 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 02:14
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Лебединое с Е.Осмолкиной (23.01.2009)
Автор |
Сообщение |
Янина
Театрал
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 21:48 Сообщения: 35 Откуда: С-Пб
|
 Re: Лебединое с Е.Осмолкиной (23.01.2009)
Так-то оно так, но не в случае с Катей Осмолкиной. Уж она-то тянет-потянет Зюзина, только вытянуть не может. А он присосался к ней, как пиявка. Это героический подвиг первый раз выйти на сцену МТ в таком балете с таким партнером. А как могло бы все быть иначе с более опытным.
Такие моменты, когда артисты не знают о своем партнере, бывают только в случае экстренной замены. Откуда другая информация?
|
04 мар 2009, 15:16 |
|
 |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: Лебединое с Е.Осмолкиной (23.01.2009)
Вот уж действительно,Профанесса,каким вы местом смотрите балет. Осмолкина в Лебедином очень плохо смотрится,не её амплуа точно ,к тому же лицо доярки.
|
04 мар 2009, 16:44 |
|
 |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Лебединое с Е.Осмолкиной (23.01.2009)
стефания писал(а): Вот уж действительно,Профанесса,каким вы местом смотрите балет. Осмолкина в Лебедином очень плохо смотрится,не её амплуа точно ,к тому же лицо доярки. Так танцуют лицом оказывается в балете? Спасибо - не знала. Если следовать Вашей логике, то и "многообещающей" Лизоньке Чепрасовой просится кайло в руки 
|
04 мар 2009, 17:02 |
|
 |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: Лебединое с Е.Осмолкиной (23.01.2009)
Танцуют,конечно,не лицом. В жизни столько серости,что в театре мы ищем красоты,а тем более в таком как балетный. Профессионалы смотрят видимо иначе.
|
04 мар 2009, 17:14 |
|
 |
sceptic
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:41 Сообщения: 212
|
 Re: Лебединое с Е.Осмолкиной (23.01.2009)
Не понял, при чем здесь Чепрасова. Что, прочитали в афише имя и решили травлю устроить перед спектаклем?
|
04 мар 2009, 17:35 |
|
 |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Лебединое с Е.Осмолкиной (23.01.2009)
стефания писал(а): В жизни столько серости,что в театре мы ищем красоты,а тем более в таком как балетный. Как справедливо заметил один из участников форума (похоже, сам профессионал), балет - это искусство, притягивающее к себе значительное количество психически неполноценных людей. Иногда очень жаль становится балетных, если они читают этот форум (боже, для какого количества разнообразных идиотов им приходится танцевать!). Одна из причин такого массового помешательства, на мой взгляд, в страшной ошибке зрителей: театр, бесспорно - неиссякающий источник красоты. Но театр - это не вакуум: источником творчества и красоты в искусстве является жизнь, жизнь и только жизнь. И искать красоту человеку творческому и зрителю, как человеку, причастному к творческому акту (ибо катарсиса "на халяву" не бывает) нужно в жизни и только в жизни. Искусство станет еще ближе, и понимать его вы станете еще глубже.
Последний раз редактировалось Профанесса 04 мар 2009, 19:03, всего редактировалось 2 раз(а).
|
04 мар 2009, 18:51 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Лебединое с Е.Осмолкиной (23.01.2009)
Уважаемая Профанесса: Лицо в балете очень важно. Онo не обязательно должно быть красивым красотой модели, но оно должно быть сценичным. У Лопаткиной и Захаровой очень сценичные лица. Лицо, как и ноги это аппарат для создание образа.
|
04 мар 2009, 18:56 |
|
 |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Лебединое с Е.Осмолкиной (23.01.2009)
Уважаемая Октавия. В балете, важна... благодарная сценическая внешность. Нужно лицо, из которого можно лепить все, что угодно. Катя Осмолкина - обладатель удачной сценической внешности. Она очень хороша на сцене и незаметна в жизни. И это я еще не говорю ни о ее изумительных линиях, ни о редком по красоте прыжке... Но есть лица сложные, что с ними не делай...
|
04 мар 2009, 19:00 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Лебединое с Е.Осмолкиной (23.01.2009)
Пример сценического лица - Сэр Лоренс Оливье. Он может слепить из него ВСЁ - от английского джентльмена до Римского полководца:  ...  В балете аппарат это прежде всего тело, но и лицо тоже. От него может зависеть окраска образа. Я могу поверить в Осмолкину-крестьянскую Жизель, однако смотря на Жизель Бессмертновой представляется внебрачная дочь какого-нибудь герцога.  ... 
|
04 мар 2009, 19:13 |
|
 |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Лебединое с Е.Осмолкиной (23.01.2009)
[quote="Octavia"]Пример сценического лица - Сэр Лоренс Оливье. Он может слепить из него ВСЁ - от английского джентльмена до Римского полководца:[/img][/url]
Джентельмен и полководец - это "все"? Все - это когда от крестьянина до короля.
Октавия, Вы не на фотографии смотрите (тем более любительские и случайные), а на танцовщика в зале, во время спектакля. Балет - искусство живое все-таки... А про высочайшее мастерство ретушеров, работавших с негативами (теперь, увы, уже, утраченное) ходят легенды. Артистов Голливуда, кстати, тоже снимали на кино и фотопленку определенным образом дабы уменьшить недостатки. Фотография должна была работать на образ. Чувство света, объема, который может дать свет человеческому лицу, у них изумительно было развито.
Последний раз редактировалось Профанесса 04 мар 2009, 19:28, всего редактировалось 2 раз(а).
|
04 мар 2009, 19:21 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |