 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 11:50
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Оперный сезон 226
Стеблянко, по-моему, еще поет Калафа. А в роли Турандот где-то (не помню, у нас или на гастролях) дебютировала Шиманович.
|
08 фев 2009, 20:53 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Оперный сезон 226
Спасибо, Флория! Да, интересно было бы сходить на Шиманович и Стеблянко! А вообще - неплохо было бы ввести на партию Калафа кого-нибудь из молодёжи (мечты, мечты  )
|
08 фев 2009, 21:38 |
|
 |
Кукушка
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:59 Сообщения: 277
|
 Re: Оперный сезон 226
Дамы, не забывайте про Агади. У него большой потенциал в этой партии.
|
09 фев 2009, 00:26 |
|
 |
lunnoe_zatmenie
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15 Сообщения: 349 Откуда: Петербург
|
 Re: Оперный сезон 226
Так Вишняк вроде еще поет Калафа.
|
09 фев 2009, 10:23 |
|
 |
nadia
Корифей
Зарегистрирован: 26 апр 2005, 00:17 Сообщения: 101 Откуда: Тайвань
|
 Re: Оперный сезон 226
Кто-нибудь знает, будет ли сегодня Гергиев? Говорят, он простужен.
|
09 фев 2009, 16:35 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
 Re: Оперный сезон 226
Кто ж еще сможет продирижировать Вагнером?
|
09 фев 2009, 17:06 |
|
 |
Кукушка
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:59 Сообщения: 277
|
 Re: Оперный сезон 226
А каким роскошным составом нас обнадежили на ближайшего "Князя Игоря"!
|
09 фев 2009, 17:45 |
|
 |
lunnoe_zatmenie
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15 Сообщения: 349 Откуда: Петербург
|
 Re: Оперный сезон 226
Опа, интересный состав. Да, еще не наменяли бы ничего.
|
09 фев 2009, 17:58 |
|
 |
Suzom
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:30 Сообщения: 154
|
 Re: Оперный сезон 226
Лоэнгрин 9.02.2009Кошмар Беззубенков как всегда отличен. Скороходов - молодец, его Лоэнгрин отлично лег в мои представления об этой партии. В остальном - кошмар. Из-за неуёмного по размерам хора (сбились на цифре 100 человек) и умопомрачительного количества медных, которые только что у меня из-под кресла не вылезали, звук в форте был на как автостоянке у супермаркета. Жуткая каша. Чтой-то господин Тойода не учел. После первого действия вышел как после рок-концерта... с гулом в ушах. После второго - уже с головной болью. Оркестр тяжел и неубедителен. Я откровенно скучал  Первый раз на Вагнере засыпал. P.S. Сидел в 9-м ряду, в 11-м, говорят, чуть получше было.
_________________ при звуках валторны теряет волю
|
10 фев 2009, 11:15 |
|
 |
Кукушка
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:59 Сообщения: 277
|
 Лоэнгрин, к.и., 09.02.09
Вагнер – это, конечно, прежде всего, театр, это музыка зрелища, музыка эмоций, поэтому слушать его в концертном, равно как и в аудио- формате достаточно непросто, особенно, когда оркестр находится на одной плоскости с певцами, а дирижер (В.Гергиев) выжимает из духовой и ударной группы бесконечное, оглушающее крещендо. С. Скороходов (Лоэнгрин) приплыл к нам за белым лебедем с кабацкой хрипотцой в голосе, правда, с этим недугом быстро справился. Отдавая должное этому солисту – он первый из всех вышел из концертной комы и стал временами поднимать очи от пюпитра, обозначая свою связь с другими персонажами – остальные поначалу пели так, как будто партнеров у них нет. В третьем акте Сергей значительно более раскрепостился и прекрасно справился с лирическими сценами. Я получила удовольствие, спасибо ему большое. Э.Умерова (Фридрих) я прежде слышала неоднократно, но однозначного впечатления почему-то так и не сложилось, меня в его тембре ничего не цепляет, но умом я понимаю, что певец – крепкий и профессиональный. Только не понятно мне, зачем же партию Фридриха надо исполнять на такой форсации (а по-русски, простите, оре), при этом же теряются эмоции. Дуэт с Гоголевской (Ортруда) несколько привел певца в чувство стараниями партнерши. Л.Гоголевская, прекрасно справляясь с драматическими переживаниями своей героини, при всем уважении, напомнила мне, почему я в детстве не любила оперу – из-за таких вот теток, поющих громко, но настолько резко и неприятно, повывая и повизгивая, что я испытывала физический дискомфорт. М.Шагуч (Эльза) весь вечер пела осторожно и в целом неплохо, но, когда осторожность ее покинула, выдала в третьем действие такую вокальную кляксу, что сразу отправилась в моем сознании к тем оперным теткам из детства. Г. Беззубенков (Король) – в том-то и дело, «как обычно» - прилично спел, но скучно, никаких эмоций.
|
10 фев 2009, 11:28 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |