 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 17:13
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: Петипа
Октавия, не думаю,что Семизорова была "блатной".Но примы бывают разного уровня.Нынешние примы Мариинки весьма неравноценны.Так же как и в других театрах
Последний раз редактировалось Наталия 10 янв 2009, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
|
10 янв 2009, 22:12 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Петипа
Наталия писал(а): Ох,Октавия,неблагодарное это дело- расствлять балерин по рядам и делить их на "наших" и "не наших". Простите, Наталья, не поняла. Где это я писала о "наших" и "не наших"? Я писала о школе и о традициях, а это песня совсем из другой оперы 
Последний раз редактировалось Octavia 14 янв 2009, 06:05, всего редактировалось 1 раз.
|
10 янв 2009, 22:13 |
|
 |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: Петипа
Сейчас Вы,конечно,об этом не писали,но постоянное противопоставление московских и петербургских танцовщиц присутствуют во многих Ваших постах.
|
10 янв 2009, 22:16 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Петипа
Наталия писал(а): Сейчас Вы,конечно,об этом не писали,но постоянное противопоставление московских и петербургских танцовщиц присутствуют во многих Ваших постах. А почему бы нет? Это что криминал? Школы ведь действительно разные. Если не всё, то много познаётся в сравнении и начинаешь ценить больше то что имеешь, отсюда осторожный подход в Мариинки к переделыванию классики. Я это понимаю. Хотя и записи и Фонд Петипа нужны. IMHO.
Последний раз редактировалось Octavia 10 янв 2009, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
|
10 янв 2009, 22:23 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Петипа
Октавия, Нина Семизорова в 1977 году получила первую премию на Московском конкурсе артистов балета (как и А.Михальченко). Ленинградки Г.Мезенцева и Т.Терехова - вторую. О Нине заговорили сразу же. Отмечали её уникальные физические данные. Девочку пригласили в Большой театр, и Уланова стала с ней работать. Репортаж о её дебюте в Лебедином озере показывали в главной новостной программе - "Время"!  Я прекрасно помню, что чей-то закадровый голос комментировал съёмки этого дебюта; и что на самом "интересном месте", то есть фуэте, камеру заело. В общем, поверили репортёрам на слово, что всё прошло успешно Переход Нины Семизоровой из Киева в Большой театр был событием в культурной жизни страны.
|
10 янв 2009, 22:26 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Петипа
Сейчас Вы,конечно,об этом не писали,но постоянное противопоставление московских и петербургских танцовщиц присутствуют во многих Ваших постах. ################################################
Ne suschestwuet chistogo iskustwa wne politicheskix realij
SPB bolee ewropejskij gorod ,Moskwa bolee bojarsko-kupecheskaja
SPB/Leningrad -3 revoluzii Moskwa boi w 1917
SPB -blokada
Sobitija 1991 goda .Alexandrowskie Diadoxi razruschili stranu Moskowskaja diasfora viigrala .Igra s nulewoj summoj ,kto-to wiigriwaet ,znachit kakie to gruppi terjaut . Po moskowskim ze oprosam 30 % naselenija Rossii ne ljubat Moskwitschej . S tochki zrenija awtora ,w sluschae krizisa eto chislo ywelichit*sja . Budut obwinjat* Moskowskuju elitu i Moskwu (Wlast* w Moskwe ,Waznejschie instituti Gosudarstwa toze w Moskwe) #######################
Direktor Tre#jakowki priznala widachu 94 falschiwix ekspertiz na tworchestwo russkix xudoznikow .Pokupali pejzaz datskogo xudoznika za 5000 ewro ,pririsowiwali korowu i prodawali za 250 000 ewro kak rabotu russkogo xudoznika Korowina ...swezim wladel#zam benzokolonok
Za Ermitazom podobnogo roda expertiz w takom ob#eme net
Moskowskie primi (ne bilo tol#ko odnoj) blokiriwali priglaaschenie Diani Vishnevoj i dobilis# yxoda Ratmanskogo
Za Mariinskimi podobnix del s takim razmaxom ne znaju
Последний раз редактировалось swjatoslaw gerus 11 янв 2009, 02:09, всего редактировалось 2 раз(а).
|
10 янв 2009, 22:28 |
|
 |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: Петипа
Октавия,само по себе противопоставление,конечно,не криминал 
|
10 янв 2009, 22:31 |
|
 |
talisman13
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
|
 Re: Петипа
УВ. Сильфида, Алла Шелест училась у Гердт, но потом их класс взяла Ваганова, а Гердт со своим мужем дирижером А. Гаук перешла в Москву. Шелест сохранила свою дружбу с Гердт. Но в тоже время она работала с Вагановой и в театре. Одна бывшая балерина МТ тоже ученица и родственица Вагановой, здравствующая и поныне сказала,что методику Вагановой лучше знала именно Шелест. А Плисецкая говорят поменяла свое отношение к Гердт, из за того что последняя высказалась по поводу Ленинской премии Плисецкой почему не наградили еще и Стручкову. Кстати Плисецкая училасЬ у Гердт, но заканчивала у М. Леонтьевой, тоже из Петербурга но мало знакомое имя, еще была война со всеми ее последствиями и рано стали занимать в театре.
|
11 янв 2009, 01:54 |
|
 |
talisman13
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
|
 Re: Петипа
Это мой последний постинг на теме Петипа. Дискусия для меня не состоялась. Меня не волнует личная жизнь Нуреева, а интересует, что он создал новый облик мужского танца, оказал влияние в мировом масштабе и доказал преимущество Русского стиля и школы этого танца. Но главная тема - ПЕТИПА, если его не было то балет в Петербурге, в Москве , В России и в мире был бы совсем другим. И не было бы ни Русских Сезонов, ни Вагановой, ни Баланчина, ни Нуреева, ни Никого.. Колекция Н. Сергеев - документ, который хранить тайны Гениального хореографа, главный документ - своеобразный камертон, конечно это не иссключает и другие источники для постижения истины. Конечно будут и разные интерпретации так как в музыке есть разные толкования одного и тоже нотного письма. Насчет Вихарева и Бурлака скажу только, что они то ли гениальные реставраторы, или гениальные обманщики с талантом хореографа на зависть Лакотта. Их оппоненты - читают ли они эти пресловутые записки, пусть скажут где они Вихарев и Бурлака врут. А так все это похоже на персональные амбиции и антиотношения, которые идут от професиональных кругов. Почему мне не надо верить то что я вижу, т. э. не верить Вихареву и Бурлаки, а верить Зозулиной или Комлевой при всем моем уважением к ним. Да я бы дал все чтобы мог увидить эти записки и познакомиться с ним но увы. А так смотрю и эти спектакли
Вихарева и Бурлаки для меня более убедительнее, что они ближе к Петипа чем Сергеевские нововедения - Шут, тряпичное крыло, отсуствие пажей в Прологе "Спящей", акробатические нереиды там же, уничтожение шедевра - Па Д, аксьон 2-го акта "Раймонды" ; отсуствие целого акта в "Баядерке", облегченные варианты Па д,есклав в "Корсаре" и Оживленного сада там же, как и безвкусная "Пахита" Виноградова с неточностями в тексте..... ОДин гениальный Русский поэт сказал " Рукописи не горят", а я добавлю "Караван идет, а собаки пусть лают"
|
11 янв 2009, 02:58 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Петипа
talisman13 писал(а): Насчет Вихарева и Бурлака скажу только, что они то ли гениальные реставраторы, или гениальные обманщики с талантом хореографа на зависть Лакотта.
Очень возможно, однако меня вот что не устраивает в подходе Вихарева: -- Почему бы для начала попробовать восстановить менее известные и давно не шедшие балеты Патипа? Почему надо было сразу замахиваться на Баядерку и Спящую составляющие славу и хлеб театра? В этом просматривается не столько любовь к Петипа, сколько личные амбиции. Работы Петипа: * Le Droit du seigneur (1838) * La Petite Bohémienne (1838) * La Noce à Nantes (1838) * La Jolie Bordelaise (1840) * L’Intrigue amoureuse (1841) * La Vendange (1842) * Le Langage des fleurs (1844) * Carmen et son toréro (1845) * La Perle de Séville (1845) * L’Aventure d’une fille de Madrid (1845) * Départ pour la course des taureaux (1845) * La Fleur de Grenade (1846) * Forfasella ó la hija del infierno (1846) * Alba-Flor la pesarosa (1847) * Paquita (revival, after J. Mazilier). * Le Diable amoureux (as Satanella) (revival, after J. Mazilier).
Это только для начала. Полный список здесь: Так что и Вихареву и Бурлаке есть где развернуться 
|
11 янв 2009, 13:20 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |