 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 10:37
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MINT
Зарегистрирован: 29 янв 2006, 01:02 Сообщения: 16
|
баядерка,меня отнюдь не разочаровала,даже отсутствие дианы не помешало получить удовольствие от того ,что происходило на сцене!!!
не могу сказать ,что виктория меня удивила,при всей слаженности её интерпритации никии,для меня она осталась крепкой гамзатти.приятно порадовала своей многогранностью екатерина петина,я думаю,она ещё много преподнесёт приятных сценических неожиданностей для зрителя.от игоря колба было не оторвать глаз, и не потому , что как здесь его пытались обвинить в каком то соревновательном духе на сцене,не в его это духе не быть мужчиной на сцене ,а то, что он имеет превосходный прыжок и масштабно танцует ,ставить ему в укор и того смешнее!!!куда,куда подевались личности такие как гамзатти терехова,никия-мезенцева-ченчикова-асылмуратова........???? тогда и в голову не приходило сказать о том, что заклинский прыгнул выше или даукаев был не достоин быть партнёром ченчиковой???
у меня ещё ни разу ,ни на одном спектакле колба не возникало ощущения, что он может плохо держать или каким то образом тянуть одеяло на себя,он скорее его натянет на партнёршу(которым зачастую нечем заполнить пустоты образа), только бы спектакль от этого был полноценным .
|
27 фев 2006, 01:11 |
|
 |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
Присоединяюсь к MINT. Колб был очень хорош. Я тоже никогда не замечала, чтобы в дуэте он тянул одеяло на себя. Напраслину возводите на мальчика. А руки у него каковы! С Терешкиной они составляют красивый дуэт. Чувствуется, что им нравится танцевать вместе.
Ну, вот, по крайней мере две мишени, которые можно обстреливать тухлыми помидорами, уже есть.
|
27 фев 2006, 10:39 |
|
 |
Ольга К
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
|
MINT, как же Вы правы… . Когда танцевали перечисленные Вами балерины предыдущих поколений никто и представить себе не мог, даже мысленно , что К.Заклинский , М.Даукаев или кто-то еще должен прыгать « не выше , не сильнее, не лучше» балерины. Т.Терехова прыгала так мощно и красиво, что танцовщику приходилось стараться из всех сил, чтобы хоть как- то соответствовать балерине. Упрекать И.Колба за высокие красивые прыжки ,по меньшей мере , странно, все равно как корить отличника за то, что он не равняется на двоечника.(Прошу прощения за столь грубое сравнение) .Если Е.Осмолкина или любая другая балерина прыгает хуже и ниже, то это - проблема только балерины и никого другого. Прыжки с согнутой ногой – так у нас полтруппы так прыгает, например, А.Меркурьев, А.Корсаков , В.Шкляров. И.Колб- профессионал высокого класса. Техническая сторона практически никогда не вызывает нареканий. Интерпретация партии – возможно, не всем нравится , но ведь на вкус и цвет товарищей, как известно, нет. Chika, я прошу прощения, но Ваше разрешение «кидаться помидорами» Вы не считаете оскорблением ?
|
27 фев 2006, 11:12 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
Я сразу хочу извиниться за вопрос, а корректно вообще на форуме обсуждать внешний вид артистов.Костюмы, прически, фигуру и т.д.
Если почитать архив,очень много обсуждают Игоря Колба и еще пару девушек.Но мне кажется иногда ,что это просто субъективное мнение не о спектакле ,артисте и балетной технике ,а просто на уровне, вот он(или она) лично мне не симпатичен и все.
А они балетные все это читают и друг другу наверно рассказывают.
А где им еще про себя читать?
Хотя с другой стороны наверно и "горькая правда" со стороны зрительного зала наверно тоже нужна.
Или о том ,что не понравилось и не писать совсем, чтоб никого не обидеть.
|
27 фев 2006, 12:18 |
|
 |
Ольга К
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
|
Игорь, думаю, что участники форума могут обсуждать все аспекты балетного спектакля , которые прямо или косвенно влияют на его восприятие зрителями. Прически , костюмы , грим, сценическое движение , пантомима –неотъемлемая часть классического балета, так как их изменения могут повлечь за собой и изменения качества спектакля. Вот пример. «СК» с О.Новиковой . Этот балет ,как никакой другой, требует точного стилистического соответствия. .Это , пожалуй, самый строгий классический спектакль-феерия. Гимн танцу балерины. О.Новикова не чутка к стилю и своей пачкой ( согласна с Юлией) и своими неуместными растяжками. Конечно, балет не может не изменяться в эпоху глобальных перемен в мире. Однако , на мой взгляд, «СК» - «священная корова», которой надо поклоняться , а не показывать свои индивидуальные(сомнительные именно для этого спектакля) достоинства.
Любители балета описывают свои впечатления и не всегда они могут быть положительными. Главное, что ценю у участников форума - искренность, уважительный тон к предмету обсуждения и к обсуждаемым личностям. Очень важен личностный взгляд, сходный или отличный от моего, который иногда заставляет изумляться!!! Как ?!!!! так тоже можно увидеть, а я этого даже не заметила, не поняла, не почувствовала ……. Чужой , чуткий взгляд «души» и «сердца» расширяет широту восприятия , «заставляет» прислушиваться, приглядываться ,замечать то, что в силу стереотипа , иногда уже не видишь.
|
27 фев 2006, 13:38 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Кстати о костюмах. Следит ли кто-нибудь в Мариинском театре за тем, чтобы индивидульно пошитые костюмы танцовщиков как минимум не противоречили общему стилю декораций и костюмов конкретного спектакля? Честно говоря, я уже и не могу вспомнить, какими должны быть костюмы, скажем, в Дон Кихоте. А то, что сотворил Колб в субботней Баядерке... по-моему это уже за гранью приличий.
О самом спектакле вспоминать как-то совсем не хочется. Добрым словом могу помянуть только Осмолкину, Образцову и Петину, а недобрые слова никому не нужны. Но не сказать о беспределе (другого слова не подберу) с костюмами не могу  .
|
27 фев 2006, 13:58 |
|
 |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
А мне желтый цвет Колбова костюма в последнем акте понравился. К тому же с костюмом Солора - не один он творил. Если Вы возьмете буклет Вишневой, то увидите, что в заключительном акте "Баядерки" костюм того же желтого цвета и нетрадиционного покроя надевал и Фадеев.
|
27 фев 2006, 14:07 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
так ведь это костюмы из вихаревской версии, если я ничего не путаю, а все остальные участники спектакля были в костюмах из версии Пономарева-Чабукиани. Хотя насчет гамзатти у меня смутные сомненья  . В любом случае хотелось бы стилевого единства костюмов в рамках одного спектакля. Даже когда танцовщик идеален, неуместный костюм режет глаз и может испортить впечатление от спектакля в целом (как это было со мной на бенефисной Жизели с Вишневой или с моими друзьями на ее же Лебедином). Мы Мариинский театр или где?
|
27 фев 2006, 14:14 |
|
 |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
Вы правы Катерина. Вихаревская версия - поэтому Фадеев так и одет был. Я просто Вихаревскую версию не люблю, поэтому и костюмы не запомнились. Один раз посмотрела. Больше я на эту "Гжель" не пойду.
|
27 фев 2006, 14:49 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
На Гжель не идёте. А Вы считаете, что Ундина будет кисти Рафаэля?
_________________
Мариинский
|
27 фев 2006, 15:12 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |