 |
|
Текущее время: 13 май 2025, 00:35
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
Спасибо, pojel.
Да, забыла. На вечере одноактных балетов была замечена Ирина Колпакова, у которой я оторвала автограф. Так что, товарищи, внимательнее смотрите вокруг себя! Лопаткина, например, из середины партера смотрела однажды Умирающего лебедя в исполнении Ниорадзе. А Дарья Павленко в антракте просто гуляла по партеру на Жизели в прошлом сезоне.
|
18 ноя 2008, 20:57 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Еще раз о РиД 15 ноября. По поводу оценки спектакля («понравилось – не понравилось»), судя по всему, я в одиночестве. Что касается дебютов - насчет Олеси я была не уверена, но Леонид танцевал Ромео впервые (так было и в программке). Его дебют, насколько я помню, должен был состояться в конце прошлого сезона, он стоял в афише, но, видимо, что-то "не срослось". Лично на меня спектакль произвел двойственное впечатление. Если бы не Новикова и Сарафанов в главных партиях, спектакль, наверное, понравился бы, но от них я ожидала большего. На мой взгляд, дуэта у них не сложилось, особенно в сцене в спальне Джульетты: Леонид, по-моему, думал только о том, чтобы выполнить все поддержки (остающиеся пока его самым слабым местом), ему явно было не до «чувств». Все выглядело достойно, только пока он танцевал отдельно, как в дуэте с Олесей - увы, "химии" не возникало. Во всяком случае, дебют Шклярова (хотя технически он был слабее) мне понравился больше (даже с поправкой на явное влияние личных взаимоотношений дуэта Образцова - Шкляров). И образ, созданный Женей Образцовой, по-моему, глубже и интересней, чем у Олеси: Джульетта Новиковой практически не меняется на протяжении всего спектакля - как будто не было в ее жизни познания и большой любви и большой потери. В общем, обоим солистам есть над чем работать в плане драматического наполнения роли. Поэтому считаю спектакль 15.11 для обоих солистов генеральной репетицией. IMXO.
|
18 ноя 2008, 21:49 |
|
 |
zlobey
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:31 Сообщения: 241
|
Профанесса писал(а): На вечере одноактных балетов была замечена Ирина Колпакова
Последнее время упорно ходили слухи, что Мариинский балет может возглавить И. Колпакова. Может так оно и есть? 
|
18 ноя 2008, 22:58 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
С большим опозданием пишу два слова о вечере Зеленского. К сожалению, в связи с неожиданно перекрытым движением (я вообще удивляюсь, что никто из форумчан не пострадал) - Конституционный суд, что ли, по домам разъезжался? - пришлось бежать от Исаакиевской пешком, так что я пропустила, наверное, половину Аполлона. Поэтому сказать ничего путного не могу, кроме того, что по тому обрывку, что я видела, создалось впечатление, что Зеленский напряжен и скован, зато невероятно хороша Терешкина, да и Селина, и Никитина очень понравились. Никитину я в лицо не знаю, так что смотрела с непредвзятым интересом: ой, а что это за девочка такая интересная? А девочка, кажется, еще и красивая внешне. Что ж, последим - быть может, я ошиблась.
Новосибирский балет произвел потрясающее впечатление! Сразу скажу, что никакого смысла - ни о мистическом "присутствии", как написано в программке, ни об Орфее и Эвридике, ни о чем-либо еще - я в этом балете не нашла. Вообще я такие бессюжетные и "бесхарактерные" балеты не люблю как класс (хотя этот балет мне все же больше лег на душу, чем ненавистный Форсайт), но мне настолько понравились новосибирцы, что я готова им все простить  Такое впечатление, что у них вовсе нет костей в теле - гибкость невероятная, синхронность, легкость, напор - я и не знала, что у новосибирской труппы такой уровень! Даже закралось сомнение: а наши-то так могут? Потому что в Форсайте мне нравятся далеко не все...
Шехеразаду посмотрела с интересом, но большого впечатления она не произвела. Я знаю, что я в меньшинстве, знаю, что все в восторге. Но увы - на мой взгляд, Золотой раб настолько не роль Зеленского, что совершенно непонятно и очень жаль, что он выбрал для бенефиса именно ее. С насколько большим удовольствием я бы посмотрела, например, Тени! Вообще-то я - опять же, наверное, единственная на этом форуме  - никогда не была поклонницей Игоря: мне всегда недоставало в нем артистизма, хотя я отдавала должное его технике. Пожалуй, раскрылся он для меня по-новому, как актер, лишь дважды: в монобалете Аллы Сигаловой и в роли Де Грие с Терешкиной на бенефисе Осипенко в Александринке. Я подумала: а вдруг у Игоря началась новая эра или, может, я чего-то раньше не понимала? Увы, чуда не произошло. В Шехеразаде Зеленский впечатлил своей отличной для его возраста техникой (хотя лично я чувствовала, что лучшие годы уже позади), но никакого образа я не увидела вовсе - ни страсти, ни малейшего намека на сексуальность, и уж, конечно, это был не раб. Для меня идеалом Раба остается Рузиматов в лучшие годы. Его спектакль с Илзе Лиепой навсегда останется в памяти - вот там был страстный восточный мужчина, гремучая смесь повелителя и раба, а здесь передо мной был лишь прекрасный танцовщик Зеленский  Полину Семионову видела живьем впервые. Смотреть было интересно, однако Полина показалась местами недостаточно гибкой и не столько страстной, сколько властно-стервозной  Увы, "химии" между героями я не увидела. Зато очень понравились несколько мгновений перед самоубийством Зобеиды - хоть сочувствия эта дамочка, только что пылавшая страстью к рабу, а теперь ластящаяся к мужу и молящая о пощаде любой ценой, нисколько не вызывала - сыграно все это было отменно, глаз не отвести. Я сидела близко и слышала, какой громкий вздох исторгся из груди Полины в момент удара ножом
Итог: как ни удивительно, наибольшее впечатление произвели новосибирцы, наименьшее - герой вечера. Увы, не могу разделить с другими форучанами ощущение праздника, у меня его не было...
|
19 ноя 2008, 03:48 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Бенефис Зеленского
Floria Tosca,
очень хорошо, что мнения у всех разные. Спасибо за Ваш отзыв!
|
19 ноя 2008, 10:49 |
|
 |
HH Zet
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 16:18 Сообщения: 164
|
Floria Tosca писал(а): Я знаю, что я в меньшинстве, знаю, что все в восторге. Но увы - на мой взгляд, Золотой раб настолько не роль Зеленского, что совершенно непонятно и очень жаль, что он выбрал для бенефиса именно ее. ... никогда не была поклонницей Игоря: мне всегда недоставало в нем артистизма, хотя я отдавала должное его технике...
Ув.Флория Тоска, вы не одиноки. Я думаю точно также. Какой же Зеленский актер? Просто хороший танцовщик. Этого не отнимаешь, но личность?.. 
|
19 ноя 2008, 11:53 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 226 СЕЗОН (2008/2009)
«Апполон», 16 ноября 2008 с Ширинкиной.
Жителям Санкт-Петербурга и гостям города в последний год необыкновенно везет на хорошие, добротные балетные спектакли Мариинского театра. А с начала нового сезона почти каждый спектакль является событийным!. Так что теперь все дело за телеоператорами из того «отсека», что за центральными ложами 1-го яруса. Их значимость и ответственность в этот сезон возросла неимоверно. Теперь перед каждым спектаклем их надо строго инструктировать, как летчиков перед боевым вылетом. Чтоб они все успевали качественно записать на ДВД, и чтобы Екатерину Осмолкину обязательно - крупным планом, и Марию Ширинкину тоже, и Настю Никитину. А иначе потомки их НЕ ПРОСТЯТ. А что касается пишущей братии (здесь я не имею в виду «критиков с форума»), то писать сейчас о наших распрекрасных звездах балета - одно удовольствие !.
Теперь по существу. Не успели на сцене Мариинского театра «остыть следы» Апполона-Зеленского, как в прошлое воскресенье на сцену вышел Апполон-Фадеев, который был еще лучше! Тем более что вышел он с такой потрясающей кампанией: две восходящих звезды балета Мария Ширинкина с Анастасией Никитиной и звездная корифейка Ксения Дубровина, лучше которой партии второго плана мало кто танцует, особенно придворную танцовщицу в «Легенде..».( Кстати, Дарья Ельмакова, распределившаяся в Михайловский театр, как никто другой могла бы заменить уехавшую в Новосибирск звездную корифейку Яну Серебрякову и с Дубровиной танцевать придворную танцовщицу в «Легенде...» Поверьте мне на слово, Дарья - такой же самородок в балете, как и Никитина, а может и лучше! Когда Дарья на сцене, мастерство, кураж, темперамент из нее так и «прут», как гигантская волна цунами на берег!! .)
Но продолжим «глядеть на сцену». Фадеев в этот вечер сумел не только «выдать» по полной программе весь имеющийся у него богатейший технический арсенал премьера, но и на редкость внятно и чисто от начала до конца сыграть настоящего бога Апполона. Так в гигантском слаломе собранно, мастерски , точно и красиво проходят всю трассу . А когда его прекрасные партнерши начали «вязать» вокруг него «балетные кружева» , когда Мария Ширнкина вдруг глянула ему в глаза, это надо было видеть!. Хоть и не на меня она так посмотрела, все равно и я помолодел сразу лет на десять! И «просыпается поэзия во мне», и приходят в голову наилучшие строчки стихотворений типа:
«И встают на цыпочки цветы, лишь бы улыбнулась утру ты!..»
Или :
«Твой смех похож на пальмовые ветви, а поцелуи-гроздья винограда!»
Мария уже имеет в своем арсенале немало сложных элементов балетной техники и прекрасно владеет ими. Добротность и щедрость ее балетного танца радует глаз. Ее арабески (ласточка) и арабески-пенце (подъем прямой ноги с арабеска в верхний шпагат) необыкновенно красивы и чисты, как родниковая вода! Стиль балет Ширнкиной отличается мягкостью, лиричностью и на редкость красивой пластичностью. Она не хуже той цыганки работает руками. Просто диву даешься этой смене красивых жестов, их новизне и оригинальности. А ее грация - дороже серебра, золота и платины!
Потом на сцену вышла Настя Никитина, по которой уже скучаешь, и продолжился этот праздник души!. На сцене снова затанцевала прекрасная, юная и веселая Огневушка-Поскакушки из сказки Бажева. И все то ей нипочем: ни холод, ни ветер, ни вьюга. Знай - танцует себе и будто припевает «У меня светло, у меня тепло, красно летичко!» .А зубки как жемчуг, а сама глазками – зырк, и сердце сразу замирает: «Она посмотрела на меня!..»
Ксения Дубровина в той блистательной тройке была очень кстати. После последних своих блистательных выступлений она теперь будто светилась торжеством, и танцевала ,как всегда, прекрасно, и была готова «прикрыть собой» и поддержать во всем своих менее опытных коллег. (продолжение следует)
|
19 ноя 2008, 12:01 |
|
 |
makbet
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:53 Сообщения: 204 Откуда: СПб
|
Floria Tosca писал(а): Итог: как ни удивительно, наибольшее впечатление произвели новосибирцы, наименьшее - герой вечера. Увы, не могу разделить с другими форучанами ощущение праздника, у меня его не было...
Floria и HH Zet, подскажите, пожалуйста, кого из танцовщиков Вы предпочитаете в роли Аполлона. Вопрос корыстный хочу после просмотра этого балета 12 ноября сходить еще раз. 
|
19 ноя 2008, 12:04 |
|
 |
sceptic
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:41 Сообщения: 212
|
Последний раз редактировалось sceptic 31 дек 2009, 01:35, всего редактировалось 1 раз.
|
19 ноя 2008, 12:16 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Уважаемая makbet, не могу Вам помочь, к сожалению: не люблю этот балет и мало его видела. Думаю, что Фадеев должен быть неплох. В свое время на меня огромное впечатление произвел Стифел в крошечном отрывке по телевизору, но его можно ждать очень долго
Уважаемая HH Zet, спасибо, я рада знать, что не одинока 
|
19 ноя 2008, 12:36 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |