 |
|
Текущее время: 07 май 2025, 02:30
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
Собеседник,
я ничего пока не читала про новую постановку, но разговоры об этом давно ходят. Вряд ли ЛО будут ставить на другую музыку. И, как всегда, оставят "белые" акты, по крайней мере - вторую картину.
|
31 окт 2008, 20:36 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
На музыку П.Д.Шершензона точно не будут ставить!!!
Форум оживился... это же здорово
Сегодня бешеное количество заходов..............
_________________
Мариинский
|
31 окт 2008, 20:48 |
|
 |
sceptic
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:41 Сообщения: 212
|
 БРАВО,КАТЯ!!!
Опыт Е. Кондауровой показал, что к сольным партиям такого уровня исполнения нужно идти осмысленно и осознанно. Выход на Мариинскую сцену на таком уровне не возможен спонтанно. Последнее время пошла тенденция выдвигать неопытную молодежь, не прошедшую в полной мере кордебалет, сразу на соло. Ничего хорошего из этого, как правило не получается. Неокрепший организм дает сбой. У детей страдает психика. В результате происходит срыв.
Катя показала всем, что для того, чтобы дебют был успешным, к нему нужно созреть, работая целеустремленно и серьезно, отрабатывая как техническую сторону, так и продумывая эмоциональную.
БРАВО, КАТЯ!!! Иди и впредь также к своей цели. И удача всегда будет с тобой.
Хочется пожелать начинающим не тяготиться стоять в кордебалете. Ведь только пройдя через него, можно по настоящему понять стилистику балета, почувствовать дух великого Мариинского Театра, и постичь те самые "лебединые руки". И это само по себе не приходит. Это дается только множественной практикой и кропотливым трудом.
Удачи всем!
|
01 ноя 2008, 00:07 |
|
 |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
Петрова писал(а): Mad, в последнее время я много читаю в форуме об ученицах Ситниковой. Мне бы хотелось у Вас спросить (предыдущие мои вопросы на форуме остались без ответа). 1. Какой по счету выпуск у Ситниковой в этом году? 2. Где она училась и в каких театрах танцевала?
Все-таки вчера вечером меня одолели сомнения, и я пошла сверяться с анналами.
Сильфида, я поспешила согласиться с Вами.
Ситникова Ирина Александровна действительно, как я и говорила, закончила Саратовское ХУ в 77 г. Наврала я лишь в одном: по окончании училища она работала не в Саратове, а в Москве – в труппе Московского классического балета. В 1980 поступила в МТ, в котором проработала до 2000 г. Репертуар, который она с успехом исполняла в МТ, требует от танцовщицы виртуозного владения техникой классического танца и прямо-таки «звериным» чувством стиля старого балета: Гюльнара, одалиски (Корсар), прелюд, 11 и 7 вальсы Шопена (Шопениана), принцесса Флорина, фея Бриллиантов (Спящая), Коппелия (Коппелия), Генриетта (Раймонда), па-де-труа (Лебединое), гран-па (Пахита), па- де- сис (Маркитантка), 2-я вариация в картине «Тени» (Баядерка), солистка в «Теме с вариациями», Монна (Жизель), Цветочница (Дон Кихот).
В 2001 году окончила педагогическое отделение АРБ, преподает классический танец в средних классах.
Спросите у Мэда – вдруг у него нечаянно есть запись гран- па из Пахиты с участием И.А.Ситниковой... Это просто пир для глаз!
|
01 ноя 2008, 10:07 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Ситгникова
Уважаемая Профанесса!
Спасибо за сведения о Ситниковой. Когда она пришла в театр, кто-то из бывалых балетоманов сказал, что она - выпускница Воронежского училища. Кстати, существует ли оно теперь - Воронежское училище? Его когда-то закончила М.Леонькина - лауреат Московского международного конкурса. Ну, и Галина Беляева - наша "любимая" Анна Павлова
Ситникова, по-моему, была очень крепкой солисткой. Гюльнару в Корсаре я не видела, судить не могу. Но мои знакомые говорили, что актерские данные у неё практически отсутствовали. Кажется, с Ситниковой занималась в свое время Комлева. На бенефисе Габриэлы Трофимовны в 1988 году Ситникова танцевала Флорину.
|
01 ноя 2008, 10:23 |
|
 |
zlobey
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:31 Сообщения: 241
|
Так у Ситниковой в этом году 1-й выпуск? И сразу такой ажиотаж? Я думал это педагог бывалый, раз кует таланты.

Последний раз редактировалось zlobey 01 ноя 2008, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
|
01 ноя 2008, 12:10 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 226 СЕЗОН (2008/2009)
«Баядерку» от 27 октября 2008 с А. Сомовой можно назвать очередным событийным спектаклем Мариинского театра. В этот вечер Алина Сомова «воцарилась на престоле» и как одна из лучших исполнительниц партии Никии в дополнение к прежним титулам : одна из лучших Одет/Одиллий, Киттри и т.д. В технике и музыкальности Алина выросла настолько, что делает на сцене все, что хочет.И все у нее получается естественно, красиво и на большой скорости. Это чувствовал дирижер Михаил Сенькевич и они на редкость удачно дополняли друг друга: Алина - на сцене, дирижер- за пультом управления.
На сегодняшний день Сомова является ярчайшей звездой планетарного масштаба и это свершившийся факт. Танец Алины красив, арабески («ласточка» в бытовом понимании ) поражают чистотой линий, а ля згонды (медленные подъемы ноги в шпагат вверх) она будто «пропевает», как любимый мотив на скрипке!. А о работе рук балерины Сомовой впору писать картины! Так, в свое время, лучшие художники мира рисовали картины о Фавне-Нежинском. Алина Сомова с ответственностью взрослого человека относится к своему статусу звезды балета,что приносит ощутимые результаты. К Алине как нельзя лучше относятся строчки стихотворения:
А юности уже не повториться,
Разжаты пальцы, и ладонь пуста.
И небом захлебнувшуюся птицу
Уносит по спирали высота!
Много в этом спектакле было запоминающих моментов. Во втором акте Алина так разошлось, что , находясь спиной к залу, видимо озорно подмигнула танцовщику-«Рабу». И тот, до этого серьезный и сосредоточенный ,вдруг улыбнулся. А потом поднял Алину, как пушинку, и она величаво начала ронять цветы на сцену. Мол, это вам - от нас…Думаю, в ближайшем будущем Алина столь же упоительно сможет станцевать и партию Авроры.
О других исполнителях Леонид Сарафанов продолжает восхождение к высотам исполнительского и актерского мастерства, хотя, казалось, куда еще то выше! Теперь нам не в диковинку не только Анхелл Корейя , но и …(далее вы можете сами перечислить имена хоть всех звездных танцовщиков мира). Олеся Новикова-Гамзатти танцевала - по нарастающей , и во втором акте ее вариации также отличались скоростью и искрометностью. Антон Корсаков в партии Раба выкладывался полностью , приковывая к себе внимание не меньше, чем в одноименной партии из балета «Корсар».
Двойка танцовщиц Селина и Лавриненко задали хороший тон дальнейшим выступлениям кордебалета. Тройка танцовщиц в третьем акте была великолепна. Чепрасова танцевала замечательно. Многоопытная, блистательная Таня Ткаченко, привыкшая к тому, что на нее равняются, танцевала уверенно и красиво. Дарье Васнецовой досталась труднейшая третья вариация, но так ей и надо - перед ответственным то дебютом 2 ноября. И Даша прекрасно справилась с вариацией, хотя заставила в начале немножко поволноваться за нее. Анастасия Петушкова давно выделялась высокой техничностью и музыкальностью и все ждала , как конница в засаде на поле Куликовом, чтоб проявить свою индивидуальность во всю мощь. И этот ,свой третий по счету индусский танец, она станцевала точно, красиво, ярко, на большой скорости и с богатой эмоциональной окраской. Теперь Насте многие грехи прощаются, если, конечно, они у нее были.. Порадовали блистательным выступлением и выпускницы Вагановки Валерия Иванова, Светлана Сиплатова и Лилия Лищук, которые танцевали не хуже Александры Иосифиди, хотя Саша после выхода из декретного отпуска уже обрела прежнюю форму и день ото дня танцует все лучше. Примечательно, что администрация театра не дает остыть таланту вчерашних выпускниц Вагановки и поручает им танцевать ответственные вариации в «па-де катре». Кордебалет, получив «чувство плеча» от блистательной Алины Сомовой , в этот вечер танцевал с огоньком и был великолепен. В результате получился не спектакль, а настоящий праздник!
|
01 ноя 2008, 13:54 |
|
 |
Petyarus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15 Сообщения: 261
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Фагот писал(а): «Алина выросла настолько, что делает на сцене все, что хочет... На сегодняшний день Сомова является ярчайшей звездой планетарного масштаба и это свершившийся факт. А о работе рук балерины Сомовой впору писать картины!
так и до ног может дело дойти 
|
01 ноя 2008, 14:13 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Фагот очень красиво написал. Спасибо
Как бы к ней не относилась определённая группа балетоманов, Алина является любимицей публики. В прошлом году на её спектакле, я встретила японца. Так вот, он ездит по миру что бы попасть на спектакль именно с её участием . Даже отпуск планирует согласно расписанию гастролей Мариинки.
Сомовой пора заводить свой web-календарь 
|
01 ноя 2008, 14:24 |
|
 |
Собеседник
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
|
Сильфида писала:
Цитата: Вряд ли ЛО будут ставить на другую музыку. И, как всегда, оставят "белые" акты, по крайней мере - вторую картину.
А смысл тогда? Зачем переделывать отдельные фрагменты? Уж поставили бы новый, современный спектакль.
|
01 ноя 2008, 14:36 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |