Текущее время: 18 июн 2025, 01:35



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 74  След.
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях 
Автор Сообщение
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:57
Сообщения: 143
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Почему, если кому-то не нравится чье-то мнение, то сразу и "тон развязный" и "неуважение" к артистам. Лично я не увидела ни того, ни другого. Зато совершенно очевидно, что программа именно слеплена на скорую руку, а возможности многоуважаемой У.В. увы стали очень ограниченными, судя по набору ее номеров. Кокетливая Женечка Образцова и легкая, но невыразительная Катя Осмолкина приглашены именно для участия, но не дай бог чтобы не отвлечь внимание от примы. Но московский зритель имеет значительно более высокую платежеспособность, чем например в Питере. В Москве и Волочкова залы собирала и наверняка собирает. Почему бы этим тем более не воспользоваться Лопаткиной. Но коммерция не имеет ничего общего с искусством. Так что "балетный чес" в чистом виде. Я нисколько не удивлюсь, если в ближайшем будущем балет докатится и до ночных клубов, судя по тому кто и что вытворяет сейчас на сценах главных государственных театров. Балет из искусства уже по сути превратился в шоу-бизнес, как ни прискорбно это наблюдать.


17 фев 2009, 17:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Я нисколько не удивлюсь, если в ближайшем будущем балет докатится и до ночных клубов,

Kochetkova delaet ochen' grammotno ,wiigrala zoloto w NBC programme s 10 mln zritelej
s klassischeskim repertuarom i xoroschimi prinzipam i sudejstwa (multiple score )

smotri SF opera i ballet

Esli Kochetkova stanzuet step (chechetku) dlja schirokoj publiki na wischem yrowne
pochemu bi i net .

I.Stalin D.Schostakowitschu

... Sdelajte chto -nibud' dlja naroda

... Nas ytro wstrechaet proxladoj ...


17 фев 2009, 17:37
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Как раз таки балетные лишают Кузю работы - писать не о чем. Помнится, были времена, по три - четыре балетных текста в неделю, отдельный автор - Яковлева - по Питеру. Гастролеров в разы меньше стало, контемпорари - по нулям. Скушно, как на кладбище. Вообще, Кузе не позавидуешь, писать в сотый раз про десятитысячного лопаткинского Лебедя не просто.

_________________
Пятая колонна


17 фев 2009, 19:45
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Утренний «Корсар» с Осмолкиной и Кандауровой, 15 февраля 2009 (часть 1).
Это был еще один событийный спектакль Мариинского театра, в котором выступали одни звезды балета. Катя Осмолкина с первой же вариации во второй картине зажгла зал, вызвав бурю восторга зрителей! А как зазвучала музыка, когда она стала танцевать! Оркестранты будто почувствовали, что на сцену вышла несравненная и искрометная Екатерина Осмолкина и заиграли радостно, слаженно, чисто и красиво!. И сама музыка как нельзя лучше соответствовала торжественности момента.
Хоть по сюжету юную заморскую красавицу привели на рынок рабов в качестве пленницы, она была настолько хороша собой и ослепительна, что все посчитали ее королевой. Все, начиная с присутствующих на сцене «зевак» и заканчивая зрителями, как лунатики изумленно следили за этим триумфальным балетным танцем Екатерины Осмолкиной. С личиком, обмотанным красивой газовой косыночкой, Катя ярко, смело и на большой скорости танцевала знаменитую вариацию из «Корсара», не обращая внимания ни на «зевак со сцены» ни на зрителей. Всей прекрасной душой и прекрасным телом своим Катя вся отдавалась этой живой музыке. Она так танцевала, что все почувствовали: Катя и есть наилучшая материализовавшаяся и выкристаллизовавшаяся часть этой музыки!.
Вариация Екатерины время от времени переходили в па-де-де (танец для двоих), когда «рабовладелец» Степин в нужный момент оказывался рядом и помогал прекрасной балерине взлететь выше над сценой . Будто ласточка в небесной синеве , Катя украшала рисунок своего танца каскадами красивейших линий и фигур. И сама она была верх изящества, и на ее прекрасном лице было написано радость и торжество балетного танца!. Каждую фразу хореографического текста Катя заканчивала эффектным арабеском с разворотом, стоя на носке пуантов либо красивым прыжком гран-жете. А «зеваки сцены» так и жаждали быть сопричастными триумфальному балету Екатерины Осмолкиной, и все время старались переместиться поближе к тому месту, где танцует Катя, рискуя получить от нее пуантом в глаз при ее искрометных разворотах в арабеске. Подумалось «Эх, ребята, ребята…Это ж не коррида!. . Вас не жалко, а Катя травму получить может ..» К счастью все обошлось благополучно.


Последний раз редактировалось Фагот 05 мар 2009, 17:57, всего редактировалось 1 раз.



20 фев 2009, 16:05
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Утренний «Корсар» с Осмолкиной и Кандауровой, 15 февраля 2009 (часть 2)
О других исполнителях. Прекрасная Екатерина Кандаурова и в этом спектакле танцевала, как обычно, сложнейшую партию, требующую богатой эмоциональной окраски, предельной выразительности, высокой точности исполнения и пластики. Она в очередной раз доказала , что не зря является звездой балета. Михаил Лобухин с Леонидом Сарафановым своими блестящими и потрясающими вариациями напоминали мощные противовесы, то и дело раскручивающие «маховик» спектакля со всеми его «колесами». Филипп Степин старался быть достойным партнером Кати, и это ему удалось. Как неделей раньше Алексей Тимофеев в «Спящей красавице» , так Степин в этом спектакле смог заявить о себе, как о неординарном и талантливом танцовщике. В вариациях своих он выдавал такие замысловатые фигуры , что зрители диву давались и одобрительно аплодировали . Конечно , не все у него было так отточено, как у Леонида Сарафанова и Михаила Лобухина, зато достаточно красиво, добросовестно, смело , а главное, уместно.
Трио одалисток было также звездным. Первая одалистка- прекрасная Татьяна Ткаченко- по рейтингу уже второй сезон входит десятку сильнейших балерин театра, хотя в труппе по прежнему числится танцовщицей второго класса. И куда только администрация смотрит.. Не хорошо то как… Вторая одалистка – долгожданная, несравненная и талантливая Ксения Отрейковская с такой обаятельной, теплой и согревающей душу улыбкой!. Третья одалистка – столь же именитая, прекрасная ,многоопытная и сверхнадежная звезда балетных партий второго плана Юлия Касенкова. Все трое - блестяще станцевали свое па-де-труа (танец для троих). Шикарно станцевала характерный танец Полина Рассадина, которая являются одной из лучших исполнительниц характерных танцев.
Кордебалет был, как всегда, великолепен. С эстетическим наслаждением смотрел я на танец «главных троек»: слева - долгожданная и прекрасная Дарья Васнецова с распрекрасными восходящими звездами балета Светланой Сиплатовой и Лилией Лищук, справа прекрасные звезды вторых партий Евгении Долматова и Виктория Кутепова, и не менее прекрасная восходящая звезда балета Оксана Скорик. Какие они красавицы, какая одухотворенность, торжественность, предельная собранность и сосредоточенность на лицах! В кордебалетном танце наряду с прекрасными внешними данными выделялись своей отточенной техникой , красотой и академичностью танца Мария Ширннкина, Валерия Мартынюк, Вера Гарбуз и другие танцовщицы .


Последний раз редактировалось Фагот 05 мар 2009, 17:54, всего редактировалось 1 раз.



20 фев 2009, 16:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Утренний «Корсар» с Осмолкиной и Кандауровой, 15 февраля 2009 (часть 3)
Размышления у 12-того подъезда. Далее предлагаю вниманию читателям свои фантазии по мотивам повести Гоголя, иногда переходящие в откровенный плагиат (только не путайте Гоголя с Гегелем.):
Когда после спектакля Катя Осмолкина вместе с маэстро Георгием вышла из 12-того подъезда театра, все зрители, как один, поджидали ее там. Тут же для Кати был приготовлен серебряный трон с мягким бархатным сиденьем, похожий на трап самолета. Катя не удивилась этому, взошла трон, присела на краешек, подложив ножки под себя и звонко сказала собравшимся.
-- Светлейший обещал меня познакомить сегодня с моими зрителями.
Зрители вдруг пали перед ней на землю и закричали в один голос:
-- Помилуй, мамо! помилуй!
-- Встаньте, -- прозвучал над ними повелительный и вместе приятный голос Кати.
-- Не встанем, мамо! не встанем! умрем, а на встанем! --кричали зрители.
Маэстро Гергиев кусал себе губы. Наконец он подошел и повелительно шепнул одному из зрителей. Зрители поднялись.
-- А хорошо ли вам живется ? -- продолжала Катя, подходя к зрителям ближе.
-- Та спасибо, мамо! Провиянт дают хороший, хотя бараны здешние совсем не то, что в провинции, -- почему ж не жить как-нибудь?..
Тогда другой из зрителей, приосанясь, выступил вперед:
-- Помилуй, мамо! зачем губишь верный народ? Чем прогневили? Разве соглашались в чем-либо с мафией, с коррупцией; разве соглашались в чем-либо с теми, кто лишь о собственной выгоде печется; разве изменили Мариинскому театру делом или помышлением? За что ж немилость? Прежде слыхали мы, что мало дают танцевать главные партии наилучшим звездам балета ; после слушали, что цены на билет подскочили, даже на балкон; теперь слышим новые напасти - цены будут еще выше. Чем виноваты балетоманы Мариинского театра? тем ли, что ходим смотреть только балет Мариинского театра, тем , что ходим смотреть только твои спектакли?.. Неужто хотите поворотить нас в обыватели , которые на балет не ходят, а лишь семечки щелкают да пиво пьют из капроновых бутылок?


20 фев 2009, 16:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Утренний «Корсар» с Осмолкиной и Кандауровой, 15 февраля 2009 (часть 4)
-- И чем ,скажи на милость, -продолжал зритель,--провинились работники бюджетных организаций, у которых малая зарплата? Тем, что продолжают работать учителями и врачами? Тем, что не идут в мафию или на панель? Даже в бизнес не идут. Если так дело и дальше пойдет, на балет станут ходить лишь жены обеспеченных бизнесменов да богатые иностранцы. А тем, кто мало зарабатывает, тем что- дома прикажете по вечерам сидеть? Неужто не хочешь видеть среди своих поклонников тысячи честных и добрых студентов и творческих работников бюджетных организаций , которым не по средствам покупать дорогие билеты ?
--Помилуйте, не я же устанавливаю цены на билеты. Вы организуйтесь и потребуйте от нашей администрации, чтобы снизили цены ,--молвила Катя.
-- Да организовать нас не кому, -- говорил все тот же зритель. --Многие организаторы погибли в годы Гражданской войны, в годы сталинских репрессий , в годы Великой отечественной войны. А кто остался, те при социализме жили на одну маленькую зарплату. Да и сейчас в бюджетных организациях платят мало. А забесплатно кто ж организовывать нас будет?
--Неужто так сложно организоваться?- спросила Катя.
-- Э-э., не скажите .-продолжал зритель,--Это пьяницам, бездельникам, распутным девкам да мафии организоваться не сложно . Соберутся за бутылкой да и часами знакомятся друг с другом и организовываются на дальнейшее приятное или выгодное времяпрепровождение. А кто честным трудом зарабатывают на жизнь, у тех мало времени на выпивку. А где завести друзей, как не за выпивкой?. В партиях што-ли? В профсоюзах што-ли?. Честные и добрые люди к тому же - требовательны к себе и к другим . Поэтому у них и врагов много, а друзей – нэма..
- Так вы что? Хотите, чтоб я вас организовала?- строго сказала Катя:


20 фев 2009, 16:07
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Утренний «Корсар» с Осмолкиной и Кандауровой, 15 февраля 2009 (часть 5, окончание)
Тогда другой, стоящий ближе к ней балетоман, который обычно чаще всех в зале кричит «браво», выступил вперед и ,значительно переглянувшись с остальными , сказал.
--Мамо! Будь мэром нашего города! Тебе ж ничего и делать не надо будет- лишь бумаги подписывать ! Как прежде будешь ходить на свои репетиции да танцевать. А мы за тебя все для города и для людей делать будем - умно, высокопрофессионально и своевременно. А чтоб там копейку какую затихарить, так того и в мыслях не будет!. Ведь мы тебя любим! Твое уважение и расположение к нам дороже сокровищ! .Да и не одна ты будешь руководить. В вице-мэры мы возьмем и остальных четырнадцать звезд балета Мариинского театра и Настю Матвиенко из Михайловского театра в придачу. И будет у нас руководство города с 16-ти кратной надежностью! Тут ни одна мафия не устоит. Соглашайся. Чем ты хуже Светланы Захаровой?.
Последний аргумент ,видимо, возымел действие и Катя промолвила:
--Хорошо, я согласна. Однако ж слышала я, будто многие из вас до сих пор не женаты.
-- Як же, мамо! ведь человеку, сама знаешь, без жинки нельзя жить, -- отвечал один из зрителей, который хорошо знал грамотный язык, однако говорил с Катей как будто нарочно, самым грубым, обыкновенно называемым мужицким наречием. "Хитрый народ! – подумала Катя сама себе, --верно, недаром он это делает".
-- Хоть маленькая у нас зарплата , но по любви хочется сойтись , -- продолжал тот же зритель, -- Сама знаешь, у тех, кто балет любит- губа не дура. А где хорошую дивчину найти? На дискотеки хорошие девчата не ходят, поскольку там известно какой контингент: гопники да пьянчуги. А клубами знакомств руководят предприниматели, которые деньги лишь берут за «регистрацию неудачников» да руками разводят. Мол, кто виноват, что вы «рылом не вышли»…
-- Когда мы будем руководить городом, этот вопрос мы рассмотрим, - в задумчивости проговорила Катя.
Потом Катя Осмолкина с маэстро Гергиевым пригласили балетоманов в зал театра, где тут же составили списки с адресами и телефонами присутствующих ,а для каждой группы из 10-15 человек Катя назначила своего руководителя, который являлся и ее доверенным лицом. Через час все разошлись и со следующего дня доверенные лица Кати Осмолкиной и всех остальных звезд балета стали готовиться к предвыборной кампании в мэры города
…………………………………………………………………………………………………
В заключении повторяю читателям: все, что написано выше – мои фантазии на мотивы повести Гоголя, который и сам в своих повестях все выдумал..


20 фев 2009, 16:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Спящая красавица» с Алиной Сомовой, 6 февраля 2009 года.(часть 1)
Это был еще один блистательный и событийный балет Мариинского театра шедевр исполнительского мастерства юной и неотразимой красавицы Алины Сомовой и большинства ее коллег. Память об этом вечере, как котеночек за пазухой, долго будет согревать душу каждого, кому посчастливилось быть на этом спектакле. Руководитель труппы Фатеев щедрой рукой включил в состав исполнителей этого спектакля наилучших звезд!. . Но погодите, сперва я сам все расскажу, как любил приговаривать американский писатель О, Генри.
Прежде всего - о виновнице торжества Алине Сомовой. Алина давно состоялась , как прима-балерина и одна из ярчайших звезд мирового балета. В своих выступлениях она уже «выдает» несравнимо больше, чем требуется от обыкновенной прима-балерины и от «обыкновенной» звезды балета, если так можно выразиться. Вспомнилось, какой шквал критики недавно обрушивался в ее адрес - как со стороны наших и «не наших» «форумчан», так и с других средств массовой информации. Тем не менее, Алина спокойно и уверенно шла к сердцам тысяч благодарных зрителей. Так современный корабль ,не меняя курса ,идет к намеченной цели , не обращая внимания на стрелы «туземцев», отскакивающие от его бортов.. Невольно заражаешься от Алины ее успешностью, жизнеутверждающим оптимизмом, а может и легкомыслием. Хотя балерину, столь блистательно танцующую почти все масштабные партии спектаклей, идущих на сцене Мариинского театра, трудно упрекнуть в несерьезности.
К сожалению, я не знаком лично ни с Алиной, ни с другими балеринами этого театра ,хоть и безмерно уважаю их всех .Встречи в Театральном музее, бескорыстно организовываемыми некой Кариной, мало что дают - как зрителям, так и приглашенным балеринам. Ведь не так просто на официальных встречах помочь зрителям получше узнать балерину . На таких встречах обе стороны чаще говорят то, что хочет слышать другая сторона.( В старину с таким же успехом медведя на цепи, как диковинку, показывали людям ..). Иное дело - выступление балерины на сцене в главной партии. Здесь трудно утаить - как богатство, так и убогость души.Как говориться, «шило - в мешке не утаишь» или «с шилом - в мешке не устоишь».. Однако , когда балерина находится уже в пике славы, все же хочется узнать о ее душевных качествах побольше.. Но - не в разведку же с ними идти, чтоб там «пуд соли с ними съесть» и таким образом узнать их лучше?.


20 фев 2009, 20:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Спящая красавица» с Алиной Сомовой, 6 февраля 2009 года.(часть 2)
После этой блистательно исполненной партии Авроры в «Спящей красавице» несравненная и пленительная Алина Сомова в творчестве подошла к той «передовой линии фронта», где заканчивается восторженность музыкой, балетом и славой и начинается зрелость и ответственность звезды балета , которая для многих людей значит не меньше, чем министр правительства После этого спектакля Алина Сомова вступила в права такой звезды.. Здесь я не хочу сказать, что Алина должна вести некий прием граждан с жалобами и предложениями по поводу разных проблем жизни. Нет. Задачи звезды балета иные. Алина Сомова с коллегами и музыкантами балетом способна вдохнуть оптимизм в душу каждого , кто потерял надежду на успех личной или в общественной жизни (простите за пафос..). Это она и делает, причем делает- потрясающе!. Однако Алина должна теперь осознавать, что не смотря на 70 лет строительства социализма, немалая часть «продвинутых» людей нашей страны относится к балету и к другим сторонам жизни так же, как в западе. Хоть у нас большинство людей «старой закалки» и их воспитанные дети по прежнему относятся к балету, как к потрясающему элементу культуры, все равно нельзя успокаиваться на достигнутом. Иначе и в нашем балете ситуация изменится не в лучшую сторону... Звезды балета нашего театра (а их, как минимум, пятнадцать!) имеют высокий авторитет не только в глазах многих тысяч балетоманов, но и в глазах администрации театра. Поэтому они с маэстро Гергиевым, с руководителем балетной труппы и с балетмейстерами-педагогами-репетиторами могут и должны суметь противостоять нажиму со стороны могущественных негативных элементов, видящих в балете лишь средство наживы и способ приятного времяпрепровождения. И в первую очередь звезды балета должны заботиться о судьбах других членов балетной труппы. Чтобы те не чувствовали себя в роли артистов цирков бродячих или в роли рабов, прикованных к веслам на галерах...


20 фев 2009, 20:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 74  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB