Да, конечно,5-ю! Вот не варит башка посередь ночи, и все тут!
Ну да Вы меня простите,надеюсь.
А из позитива,ежели коротЕнько,то:
лучшая из трех слышанных мною "Электр" (весь спектакль сбалансированный и очень РАЗНООБРАЗНО звучавшая Гоголевская,впервые начавшая партию с тончайшего PP);
работа Паши Смелкова в "Носе";
Папе и Губанова в "Тристане";
Терфель (убейте меня, но "Игорь" был изумителен!);
Брендель (кстати, в ноябре он играет ту же программу у нас в БЗК - в рамках своего прощального тура);
французский концерт с Дютийе, Мессианом и Дебюсси (жутко интересно - кроме,разумеется, "Моря", которое я не люблю со своей гнесинской юности, а в таком соседстве поэмка выглядела еще более ординарной);
с оговорками Сибелиус (думаю, что в Миккели это было уже отлично - без оговорок.А мы, как обычно, присутствовали на своеобразной открытой репетиции);
Алексашкин-Фиеско в "Бокканегре" (порода!черт возьми);
Уланов там же (если бы так не стремился показать заморскому гостю все, на что способен.Но это пройдет - с опытом)...
НЕ в Мариинке:
Образцова-Графиня;
Бобби Макферрин, на коего мы променяли Хворостовского,и,как понимаете,нисколько не жалеем!..
Ну и любимый город,конечно, хотя программа "Фасады Санкт-Петербурга" - "эт-то что-то"...
P.S. Я слушаю малеровские симфонии - пока 6,1,7 (именно в таком порядке они выходят) - Гергиев с LSO (их собственное издание - будет весь цикл LIVE).Знаете,это по-настоящему! Беру на себя смелость рекомендовать - даже тем, кто Гергиева (вообще и ,в частности, в Малере) терпеть не может!
...Страшно перечесть...
