  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 18:13
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 talisman13 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Уважаемая Октавия, был бы рад если могу войти в ряд петиповских энтусиастов. Вариация Феи Драже всегда была часть Па Де Де во 2-м акте с Принцем Коклюшом. Вариацию ставил не Петипа , а Лев ИВанов, потом Вы путаете цимбал с чембало. Вайнонен как говорят специалисты отрекдактировал вариацию, на премьере танцевала Уланова, не могу сказать как точно было у Иванова, но вариация довольно длинная,и якобы Вайнонен поставил ее без купюр. но потом все таки ее сократили. В записи Королевского балета ее танцует  Лесли Колиэр, а кстати вариация заснята с Алисией Марковой, первая английская Фея Драже, и она подробно рассказывает о ней.
    Но лично я не уверен ,что на Западе все правильно, точно, аутентично. Даже  если и Н. Сергеев принимал участие, уровень тогда не был на высоте Русского императорском балете. А имя Н. Сергеева ставили и ставят для престижа. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 14 дек 2008, 23:23 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						talisman13 писал(а): ...потом Вы путаете цимбал с чембало. 
  Это к авто-переводчику претензии   talisman13 писал(а): Вайнонен как говорят специалисты отрекдактировал вариацию, на премьере танцевала Уланова, не могу сказать как точно было у Иванова, но вариация довольно длинная,и якобы Вайнонен поставил ее без купюр.  
без купюр - что это такое?  
					
  
			 | 
		 
		
			| 14 дек 2008, 23:28 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Уважаемый talisman13,
 некоторое время назад по просьбе Октавии я открыла тему "Балет Щелкунчик и его исполнители", где процитировала книгу Г.Н.Добровольской. Если вам интересно - посмотрите эту тему; там выложены кое-какие фотографии.
 
 Октавия, я посмотрела в энциклопедии сведения о Н.Сергееве. Он умер в 1951 году, а в начале 30-х годов действительно работал в Лондоне. Так что постановка Щелкунчика - его. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 14 дек 2008, 23:32 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 talisman13 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Октавия, извиняюсь хотел сказать , что Вы путаете цимбал с челестой.
   Сильфида, Вайнонен поставил вариацию целиком, а потом ее сократили. она и сейчась идет так, смотрите запись с Лежниной, а об сокращении пишет Гамалей в своей книге. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 14 дек 2008, 23:38 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Пока писала - дискуссия продолжилась!    Продолжу её и я.
 Насчёт инструмента: а разве это не челеста солирует (в вариации феи Драже)?
 Насчёт вариаций: они всё-таки разные по хореографии, разве что начало похоже.
 Насчёт "без купюр": у Григоровича в конце вариации и в варианте Английского королевского балета в конце идут туры по кругу. У Вайнонена этого музыкального фрагмента нет.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 14 дек 2008, 23:42 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						talisman13 писал(а): Октавия, извиняюсь хотел сказать , что Вы путаете цимбал с челестой. Да, да - челестa (челеста для драже). Сильфида писал(а): Насчёт вариаций: они всё-таки разные по хореографии, разве что начало похоже. Ну начало не просто похожее - оно состоит из одних и тех же па     talisman13 писал(а):   Сильфида, Вайнонен поставил вариацию целиком, а потом ее сократили. она и сейчась идет так, смотрите запись с Лежниной, а об сокращении пишет Гамалей в своей книге.  
Очень хорошо,  так почему имя хореографа указано "Вайнонен".  Куда Л. Иванова дели     
........ 
 
PS.  Спасибо что Мариуса Петипа упомянули     
					
  
			 | 
		 
		
			| 14 дек 2008, 23:50 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Baletoman 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 ИЛЯ ГЛАЗУНОВ:
 
 "ЕЛИ ХОЧЕТЕ УСЛИШАТ ГЛУПОСТИ О РОССИИ СПРОСИТЕ ИНОСТРАНЦА"
 
 УВАЖАЕМАЯ ADELABALETOVA,
 
 Странная мысл высказал етот вечер на "Имя России" етот очен авторитетны художник!Вы тоже так думаете и относитес к мнениям других.
 
 В Европе по систему Степанова читают то что записано в етой системе.То что записано в другие системы читают по их системы.
 
 Я уважаю всех артистов прошлого!У меня толко вопрос о их ценностной системе которая была формирована в советское время.Как сама знаете,в советское время считалос что все которое било зарубежом  упадочное и неотвечает той новой естетической системе которая создавала комунистическая идеология.И прежде всего то что создала руская  емиграция!В ету графу попали и записки Н.Сергеева.
 
 Как професионалны музыкант могу сказат что очен часто артисты говорят и пишут то что им нравится .Записки Н.Сергеева ето документ своей епохи!!! 
					
  
			 | 
		 
		
			| 15 дек 2008, 00:44 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 swjatoslaw gerus 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						.Как сама знаете,в советское время считалос что все которое било зарубежом упадочное и неотвечает той новой естетической системе которая создавала комунистическая идеология.
 ##################################
  Ne nabljdal  ...
 1.Muziku Rachmaninova (emmigranta w USA)  ispol#zowali 
 w fil#me dlja mass s top populjarnimi akterami   wo wremena Breznewa. 
 http://www.youtube.com/watch?v=bjcAXvnW ... re=related
http://movie.peoples.ru/name/starshijj_syn/
 Znaju lichno muzikanta ,kotorij  wo wremja sluzbi w  wooruzennix silax 
 wiigral  prizowoe mesto na konkurse Rachmaninova 
 2.  Multfilm Maugli  po  Red'jardu Kiplingu  (Dzingoist   -Nesite bremja belix ...)  bil ochen' populjaren  w SSSR 
 3.   W biblioteke mozno bilo bez dopuska pochitat  "Main  Kampf"
  Trudi amerikanskix woennix  -admirala Mahana izdawalis' pri Staline 
  i anglijskix ekonomistow (J.M.Kejnsa ) izdawalis# pri  Staline 
 4. Trudi   burzuaznix ekonomistow izdawalis' w 80  wo wremena Breznewa /Andropowa 
   Pigu, Schumpeter , Robinson ,Selligman  & 
   Dlja otwoda konflikta interessow  -awtor ne bil chlenow  KPSS i VLKSM 
  ( w  WDW bilo takix 2-3 chelwoeka na rotu) ,bolee togo imel konflikt s politrukami  
					
  
			 | 
		 
		
			| 15 дек 2008, 01:03 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Мне тоже что то не верится в специальную идеологию в балете.  Своеобразная культура Императорского двора у Мариинского театра как была так и осталась. 
 
  К слову Спящую Красавицу тоже можно рассматривать как своеобразную пропаганду прославляющую царскую семью.  Но уж в Щелкунчике какая там идеология - просто детская сказка.  Я уже не говорю  Баядерке с её мистицизмом. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 15 дек 2008, 02:23 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Щелкунчик  
					
						Octavia писал(а):  Сильфида писал(а): Насчёт вариаций: они всё-таки разные по хореографии, разве что начало похоже. Ну начало не просто похожее - оно состоит из одних и тех же па     Очень хорошо,  так почему имя хореографа указано "Вайнонен".  Куда Л. Иванова дели       
Вы считаете, что на афише премьеры должны были написать: "Начало вариации Маши - Лев Иванов?"  От Иванова там такие крохи остались, что идентифицировать их очень трудно.
 Читаем в афише Большого театра:
 "Либретто Юрия Григоровича по одноименной сказке Эрнста Теодора Амадея Гофмана 
 (с использованием мотивов сценария Мариуса Петипа) 
 Хореограф-постановщик - Юрий Григорович"
 А вариация Маши у Григоровича - "по Вайнонену". Но почему-то Вайнонена не упоминают (я сходила на сайт Большого театра)    
					
  
			 | 
		 
		
			| 15 дек 2008, 11:41 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |