бо образование другое. Но, к несчастью, никак не дождусь, кого-нибудь, кто бы разбирался. Они где-то кругами ходят.

    _________________
    Пятая колонна


    29 мар 2009, 18:54
    Профиль
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Перейти:  
    cron

    Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


    Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
    Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
    Русская поддержка phpBB