|  | 
	|  | Текущее время: 31 окт 2025, 18:33 
 |  
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
 
 
 
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | Сообщение |  
			| Собеседник Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07
 Сообщения: 946
   | А когда будут присваивать эту маску? 
 
 |  
			| 16 окт 2008, 16:05 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Mad about Mariinsky Корифей 
					Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
 Сообщения: 1847
 Откуда: Мариинский театр
   | Ната, уже присвоили вашей тёзке: вот такую маску   _________________
 
  Мариинский 
 
 |  
			| 16 окт 2008, 17:59 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Luchia Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
 Сообщения: 619
 Откуда: СПб
   | Mad about Mariinsky писал(а): У меня есть запись того московского выступления, за которое её номинировали.Осмолкина была чудесной - лёгкой, эфемерно-воздушной, изящной, техника её - неподражаемой. Кате бы ещё книжки читать и друзей бы умных побольше.
Вдруг у нее от этого воздушность ухудшится и эфемерность пропадет?    Не надо голову забивать, пусть летает.
 
 |  
			| 16 окт 2008, 18:41 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Mad about Mariinsky Корифей 
					Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
 Сообщения: 1847
 Откуда: Мариинский театр
   | Вот и здоровый юмор появился.
   Вчерашний снимок из Беркли._________________
 
  Мариинский 
 
 |  
			| 16 окт 2008, 18:48 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Профанесса Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02
 Сообщения: 421
 Откуда: Санкт-Петербург
   | Mad about Mariinsky писал(а): Осмолкина была чудесной - лёгкой, эфемерно-воздушной, изящной, техника её - неподражаемой. Кате бы ещё книжки читать и друзей бы умных побольше.Боже мой, ну почему же Осмолкину все подозревают в небольшом уме?!
 Да неужели не понятно, что глупая балерина не танцевала бы так, как она, у нее просто не сложился бы такой стиль танца, не получилось бы такого количества ярких образов. Она понимает смысл, заложенный в движении, техническую сторону его исполнения. Она думает над концепцией образа, умеет  отбирать краски для него. Это очевидно, когда на нее смотришь.
 Ум у человека от природы либо есть либо нет. Книжки читать, конечно, нужно. Но ума тому, у кого его нет изначально, они не придадут.
 
 |  
			| 16 окт 2008, 19:11 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Nata M Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
 Сообщения: 1386
 Откуда: Санкт-Петербург
   | Странно упрекать Катю Осмолкину в недостатке ума. По-моему, она просто слишком скромна (если скромность бывает "слишком") и застенчива. По крайней мере, у меня создалось такое впечатление на встрече с ней. Соглашусь с Профанессой: неумной балерине нечего показать на сцене. Большое заблуждение считать, что танцуют только "ногами". Если "голова" не приложена, смотреть на сцене нечего. 
 
 |  
			| 16 окт 2008, 19:42 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Профанесса Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02
 Сообщения: 421
 Откуда: Санкт-Петербург
   | Мне на встрече с ней очень понравился ответ на вопрос о том, как она работала над образом Жизели. Она сказала: это такая история, в которой "не надо ничего придумывать, надо просто быть естественной". Очень тонко чувствующая девушка. 
Ну а уж история  про готовность бесплатно выступить с Жизелью на сцене Кишиневского театра - это вообще не поддается комментариям.
 К слову сказать, балерины Мариинского театра дают очень умные (даже для глупых глянцевых журналов, которые не требуют от героев своих публикаций внутренней содержательности) интервью. Хотя есть и исключения. Например, моя любимая... политкорректно скажем "альтернативно одаренная танцовщица" Анастасия Колегова. "Кинематика лебедя", так кажется оно называлось...
 
 
 |  
			| 16 окт 2008, 19:49 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Фагот Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
 Сообщения: 650
   |   226 СЕЗОН (2008/2009)Petyarus 16.10.2008 Цитата:" Особенно понравилось: Фагот писал(а): даже для видавшей виды сцены Мариинского театра!
Кто служил  в армии рядовым, меня поймет: как бы плохо ты не относился к командирам, при виде полкового знамени выпрямляешься ,как пред святыней. Ибо если дорожишь своей честью, то дорожишь и знаменем полка и честью страны, уж простите за пафос. Для балетной труппы такой одухотворенной святыней является сцена. Говорят, Михаил Барышников возил в багажнике машины кусок сцены Большого театра, который достался ему после ремонта театра. А когда его спрашивали, зачем ему «кусок доски», удивлялся.. Это же - часть великой сцены!
 Petyarus 16.10.2008 Цитата:" Пионерская правда" какая-то....
 Правда, хоть и пионерская,  должна быть полной. Поэтому позвольте добавить еще пару слов . Раз уж речь зашла о знамени, напомню  эпизод из фильма «Бег» по Булгакову. Когда во время кавалерийской атаки убили знаменоносца, тут же нашелся другой, который смог на полном скаку подхватить с земли знамя и продолжить участие в атаке. Так и балетная труппа Мариинского театра  который год чуть ли не с земли поднимает шедевры классической и современной хореографии и шлифует их, как «цейсовские» линзы.. Я был свидетелем, как скучный спектакль «Ромео и Джульетта» засверкал, как бриллиант, всеми гранями,  когда Джульетту стали танцевать  Вишнева, Павленко, Осмолкина,, Новикова, Кожохору  и Образцова, а партию  Ромео и Меркуцио -  Фадеев,  Колб,  Лобухин,  Сарафанов, А. Сергеев  и др.. То же можно сказать :1) о балете «Золушка» с Павленко, Сологуб, Голуб , Осмолкиной и  Образцовой; 2) о балете «Жар-Птица» с  Серовой, Ткаченко и Кандауровой; 3) о балете «Бах.фонтан»,  когда Зарему танцуют Ниорадзе, Ткаченко или Серова, а военачальника – «крылатые» Яковлев-2 или Мурашов. Эти списки можно продолжать и продолжать, а если   ошибусь, то поправьте меня.
 Если не считать  прима балерин, из восходящих звезд наилучшая Одетта/Одиллия – Алина Сомова, Елена Востротина и Юлия Большакова, а наши исполнители партии  «шута» Г Попов и А Иванов – пока незаменимы на сцене. Станцевать маленьких лебедей лучше Чмиль,  Васюкович, С Иванова и  Мартынюк ,наварное,  невозможно.  Помимо прима-балерин наилучшая Никия в «Баядерке» яСомова, наилучшая Авророй в «Спящей красавице» -  Осмолкина.  Индусский танец в спектакле «Баядерка» исполнении К Папавы, Петиной, Ти Ен Рю и Кожарской –  шедевры исполнительского мастерства!. Сходить на «Легенду о любви», когда Мехмене Бану танцует прима-балерины либо Кондаурова или Ткаченко- событие в жизни балетомана!.. Лучшие «Ширин» - Осмолкина, Голуб и Образцова, а двойка «придворных танцовщиц»  Яна Серебрякова и Ксения Дубровина - одна из лучших в мире!. То же самое можно сказать о тройке «Одалисток» в «Шахеразаде» - Серебряковой, Дубровиной и Ти Ен Рю.. Лучшими «Шахеразадами» помимо прима-балерин можно назвать Кондаурову, Серебрякову и вчерашнюю выпускницу «Вагановки» Дарью Ельмакову.  Лучшие «Сирены» в «Блудном сыне» Махалина, Кондаурова и Кутепова . В балете У.Форсата Павленко , Кондаурова и Лопаткина всегда потрясают фантастическим по технике, скорости и  красоте исполнением танца!.  В этом году мне посчастливилось увидеть два гениальных «Лебедя» Сен-Санса в исполнении  Ниорадзе и Лопаткиной. Годом раньше видел изумительные балеты «Ринг» с Терешкиной, Павленко и Голуб, причем мастерство Антона Пиманова в балете потрясает не меньше (Вот кого надо было пригласить на «дуэль» с тем испанцем, который на бенефисе Рузиматова плясал чечетку на столе, как швейная машинка...). в «Рубинах» Вишнева, Ниорадзе и Кондаурова всегда покоряют сердца зрителей! Дарья Павленко гениальна и в партии «Девушки» «Ленинградской симфонии», Олеся Новикова - лучшая исполнительница партии «В сторону Лебедя». Лучшие Ундины - Осмолкина, Новикова и Образцова, лучшие Жизели – прима-балерины, а также Новикова, Осмолкина, Гумерова и Колегова .Почти все наши звезды прекрасно танцуют Киттри. Восточный танец в «шемякинском» Щелкунчике в исполнении Пиманова и Баймуратова - шедевры, а восточный танец в «сергеевском» Шелкунчике в исполнении Дарьи Ельмаковой - бальзам на душу балетоманов!. Лучшая Маша «сергеевского» Шелкуничика - Настя Никитина и Юлия Тикка. То же самое можно сказать об испанском танце спектакля в исполнении Нины Османовой и о танце «Краковяк» из оперы Бородина в исполнении Ольги Беллик.
 Конечно, с такой оценкой творчества балерин не все согласятся, потому что балерины, как и балетоманы, по- разному успешны в личной жизни. Балерины, более успешные в личной жизни, могут позволить себе работать на публику, но не более того. В них подкупает «бытовая харизматичность», сексуальность и т.п. «Менее успешные» балерины, которые имеют убеждения и сами любят балет, такие отдают себя балету полностью . И когда такие «Золушки» добиваются творческих успехов, это может вызывать ревность у «успешных» балерин и их фанатов. Отсюда и негодование типа «Ах, как она посмела сталь любимицей балетоманов и т.д. И что хорошего все в ней нашли ?»  Вспомнился рассказ Горького «Вечный спутник», в котором батраку грузинского князя отрубили голову только за то, что батрак во время соревнованиях на празднике на коне обогнал князя и тем самым нанес ем такое «страшное оскорбление».. Что касается балетоманов, более «успешные» из них приходят в театр за сильными страстями, а менее «успешные»( кто то который год - борется с  болезнями, кто то - все еще держится за свои убеждения и живет на одну зарплату и т.п..)  приходят , чтоб ощутить чувство плеча великих мастеров балета. Вот такая получается «пионерская» правда…
 
 
 
    							Последний раз редактировалось Фагот 22 окт 2008, 14:09, всего редактировалось 1 раз. 
 
 |  
			| 21 окт 2008, 12:56 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Petyarus Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15
 Сообщения: 261
   |   Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)Фагот писал(а):  Вот такая получается «пионерская» правда…Как писал классик,
 Земля тряслась - как наши груди,
 Смешались в кучу кони, люди,
 И залпы тысячи орудий
 Слились в протяжный вой...
 
 |  
			| 21 окт 2008, 13:27 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Эдуард Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
 Сообщения: 1840
 Откуда: Санкт-Петербург
   | Фагот,спасибо,с удовольствием прочитал все Ваши посты    Даже Кутепова "вышла" в лучшие    Вы с успехом могли бы заменить пиар-менеджеров Мариинского театра.
 
 |  
			| 21 окт 2008, 16:44 | 
					
					   |  
		|  |  
 
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  
   Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 |  |