Текущее время: 05 май 2025, 16:49



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1932 ]  На страницу Пред.  1 ... 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149 ... 194  След.
226 СЕЗОН (2008/2009) 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15
Сообщения: 261
Сообщение Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
masha писал(а):
К вопросу о темпах.

Тут есть еще один нюанс: почти всегда замедлением темпа компенсируется техническое несовершенство артиста (т.е. быстрее он просто не потянет), тогда как при выдающемся исполнении даже в замедленном темпе существуют свои плюсы, и невидимые при обычном темпе краски и красОты. Но это, конечно, уже субъективное вИдение.

При этом я вспоминаю Гульда и его записи Гольдберг-вариаций 1955 и 1981 годов: это как два разных произведения, причем последнее исполнение - медленное, очень медленное по темпу - мне нравится больше.

К тому же, ухо привыкает к определенным темпам и конкретным исполнениям: в детстве я слушал на пластинке сонаты Бетховена в исполнении Гилельса, так я теперь ничье другое исполнение слушать не могу - кажется то медленно, то быстро, а Эмиль Григорьевич - как раз)

Думаю, и артист может привыкнуть к определенному темповому рисунку.


12 мар 2009, 14:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Luchia писал(а):
Alberich, интересную Вы историю про смычек рассказали. Но мне после давно забытой ДМШ кажется что в нотах Баха присутствовало довольно много длинных лиг. Как же их тогда исполняли коротким смычком? Или это тоже поздние трактовки?


Лига не всегда обозначает один смычок - просто фразировку. Однако в нотах для ДМШ - наверняка редакторские лиги.

_________________
Пятая колонна


12 мар 2009, 14:13
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. И кто осознает необходимость в мед.помощи - сам ее себе и организовывает. И так везде - и в балете, и в спорте, да и в нашей трущобной советской жизни
#################################

Primer -W chem raznica mezdu lutschim Rossijskim onkologicheskim centrom i lutschimi zarubeznimi po resultatam lechenija (ne naboru servica) ?

W zarubenznix za schet kombinazii standartnoj metodiki i biofarmazewtiki
25% pazientow s rakom w 3-j stadii ziwut ne 12 mesjacew , a 16 mesjacew.
Stoimost' (tolko preparata !) -50 000$ w god

Est' ljudi platjat ... Za chans 1 iz 4 ,chto proziwez' na 4 mesjaca bolsche kak polutrupp

http://www.osip.com/

http://www.gene.com/gene/products/information/

Predpolagaju ,esli est' zelanie i sredstwa,to preparat mozno zakazat' i w Rossijskom onkologicheskom centre .


12 мар 2009, 14:14
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Petyarus писал(а):
masha писал(а):
К вопросу о темпах.

Тут есть еще один нюанс: почти всегда замедлением темпа компенсируется техническое несовершенство артиста (т.е. быстрее он просто не потянет), тогда как при выдающемся исполнении даже в замедленном темпе существуют свои плюсы, и невидимые при обычном темпе краски и красОты. Но это, конечно, уже субъективное вИдение.

При этом я вспоминаю Гульда и его записи Гольдберг-вариаций 1955 и 1981 годов: это как два разных произведения, причем последнее исполнение - медленное, очень медленное по темпу - мне нравится больше.

К тому же, ухо привыкает к определенным темпам и конкретным исполнениям: в детстве я слушал на пластинке сонаты Бетховена в исполнении Гилельса, так я теперь ничье другое исполнение слушать не могу - кажется то медленно, то быстро, а Эмиль Григорьевич - как раз)

Думаю, и артист может привыкнуть к определенному темповому рисунку.

Речь идет не о градациях Аллегро (как у Гилельса), а о том, что кода 2к 1 акта ЛО танцуется уже НЕ Аллегро, которое музыкантски никакой Гульд не оправдает. Тем более музыка - дансантная, никакого рубато и прочей темповой драматургии, которой удобно заниматься на рояле, но не в Жизели.
Что б не заниматься флудом, приведу пример. Во второй части Симфонии есть батаманы, именно резкие баланчиновые
батманы, не девлоппе, эффект эти акценты производят в контексте медленной романтической части ошеломляющий, но все это выстреливает только в темпе, в два раза скором, чем танцуют русские. В медленном темпе когда есть врямя на подымание ноги, более того - его надо заполнить, движение, его смысл просто исчезает, оно делается иначе и меняет смысл и характер радикально.

_________________
Пятая колонна


12 мар 2009, 14:25
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03
Сообщения: 511
Сообщение Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Вопросы о темпах в балете ,несомненно одни из самых сложных. Видимо необходимо ,чтобы все балетные дирижёры тщательно обсуждали темпы с балетмейстером в самом начале работы над балетом,установив таким образом общую скорость исполнения того или иного эпизода балета,тогда как в пределах этой общей скорости могут быть некоторые отклонения,в сторону ускорения или замедления в пределах такта-это скорее будет относится к выразительности исполнения того или иного дирижёра, А вот общий темп всего спектакля не должен быть изменен. Заметили ли вы,что когда танцует Ульяна ЛО спектакль длится на 10 минут дольше,нарушен общий темп спектакля. Допустим в ЛО некоторые считают это возможным,так как там якобы балетная музыка,то в балетах Баланчина зто недопустимо,на мой взгляд и в балетах на музыку Прокофьева,Глазунова,Шостаковича также.


Последний раз редактировалось стефания 12 мар 2009, 15:41, всего редактировалось 1 раз.



12 мар 2009, 14:41
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15
Сообщения: 261
Сообщение Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
стефания писал(а):
Заметили ли вы,что когда танцует Ульяна ЛО спектакль длится на 10 минут дольше

А заметили ли вы, что когда дирижирует ВАГ, тогда любой спектакль длится на час дольше :D


12 мар 2009, 14:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03
Сообщения: 511
Сообщение Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Любопытно как пройдёт дирижирование Коньком 14 и15.


12 мар 2009, 14:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03
Сообщения: 511
Сообщение Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
А я припоминаю его дирижирование ЛО года 2 назад ,спектакль закончился гораздо быстрее.


12 мар 2009, 15:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15
Сообщения: 261
Сообщение Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
А я балеты Фокина никак забыть не могу :)


12 мар 2009, 15:04
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03
Сообщения: 511
Сообщение Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
14 и 15 на премьерах Конька видимо будет Р.Щедрин,а ещё важнее его более раннее присутствие, вот тут то Ратманский,Щедрин,Гергиев установят общие темпы
исполнения этого балета,чтобы в дальнейшем исполнители подбирались под эти темпы. Ничего не переделывая под себя,дабы не нарушить авторских прав.


12 мар 2009, 15:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1932 ]  На страницу Пред.  1 ... 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149 ... 194  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB