 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 23:13
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
HH Zet
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 16:18 Сообщения: 164
|
 Re: Петипа
Baletoman писал(а): Люди которые подняли на мировом уровне Мариинского балета уже нетам... Мировой уровень у Мариинского балета был всегда. Его не надо было поднимать. А вот удержать... оказалось сложнее. Сегодня имеем то, что имеем, достигнутое как раз при этих людях. Особенно удручает балеринский исполнительский уровень. Да разве можно было вырастить личностей при таком новом репертуаре?
|
11 янв 2009, 18:28 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Петипа
adelabaletova писал(а): Ну вы даете, Октавия, так ведь эти балеты судя по датам, Сергеев не записывал!!!! Как же их Вихарев и Бурлака будут восстанавливать? Они же работают только по тому, что записал Сергеев, читают по систему Степанова.  Особенно Вихарев, Бурлака хотя бы честно говорит в интервью, что пользуется разными документами, потому что в записях не все. ОК. Давайте подойдём ближе ко времени Спящей: Les Pilules magiques. Music by Ludwig Minkus. 21 February [O.S. 9 February] 1886 L’Offrandes à l’Amour. Music by Ludwig Minkus. 3 August [O.S. 22 July] 1886. La Vestale. Music by Mikhail Ivanov. 1 March [O.S. 17 February] 1888. Le Talisman. Music by Riccardo Drigo. 6 February [O.S. 25 January] 1889 Les Caprices du Papillon. Music by Nikolai Krotkov. 17 June [O.S. 5 June] 1889. Nénuphar. Music by Nikolai Krotkov. 23 November [O.S. 11 November] 1890. Kalkabrino. Music by Ludwig Minkus. 25 February [O.S. 13 February] 1891. Cendrillon (as Zolushka). Staged by Lev Ivanov and Enrico Cecchetti under the supervision of Petipa. 17 December [O.S. 5 December] 1893.
Список продолжается, выбор есть. Я это к тому что на мой взгляд былo ошибкой пытаться перечеркнуть то что театр достиг в результате кропотливого ежедневного труда передачи традиций. Нужно было начать с побочных, мало-известных балетов, таким образом постепенно построив себе репутацию как знатока творчествa Петипа и реставратора старинных балетов. Многие работы Лакотта записаны на ДВД и Фараонка стала одним из самых популярных спектаклей Большого. А Вихарев сразу за Баядерку! BIG BANG 
Последний раз редактировалось Octavia 11 янв 2009, 18:43, всего редактировалось 2 раз(а).
|
11 янв 2009, 18:37 |
|
 |
Naina
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 18:13 Сообщения: 124
|
 Re: Петипа
HH Zet писал(а): Мировой уровень у Мариинского балета был всегда. Его не надо было поднимать. А вот удержать... оказалось сложнее. Сегодня имеем то, что имеем, достигнутое как раз при этих людях. Особенно удручает балеринский исполнительский уровень. Да разве можно было вырастить личностей при таком новом репертуаре? Сейчас не балерины подбираются под репертуар,а репертуар подбирается под балерин.Вот и делайте выводы.И любая недоразвитая козявка важнее самогО мариинског балета.А вы все тут про Петипа, да при наследие пишете.Они все смеются над вами.
|
11 янв 2009, 18:41 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Петипа
talisman13 писал(а): Но главная тема - ПЕТИПА, если его не было то балет в Петербурге, в Москве , В России и в мире был бы совсем другим. И не было бы ни Русских Сезонов, ни Вагановой, ни Баланчина, ни Нуреева, ни Никого..
Возможно. Хотя не вужу причину ставит в тот же ряд Нуреева, ведь именно его само-пиар довёл до того, что многие любители балета совершенно серьёзно думают что Нуреев - автор Баядерки, а вот Малахов вместе с Петром Ильичом трудился над Спящей Красавицей, ну а Макаровой пришлось удовлетвориться "авторством" ЛО. Позор!!! Однако даже без всякого там влияние на Русские Cезоны и мужской танец и пр., хореография Мариуса Ивановича самоценна. Царство Теней, Grand Pas Hongrois, Розовое Адажио - это произведения настолько совершенныe, что помимо того что доставляют эстетическое удовольствия, они также возвращают нам гордость за наш вид, вид который способен на самые высокие деяния так же как и на самые низкие поступки. В космическую капсулy с Приветствием от жителей Земли был включён Brandenburg Concerto Баха (кажется 3-e). Очень жаль что Мариинский не настоял на том, что бы туда же вошёл Grand Pas Hongrois PS. Bournonville и Петипа - ценности всё-же не равноценныe. Однако благодаря бережному отношению Датчан к своему наследию его имя пожалуй не менее известно.
|
11 янв 2009, 20:29 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Петипа
Сейчас не балерины подбираются под репертуар,а репертуар подбирается под балерин.Вот и делайте выводы.И любая недоразвитая козявка важнее самогО мариинског балета.А вы все тут про Петипа, да при наследие пишете.Они все смеются над вами.
W ballete primat ballerin ....
Ili awtor ne prawil*nno informirowan ?
|
11 янв 2009, 20:53 |
|
 |
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
 Re: Петипа
Naina писал(а): Сейчас не балерины подбираются под репертуар,а репертуар подбирается под балерин.Вот и делайте выводы.И любая недоразвитая козявка важнее самогО мариинског балета.А вы все тут про Петипа, да при наследие пишете.Они все смеются над вами. Они все - это кто, Naina? Все недоразвитые козявки? или ВСЕ артисты балетной труппы? Первое - гораздо предпочтительней. Недоразвитым так и полагается. А вот если ВСЕ - это уже хуже. Но думаю, что за всех вы не можете говорить.
|
11 янв 2009, 20:55 |
|
 |
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
 Re: Петипа
Octavia писал(а): Я это к тому что на мой взгляд былo ошибкой пытаться перечеркнуть то что театр достиг в результате кропотливого ежедневного труда передачи традиций. Октавия, не в бровь, а в глаз! Браво! Octavia писал(а): А Вихарев сразу за Баядерку! BIG BANG  Даже не за Баядерку, а сразу за СПЯЩУЮ!!!! А что такое BIG BANG ?
|
11 янв 2009, 21:07 |
|
 |
Naina
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 18:13 Сообщения: 124
|
 Re: Петипа
Я не совсем правильно выразилась.Правильнее:недоразвитая козявка, которая хорошо кормит кого то из четырех.
|
11 янв 2009, 21:09 |
|
 |
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
 Re: Петипа
Baletoman писал(а): УВАЖАЕМАЯ АДЕЛАБАЛЕТОВА, Если "Лебединое" в Мариинском балете самое лучшее в мире почему неприглашают его ставит в другие театры.Почему пригласили Бурмайстера ставит в Париже и в Милане,к стати его спектакл до сих пор танцуют там. С чего это вы взяли что не приглашают? У вас что, другие театры есть только на Западе, в Европе? По моему артисты Мариинского театра и раньше и теперь все время переносят классич.балеты, в том числе и Лебединое во все края и концы. Вплоть до Японии. А если Парижу или Милану понравился Бурмейстер, так это их право. И это, заметьте, совершенно не значит, что у нас плохое Лебединое!
|
11 янв 2009, 21:12 |
|
 |
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
 Re: Петипа
Уваж.Наина, я ваш ответ совсем не поняла. Что за эти четверо, кто кого кормит?
|
11 янв 2009, 21:15 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |