Текущее время: 13 май 2025, 02:16



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1932 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 194  След.
226 СЕЗОН (2008/2009) 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Мэдди, не расстраивайся. Пусть народ веселится. Наше дело фотки подвешивать 8)
К слову, приближается Рождество, значит пойдут бесконечные Щелкунчики. Может кто напишет историю этого балета от Петипа то Вайнонена. Я переведу. Только пожалуйста не очень длинно, т.к. интересующаяся аудитория подростки.

Зарание спасибо!


19 ноя 2008, 17:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15
Сообщения: 602
Сообщение 
Octavia, что-то вы веселитесь, а я вот посмотрела фотографию кордебалета по ссылке Яниной, и мне не весело. Такого "частокола" я не видела даже в провинции. У передних девушек вальгусные стопы, у самой первой что-то со связками коленных суставов. Очень грустное зрелище. Просто жалко Мариинку. Я, конечно, не сторонница "мести сор из избы", но все-таки это ведущий балетный театр страны. Пора бы уж прекратить так ликовать, надо за дело браться.


Последний раз редактировалось Петрова 19 ноя 2008, 17:38, всего редактировалось 1 раз.



19 ноя 2008, 17:28
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Петрова, где вы видели ссылку Яниной?
Не прочь посмотреть и на частокол.

_________________
Изображение Мариинский


19 ноя 2008, 17:36
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Петрова писал(а):
У передних девушек вальгусные стопы, у самой первой что-то со связками коленных суставов.

Со стопами в Мариинке всегда была беда. Сужу по старым записям с Комлевой, Колпаковой и других.. - у всех носок утюжком. Это не то что в Опера де Пари, там все с высоким подёмом и великолепной мелкой техникой.


19 ноя 2008, 17:36
Профиль
Почетный фотограф

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 15:15
Сообщения: 242
Сообщение 
Уважаемая Янина. Я ещё раз посмотрел фотографию кордебалета, сделанную уважаемой Каштанкой на "Симфонии до мажор", затем вновь перечитал Ваш "перл". Моё внимание привлекли слова "коррупция", "протекционизм", "дружничество" и т.д. Таки Вы имеете нам сказать, что 13 изображенных на фотографии балерин "купили" у Каштанки возможность быть запечатлёнными для истории и в строгом соответствии с внесённой платой встали на сцене в соответствии с "дружническим протекционизмом". Извините меня, пожалуйста, но такие предположения даже бредом назвать нельзя...
Если же Вы хотели сказать что-то другое, то, пожалуйста, изъясняйтесь на родном языке так, что бы Вашу мысль понимали, а не пытались догадаться, что же такое мадам изрекла...


19 ноя 2008, 17:40
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15
Сообщения: 602
Сообщение 
Mad about Mariinsky писал(а):
Петрова, где вы видели ссылку Яниной?
Не прочь посмотреть и на частокол.

Mad, в вашей балетной галерее. Фото Каштанки "Corps de ballet" от 17.11.


19 ноя 2008, 17:42
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15
Сообщения: 602
Сообщение 
Octavia писал(а):
Со стопами в Мариинке всегда была беда. Сужу по старым записям с Комлевой, Колпаковой и других.. - у всех носок утюжком. Это не то что в Опера де Пари, там все с высоким подёмом и великолепной мелкой техникой.

Не согласна с вами Octavia, даже на данной фотографии у последующих девочек стопы в порядке. Но дело не в этом, это, может быть случайность, но надо и такие вещи тоже иметь ввиду.
В Мариинке тоже у большинства исполнителей хорошие разработанные подвижные стопы, не хуже, чем в Гранд Опера.


19 ноя 2008, 17:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Не буду спорить с Вами, г-жа Петрова. Но говорю то что видела своими глазами на Фестивале Балетных Школ и Академий этим летом. У студентов Опера де Пари стопы все как на подбор эластичные, предельно вытянутые, подвижные. Такие стопы могут оказать такую же услугу хореографической фразе, как и знаменитое Мариинское пор де бра. Всё это конечно ИМХО, ИМХО и только ИМХО ;)


19 ноя 2008, 17:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение 226 СЕЗОН (2008/2009)
«Блудный сын» с Серовой, 16 ноября 2008 с.) Спектакль «Блудный сын» по хореографии и костюмам сильно уступает таким эпохальным одноактным балетам, как «Апполон» или «Половецкие пляски». В противовес перечисленным балетам сюжет «Блудного сына» на редкость потрясающий и актуальный . Однако если б зло выглядело так, как рисуется в этом балете, мы давно бы одержали победу и над мафией и над коррупцией. Думаю, ни кому не надо объяснять, как хорошо и заманчиво сидеть в кафе в кампании с такой вот распрекрасной «Сиреной».. Как говаривал Хэмингуэй, любого пьянчугу неудержимо тянет туда, где все «так чисто и светло». Как писала Марина Цветаева:
Там в печи дрова,
Там тихонечко гуляет в смуглых пальцах нож,
Там и я права, там и ты хорош…
В спектакле «Блудный сын» мы видим совсем другое, а именно: каких то бледных «головастиков»…Не балет, а «советская сатира на западный образ жизни». И лишь когда на сцену выходят таки мастера балета, как Александр Иванов и Татьяна Серова, в десятый раз становится интересно смотреть этот спектакль .
Татьяна Серова имеет то же амплуа, что и Татьяна Ткаченко и Екатерина Кондаурова. Она является одной из лучших исполнительниц партии Жар-Птицы, Заремы в «Бах. Фонтане», Уличной танцовщицы в «Дон Кихоте», Повелительницы дриад и т.п. Как балерина и артистка, Татьяна очень талантлива, ее па-де-буре (передвижение на носках пуантов) –волшебной красоты, и ко всему прочему у этой солистки редкостный темперамент и веселый нрав .Стоит Татьяну попросить выручить и без подготовки станцевать неизвестную ей партию, она выйдет на сцену, за пять минут уловит стиль балета, освоиться и так начнет импровизировать, что с нее глаз будет не отвести!. А Андрея Иванова вообще представлять не надо. В этом балете он всех потряс филигранной работой над ролью. Так только великие ремесленники средневековья типа Андрея Рублева вкладывали всю душу в свою работу, и в итоге мы смотрим на их фрески, как зачарованные!(продолжение следует)


Последний раз редактировалось Фагот 20 ноя 2008, 14:38, всего редактировалось 1 раз.



19 ноя 2008, 18:36
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Уважаемый Фагот
Большое спасибо за Ваши впечаления, высказанные прямо и гордо. Лично я не сомневаюсь в их искренности. Как справедливо сказал Мэд, любить Мариинский Театр - это не криминал :P

Может напишите об истории Щелкунчика, а?
http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?p=28197#28197


19 ноя 2008, 18:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1932 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 194  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB