 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 16:58
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Петипа
Герус успокойтесь Петипа был на 100 процентов мужчиной
1.Wi ne mogli bi ykazat' ,gde awtor postinga wiskaziwal somnenija po powodu orientazii Petipa ?
Posle togo kak wi eto sdelaete ,prodolzim diskussiju
2. А люди которые с упорством обсуждают грязное белье других это обычно люди с психическими отклонения.
Chem po waschemu zanimalis# i znaimajutsja sotrudniki PGU ,kontrazwedki , ideologicheskogo yprawlenija KGB i MID ?
Ne tol'ko SSSR, no i USa,U.K,Franzii,Italii i drugix stran
Rjad iz nix na wischem professionalnom yrowne
W i twerdo ywerenni chto eto это обычно люди с психическими отклонения
Znat' realii zisni i otklonenija et oraznie weschi
" Chem bol'sche ja yznaju ljudej ,tem bol'sche mne nrawjatsja swin#i"
W.Churchill
|
10 янв 2009, 20:38 |
|
 |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: Петипа
Ув.Сильфида,думаю, что балерин надо делить не на "наших" и "не наших", а на талантливых и не очень.Екатерина Максимова,например- коренная москвичка, воспитанная на стиле Большого театра,однако,двое из её педагогов(Елизавета Гердт и Галина Уланова)- петербурженки. Стиль и танцевальная манера,несомненно,прививается педагогами,но во многом это и природное дело.Я думаю, что Екатерина Максимова была наделена чувством стиля от природы, и мне очень нравятся вот эти,чуть ли не единственные сохранившиеся записи её Аворы: http://ru.youtube.com/watch?v=dkMai2pPS58, и ещё: http://ru.youtube.com/watch?v=0fAST69nAYo&NR=1 Что касается Нины Смизоровой,то она действительно была не самой обаятельной балериной своего времени,поэтому сопоставление с Вишнёвой мне кажется не совсем корректным.Хотя я допускаю крамольную мысль,что и сама Нина Львовна и её выдающиеся педагоги имели несколько иной уровень познаний о стиле Петипа,нежели наша уважаемая Октавия 
Последний раз редактировалось Наталия 10 янв 2009, 21:06, всего редактировалось 2 раз(а).
|
10 янв 2009, 20:47 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Петипа
есть люди , которые себе позволяют обсуждать та или иная секс. ориентацию неслучайных танцовщиков ########################################################################
Wi imeete w widu Olgu Lepeschinskuju ,kotoraja w presse nazwala Malaxowa slischkom zenstwennim ?
Ili muzikantow iz SPB ,kotorie ego naziwajut 100% golubzom( idrugimi wirazenijami)
Ne zabiwajte ,chto rjad muzikantow Mariinskogo teatra ,w tom chisle i ispolniteli na wischix pozicijax sluzili w armii i arremjskij dirizer SSSr gen-lejt. Mixailow pol#zuetsja y nix ywazeniem
|
10 янв 2009, 20:51 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Петипа
Петрова писал(а): Слишком игриво и мало аристократизма. Петрова, в стиле бароко и ещё больше рококо было много манерности и игривости. Аврора это не Раймонда. Диана это понимает. Могу только сожалеть что Вы нет   .  Да, красиво красотой фарфоровой статуэтки. Мне нравится, однако в один ряд с Людмилой Семенякой и Дианой Вишнёвой я её не поставлю. Я здесь говорю только об Авроре. У тех нарисована целая эпоха языком классического танца. Путём транскрипции балетов это, увы никак не передать. Наталия писал(а): Стиль и танцевальная манера,несомненно,прививается педагогами,но во многом это и природное дело. Наверно так, однако в танце Семизоровой я не увидела даже слабый попытки понять маньеризм эпохи бароко, не говоря уже о передаче нюансов характера. И если Галина Уланова действительно готовила эту роль с Ниной С., то у меня такой вопрос: "Танцевала ли Уланова Аврору?"
Последний раз редактировалось Octavia 10 янв 2009, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
|
10 янв 2009, 21:09 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Петипа
Наталия писал(а): ,думаю, что балерин надо делить не на "наших" и "не наших", а на талантливых и не очень. Конечно, вешать ярлыки "наша" или "не наша" - неправильно  . Я просто хотела подчеркнуть, что петербургский-ленинградский стиль Семизоровой "прививали" и в Киевском училище, и в Большом театре Если человек талантлив, то это видно, даже если школы у него не хватает. Сколько таких примеров! Не знаю, есть ли сейчас такие случаи, когда человек приходит в театр из самодеятельности. А раньше - приходили, доучивались и становились настоящими артистами. Ваш пример с Максимовой - пожалуй, самый убедительный. Грация, очарование, безупречная техника, чувство стиля - всё это было присуще Екатерине Сергеевне. И спасибо нужно сказать не только педагогам, но и природе. Мне, кстати, не очень понравилось высказывание М.М.Плисецкой о своем педагоге - Е.П.Гердт. Точнее - даже не какое-то конкретное высказывание, а неоднократное упоминание о своей недоученности в училище (имею в виду книгу "Я, Майя Плисецкая"). Но книга написана искренне, и Плисецкая не стала кривить душой. А Максимова, наверное, лучшая ученица своего педагога. А ещё была Алла Шелест...
|
10 янв 2009, 21:37 |
|
 |
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
 Re: Петипа
Octavia писал(а): Вы разницу чувствуете  Уваж.Октавия, не хотелось бы вас огорчать, но Вишнева танцует вариацию 1 акта этом клипе совершенно как ученица, никакой художественной свободы и наслаждения
|
10 янв 2009, 21:39 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Петипа
Octavia wrote -Петрова, в стиле бароко и ещё больше рококо было много манерности и игривости. ######################################################################### Octavia wi predstwljaete tochku zrenija na baroko wsex specialistow i wsego naselenija USA ? Рубенс как создатель барокко, нового живописного стиля Очень немногие художники, пусть даже великие, заслуживают чести называться основоположниками нового стиля в живописи. Рубенс — исключение. Он стал создателем живого и волнующего стиля художественного выражения, позже названного барокко. Уникальные свойства этой манеры письма наглядно продемонстрированы в его ранней переходной работе "Святой Георгий, поражающий дракона" (см. ниже). Стоящая слева женщина в застывшей позе выписана чрезвычайно детально, что характерно для всех предшественников Рубенса. Но героическая фигура рыцаря, его вставшая на дыбы лошадь, энергичные жесты и яркие краски демонстрируют новый интерес, проявляемый Рубенсом к напористому действию, движению, эмоциям. Такие картины, как эта, приблизительно на полвека предвосхитили широкое использование стиля барокко художниками в других европейских странах. Яркий, пышный рубенсовский стиль характеризуется изображением крупных тяжелых фигур в стремительном движении, возбужденных до предела эмоционально заряженной атмосферой. Резкие контрасты света и тени, теплые богатые краски, кажется, наделяют его картины кипучей энергией. Он писал грубоватые библейские сцены, стремительную, захватывающую охоту на животных, звонкие ратные побоища, примеры высочайшего проявления религиозного духа, и все это делал с равным пристрастием к перенесению на холст высочайшей жизненной драмы. Один из его величайших поклонников, французский колорист XIX века Эжен Делакруа, писал о Рубенсе: «Его главное качество, если предпочесть его многим другим, — это пронзительный дух, то есть поразительная жизнь; без этого ни один художник не может быть великим... Тициан и Паоло Веронезе кажутся рядом с ним ужасно смирными». http://rybens.ru/barocco.php http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens91.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens80.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens89.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens68.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens5.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens44.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens85.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens4.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens104.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens92.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens28.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens38.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens39.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens79.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens71.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens125.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens48.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens119.html
Последний раз редактировалось swjatoslaw gerus 10 янв 2009, 21:47, всего редактировалось 2 раз(а).
|
10 янв 2009, 21:41 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Петипа
Octavia писал(а): "Танцевала ли Уланова Аврору?" Она её танцевала. Есть воспоминания некоторых очевидцев ставшего знаменитым спектакля 1947 года в честь Петипа (в Кировском театре). Первый акт танцевала Семёнова, второй - Уланова, третий - Дудинская. Все, кто видел этот спектакль, отмечали необычайный успех Улановой.
|
10 янв 2009, 21:42 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Петипа
Наталия писал(а): Что касается Нины Смизоровой,то она действительно была не самой обаятельной балериной своего времени,поэтому сопоставление с Вишнёвой мне кажется не совсем корректным. Почему? Диана Вишнёва - Прима театра с мировым именем. И Семизорова также числилась Примой театра с мировым именем. Или последняя блатная adelabaletova писал(а): [...]но Вишнева танцует вариацию 1 акта этом клипе совершенно как ученица, никакой художественной свободы и наслаждения А мне вот кажется что в исполнении Максимовой её, i.e. художественной свободы слишком много, хотя безусловно налицо и образ и стиль. Аврора-Вишнёва переиграла и Аврор прошлого (сужу по записям) и настоящего (разумеется IMHO), хотя принзнаться особой любви к этой балерине я не испытываю. Home run Сильфида писал(а): Octavia писал(а): Первый акт танцевала Семёнова, второй - Уланова, третий - Дудинская. Авророй-видением я как раз Уланову вижу, а вот Авророй-принцессой как-то не очень. Жалко конечно что не сохранились записи.
Последний раз редактировалось Octavia 10 янв 2009, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
|
10 янв 2009, 21:56 |
|
 |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: Петипа
Ох,Октавия,неблагодарное это дело- расствлять балерин по рядам и делить их на "наших" и "не наших".Трудно судить по одной вариации,но можно обратиться к воспоминаниям людей,которые видели весь балет в исполнении Екатерины Максимовой:"...она была необычной Авророй, напоминавшей Нелидову на картине Левицкого,самую пленительную из его "Смолянок". Она возродила менуэтный стиль, устранив из него архаику и манерность...Это путешествие в прошлое было лишено мелахолии, но тем не менее оно было поэтичным"(В.Гаевским) "Максимова умеет передать движения с чуть размытым контуром, словно вокруг танца её возникает серебристо-розовая дымка, как у Ватто или на портретах Рокотова" (М.Константинова)И,наконец,строчки Б.Львова-Анохина, посвященные, правда,не Авроре,а Флорине в исполнении Екатерины Максимовой,но тем не менее:"Пачка Флорины начинала казаться укороченными фижмами изящнейшей танцовщицы 18 века, и седой пудреный парик был тут весьма уместен. Танец был безупречно красив, тончайшее плетение драгоценных валансьенских кружев." Вот Вам три свидетельства разных критиков о том, что Екатерина Сергеевна была выдающейся стилисткой. Несколько тёплых слов посвятила максимовской Авроре и директор музея изобразительных искусств им. Пушкина Ирина Антонова, однако та статья из журнал "Балет",к сожалению,у меня сейчас не под рукой.В танце Дианы Вишнёвой, к сожалению,присутствует некоторый спортивный элемент- нарочитая демонстрация баланса и слишком высокие экарте в Адажио с четырьмя кавалерами напрочь убивает атмосферу эпохи. Екатерина Максимова и Людмила Семеняка трюками особо не увлекались, да и не принято было.К поклонницам Людмилы Семеняки я себя никогда не относила,однако па-де-дё третьего акта "Спящей"(в паре с Андрисом Лиепой,если память не изменяет) произвело на меня в своё время очень большое впечатление.Не думаю, что кто-нибудь сейчас так станцует.
Последний раз редактировалось Наталия 10 янв 2009, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
|
10 янв 2009, 22:09 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |