 |
|
Текущее время: 07 май 2025, 22:29
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 226 СЕЗОН (2008/2009)
Золушка с Е. Образцовой 12.10.2008. Я был свидетелем шумного успеха первых выступлений Евгении Образцовой на сцене Мариинского театра. С изумительной улыбкой этой юной балерины может соперничать разве что обаятельная улыбка Ксении Острейковской. Евгения прекрасно танцевала Машу в «шемякинском» Шелкунчике, упоительно танцевала в балетах Форсайта и т.п.. Затем было встреча Евгении с балетоманами в театральном музее, где Евгения влюбила в себя всех. Судя по видеозаписям, Евгения потрясающе станцевала «Царевну Лягушку» в балете одного молодого хореографа. И началось радостное ожидание следующих выступлений Евгении. Дебют Евгении в «Спящей красавице» нельзя было назвать триумфальным (Аврора - сложнейший экзамен на зрелость юных звезд балета). Однако некоторые из «ослепленных» поклонников Евгении продолжали восхвалять ее до небес. А «количество», как утверждают философы, может превратиться в «качество». И вот хвалебные дифирамбы Евгения и ее партнер В. Шкляров все чаше стали воспринимать, как завуалированное пожелание «закрепится на данном рубеже». Возможно, балетоманы тут не причем, а просто в окружении балерины попали люди, которые с некоторой долей цинизма относятся к жизни, и это не могло не повлиять на творчество юной балерины. .Например, балет «Карнавал» Евгения с Владимиром уже по привычке станцевали самоуверенно, без всяких там «задних мыслей». Не уступал им в своей самоуверенности и Ислом Баймуратов. В результате у них получилась не балет, а сатира на новый лад,. Мол, хорошо быть богатым, здоровым «мужем-мальчиком», «мужем слугой», как писал Грибоедов, а стишки ведут к одиночеству, нищете и к секс. меньшинствам….После тех спектаклей зрители переставали аплодировать ,когда занавес еще не успел опуститься. Согласитесь, такой холодный прием в Мариинском театре бывает крайне редко-раз в два года. Недавно зрители уже более радушно встретили тот же спектакль, когда главные парти в нем танцевали Аня Литвиненко,Андрей Недвига и Иван Ситников. Выходит, душевные качества балерин и солистов играют не последнюю роль. Вот чего у Евгении не отнять, так это - самолюбия и азарта. Почувствовав прохладцу в отношении ней со стороны некоторых из вчерашних почитателей, Евгения как бы очнулась от сна и к последним партиям стала относится с громадной долей ответственностью.. Эта последняя ее Золушка - яркое тому подтверждение.
О других участников спектакля . Александр Сергеев в очередной раз доказал, что является одним из лучших, колоритных и техничных танцовщиков театра (Меркуцио,, Принц и др),.Анна Сысоева - одна из лучших «Соблазнительниц» в «Золушке» и «Ненаглядных красавиц» в Жар-Птице. Хотя, в сложнейших «Половецких плясках» она не смогла в достаточной мере приковать к себе внимание зрителей . Лично я тогда довольствовался тем, что с удовольствием смотрел, как прет через край харизма и талант Веры Гарбуз и других девчат кордебалета, которых тогда не взяли на гастроли. Ти Ен Рю и Баймуратов, Иосифиди ,Евсеева и ,в особенности, Елена Шешина на этом спектакле были великолепны. В очередной раз я порадовался выступлению Анастасии Никитиной.Особенно запомнился ее удивительно чистый по красоте арабеск-пенце (из «ласточки» -«шпагат» вверх). В свое время так уверенно шли к успеху Вишнева и Сомова..
В заключении о печальном. Служащие театра для нас больше, чем стюардессы. Почти все они сами являются балетоманками. Одна из них, Вера Влвдимировна, ответственная за правое крыло 2-го яруса, накануне этого спектакля скоропостижно умерла. Я отношу себя к числу тех балетоманов, которые были знакомы с нею («рыбак рыбака видит издалека») и от нее узнавали новости о любимых балеринах и т.д. В прошлом она было заведующей библиотеки, вырастила сына. Добрая улыбка, добрый взгляд и голос. Веры Владимировны надолго останется в нашей памяти. .Хочется процитировать стихи Эдуардаса Межелайтиса
Между людьми остаются пробелы, как между строфами стихотворенья,
Смерть приходит за каждым, как за своим должником,
смерть забирает грешного и безгрешного,
но в первую очередь – самого лучшего, самого храброго, самого нежного.
И кто сейчас, как не наши матери- и самые лучшие, и самые нежные и самые храбрые…
Последний раз редактировалось Фагот 22 окт 2008, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
|
21 окт 2008, 18:28 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Как же приятно мне Вас читать, уважаемый Фагот!!!! Спасибо что Вы пришли и оживили этот замечательный форум своими вдумчивыми рецензиями.
PS. От Анастасии Никитиной я тоже ожидаю много.
PPS. Где Вы были раньше 
|
21 окт 2008, 18:53 |
|
 |
sceptic
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:41 Сообщения: 212
|
Последний раз редактировалось sceptic 31 дек 2009, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
|
21 окт 2008, 23:53 |
|
 |
каштанка
Почетный фотограф
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:23 Сообщения: 588 Откуда: СПб, ул. Чехова
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Фагот писал(а): Добрая улыбка, добрый взгляд и голос. Веры Владимировны надолго останется в нашей памяти. .Хочется процитировать стихи Эдуардаса Межелайтиса Между людьми остаются пробелы, как между строфами стихотворенья, Смерть приходит за каждым, как за своим должником, смерть забирает грешного и безгрешного, но в первую очередь – самого лучшего, самого храброго, самого нежного. И кто сейчас, как не наши матери- и самые лучшие, и самые нежные и самые храбрые…
одно время я часто обитала на 2 ярусе, Вера Владимировна была добрейшим человеком, очень приветливым и обаятельным. Фагот, скорблю вместе с вами...
|
22 окт 2008, 10:46 |
|
 |
zlobey
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:31 Сообщения: 241
|
Фагот писал:"Говорят, Михаил Барышников возил в багажнике машины кусок сцены Большого театра, который достался ему после ремонта театра. А когда его спрашивали, зачем ему «кусок доски», удивлялся.. Это же - часть великой сцены!"
Ну для начала, это был не Барышников, а А. Лиепа.
И вообще, удивительно и странно, что Ульяна Лопаткина , которая является лицом МТ, и по общему мнению признана лучшей балериной и исполнительницей Никии, Одетты, Махманэ Бану, и т. д. .....(весь список не перечесть) напрочь отсутствует в данном писании (за малым исключением).
И как можно ставить на один уровень с солистами сопливую молодежь, пока совсем себя не показавшую. Как можно предсказывать проблемным детям какой-то взлёт?
Поживём- увидим.
|
22 окт 2008, 12:54 |
|
 |
zlobey
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:31 Сообщения: 241
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Фагот писал(а): Я был свидетелем, как скучный спектакль «Ромео и Джульетта» засверкал, как бриллиант, всеми гранями, когда Джульетту стали танцевать Вишнева, Павленко, Осмолкина,, Новикова, Кожохору и Образцова
Это после Улановой ?
|
22 окт 2008, 13:15 |
|
 |
sceptic
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:41 Сообщения: 212
|
Последний раз редактировалось sceptic 31 дек 2009, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
|
22 окт 2008, 13:23 |
|
 |
Charade
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 12:56 Сообщения: 333 Откуда: Санкт-Петербург
|
Фагот писал: "Сходить на «Легенду о любви», когда Мехмене Бану танцует прима-балерины либо Кандаурова или Ткаченко- событие в жизни балетомана!.."
Это с Ткаченко-то событие? Да еще при таких ценах на билеты? Ну уж увольте.
И, кстати, раз уж такая у Вас любовь к балеринам, пишите правильно их фамилии. А то как-то неуважительно.
|
22 окт 2008, 13:24 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
zlobey писал(а): И как можно ставить на один уровень с солистами сопливую молодежь, пока совсем себя не показавшую. Как можно предсказывать проблемным детям какой-то взлёт? Поживём- увидим. Можно и можно хотя бы потому что балет - искусство молодых. Для меня например, Мариинская молодёж со всеми её милыми недостатками во много раз интереснее своих более опытных коллег. И дело не только в красивом теле но также в искренности которая со временем куда-то исчезает. Да, на смену приходит мастерство, однако для меня эти качества - не равноценны. Наверно единственное что я ещё не видела из классического репертуара Мариинки - Щелкунчик Вайнонина. Стоит ради этого спектакля специально ехать за три-девять земель? Цитата: Los Angeles, Music Center/Nutcracker December 17, 2008 7:30PM Vishneva-Fadeev December 18, 2008 2pm Golub-Korsakov December 18, 2008 7:30PM Novikova-Sarafanov December 19, 2008 7:30PM Somova-Kolb December 20, 2008 2PM Novikova-Sarafanov December 20, 2008 7:30PM Vishneva-Fadeev http://www.ardani.com/mariinskybtouring.htm
|
22 окт 2008, 14:59 |
|
 |
Собеседник
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
|
Действительно одна мафия кругом: в театре на роли назначают кого ни попадя, Токранова трубит: "Наши успехи неоспоримы!", да еще и на форуме поддакивают. И только один sceptic это замечает, остальные рады, а может им наплевать.
|
22 окт 2008, 16:30 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |