 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 00:06
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Да,и Жизель Диане танцевать протвопоказано-"как же ей объяснить"  На мой взгляд,Диана-лучшая Жизель и Аврора,незабываемая Баядерка,гениальная Золушка.Сомневаюсь,Альберих,что Вы пристально следите за творчеством Вишневой и не пропустили ни одного ее выступления в МТ,но очень категорично ставите "диагноз" 
|
02 мар 2009, 01:10 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Да пишите, что хотите, никто в вас ничем кидаться не будет. Главное, своё мнение не считать за истину в последней инстанции. Балерины вам ничего не должны, каждая танцует, как чувствует, и в этом права. Как говорил Мандельштам: "Поэзия- это сознание своей правоты". #########################
S tochki zrenija antichnoj filosofii i politicheskoj filosofii Rensesannsa (Machiaveli ) poezija -nabor glupostej .
Smert' Mandelstama xoroscho eto illustriruet .
Shekspir -homoseksualist Gete -ychastie w orgijax Bajron -rebenok ot sestri Puschkin -smert' ,kotoruju mozno bilo bi izbezat i tak dalee ...
Главное, своё мнение не считать за истину в последней инстанции. Балерины вам ничего не должны, каждая танцует, как чувствует, и в этом права. Как говорил Мандельштам: "Поэзия- это сознание своей правоты".
Net . Celi -stat' primoj ,yderzat* poziciju,stat' prigl. solistkoj ,stat' narodnoj artistkoj ,laureatom gospremii &
Kompozicija emocij ballerini swjazanna s ee intellektom i wolewimi kachestwami
|
02 мар 2009, 01:39 |
|
 |
каштанка
Почетный фотограф
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:23 Сообщения: 588 Откуда: СПб, ул. Чехова
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Извините, что перебиваю, посмотрела на сайте состав на 28 марта - Жизель - Алина Сомова. Это глюк системы или правда репетирует, инсайдеры, подскажите пожалуйста...
|
02 мар 2009, 02:20 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Я не инсайдер, но почему же глюк? Отчего бы приме не захотеть станцевать Жизель?  А Чепрасова-Золушка как вам? 
|
02 мар 2009, 02:52 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Елизавета Чепрасова-лауреат двух международных конкурсов.Замечательно,что появилась возможность станцевать что-то значительное.
|
02 мар 2009, 03:14 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Не знаю, дай Бог чтобы Золушка получилась интересная. То, что я пока что видела (друзья Принца и еще какая-то мелочь), было очень слабо, хотя девушка обаятельная.
|
02 мар 2009, 03:28 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Эдуард писал(а): Да,и Жизель Диане танцевать протвопоказано-"как же ей объяснить"  На мой взгляд,Диана-лучшая Жизель и Аврора,незабываемая Баядерка,гениальная Золушка.Сомневаюсь,Альберих,что Вы пристально следите за творчеством Вишневой и не пропустили ни одного ее выступления в МТ,но очень категорично ставите "диагноз"  Я слежу так долго, что уже засыпаю, порой, от привычности картинки. Незабываемая - это не аргумент, это - ваш зрительский опыт. Я не виноват, что он такой. Писать про лучшую Жизель и Аврору, это надо иметь большую смелость. Лучшую, чем кто? Чем Колпакова? Герен?Аюпова? Что бы не повторяться, зайдите на тред по поводу антре А., там предметные претензи. С "незабываемым" спорить невозможно. Жизель хорошая, но я видел много хороших Жизелей в России. Классическая балерина - это классические вариации. Пятнадцать минут в сумме на целый балет. Это набор балетных добродетелей, которых может и не быть от природы - прыжка, стоп, чувства детали, рук. Речь об этом, а не о том, что ей противопоказано. Вы знаете,Эльслер не покушалась на лавры ( ну по минимуму) Тальони и наоборот, и обе хорошо себя чувствовали - ангажементов и танцев им хватало. То, что ДВ - универсальная балерина, это большая неправда, то, что она динамит "неоклассику"-ну ей виднее. Что бы было наглляднее, Галузин в свое время много говорил о том, как он хочет петь Пуччини, и как его достал Гергиев со своим Корсаковым и Прокофьевым. Как Вы думаете, что останется от Галузина в истории? Пуччини? То, что можется и то, что хочется - не всегда совпадает.
_________________ Пятая колонна
Последний раз редактировалось Alberich 02 мар 2009, 04:58, всего редактировалось 1 раз.
|
02 мар 2009, 04:06 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Наталия писал(а): Балерины вам ничего не должны, каждая танцует, как чувствует, и в этом права. Как говорил Мандельштам: "Поэзия- это сознание своей правоты". Да и про то, что "ради апломба не может наклониться" вообще читать крайне весело  Вы всерьёз считаете, что для того, чтобы делать суиви на пальцах апломб сильно большой нужен? Бедная, и как же она в "Лебеде"-то не валится?  Там же чуть ни пополам складываться приходится... Уже обсуждали. Должны. И мне, и вам, и Петипа. Иначе пусть работают бесплатно. Особенно, когда их "коронуют" и пишут "лушая" и театр, как выясняется,должен подгонять подходящий репертуар. Мы о разном. Когда балерина чувствует текст - это одно, а когда балерина что-то свое чувствует - и появляется текст, может и прекрасный , но параллельный исходному, я прошу здесь сосредоточится, не полемический к традиции, не традиционный, а именно - параллельный. Когда контрастная быстрая часть вариации, гасится анемичными сиссонами и становится медленной, когда Ваше суиви танцуется на манер Фокина, а там трель у рояля, а не виолончельное вибрато, темп - ну нету там такого темпа, там написана другая музыка,когда вместо конкретного этнического рисунка - отработанная в гала лебединность (пусть красива, незабываема, и пр.), которые везде одинаковые, что в Баланчине, что в Иванове. Неужели не заметно, что отсутствие темпового контраста, манеры безцезурного движения - это не вариация Петипа, а альтернативное Адажио (еще одно, только без кавалера)? Вариация - это не просто название, это тип структорного мышления данного конкретного хореографа. Я написал, что она из-за суиви не может наклонится? Вроде - ради апломба, это категория все таки пластическая, а не равновесная, идея -то понятна, она десять лет уже - говорить только одическим штилем или элегиями, а всякие там венгерские квазифольклорные прозы портят изящество рисунка и игру в аристократию. Мандельштам - это, конечно, сильный аргумент, а по существу претензий - можете что-нибудь? Я не про концепцию, мне все равно, кем она себя чувствует - провансальской дворянкой или символом русской духовности, я про па, и вроде -бы - вполне конкретно. Дабы в сотый раз не выслушивать про то, как я ненавижу балет =МТ=УВ,суммирую - все это очень красиво, но почему нельзя попробовать пойти от текста?
_________________ Пятая колонна
|
02 мар 2009, 04:39 |
|
 |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Альберих, а вы можете просто не ходить на балетные спектакли- тогда и деньги тратить не придётся. И вообще, то о гонорарах Ратманского рассуждаете, то балерины деньги зазря получают- ну некрасиво же...какое нам дело до чужого кошелька? Ну не вижу я адажио в вариации Раймонды, ну хоть убейте меня...Меня эта Раймонда убедила, да, возможно я не разбираюсь, где какие темпы у неё должны быть.Но балерина-то в любом случае разбирается в этом лучше вас и меня. Вот читаю я вас, Альберих, и настойчиво крутится у меня в голове вопрос- а почему вы лучше Ульяны (Дианы и т.д.)знаете как и что надо танцевать? И какие где должны быть темпы? Вы на концерты в филармонию ходите? ну записи, можно, в конце концов, послушать- дирижёрские темпы иногда чуть ли не в полтора раза различаются. Кто-то из Нейгаузов(кажется, Станислав) утверждал, что темп может быть любым- главное, чтоб убеждало.Меня убеждает, вас нет. Ну и в чём проблема-то? ну не нравится вам, ну и пусть не нравится, на балете свет клином не сошёлся- у меня в жизни был период, когда я вообще туда не ходила- берегла нервы. Никто не спорит, что ваше мнение имеет право на существование-и раздражает не мнение, а крайне высокомерный и менторский тон- не надо поучать балерин, как они должны танцевать, а нас- как мы должны смотреть.Вы-то со мной спорите, а я-то с вами нет, неужели не заметили?  Я получаю удовольствие, иногда испытываю потрясение от увиденного- вам это удовольствие получить не дано, поэтому есть предложение порадоваться за меня. Найдите в себе на это силы.
|
02 мар 2009, 11:43 |
|
 |
Петрова
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15 Сообщения: 602
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Floria Tosca писал(а): Я не инсайдер, но почему же глюк? Отчего бы приме не захотеть станцевать Жизель?  А Чепрасова-Золушка как вам?  Очень интересно. Наконец-то нам представят новых исполнителей. Надо будет обязательно сходить посмотреть и то, и другое.
_________________ Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха
|
02 мар 2009, 12:35 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |