 |
|
Текущее время: 02 май 2025, 17:05
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
 Хворостовский
Пел романсы Чайковского, Рахманинова и Метнера. Зал был в восторге, но мне было очень грустно, что этот неплохой ранее певец в таком молодом возрасте уже потерял голос. Ну что ж, зато имя сделал.
|
30 июн 2008, 11:27 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
Анна,
напишите, пожалуйста, хотя бы вкратце - что он пел? Неужели ни один романс не понравился?
|
30 июн 2008, 12:47 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
Список длинный, некогда переписывать. Нет, мне вполне понравилось, просто, помню какой раньше у него шикарный голосище был, сейчас - лишь остатки прежней роскоши.
|
30 июн 2008, 12:49 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Анна,частично с Вами соглашусь.Хотя,еще пока о потере голоса рано говорить.Увы,ожидал большего,в отличие от концерта Терфеля-этот не тронул.Не понимаю,что это за вскакивания зала и стоячие овации после каждого биса  Мне вставать совсем не хотелось  Отработал ровно 2 часа,ни минутой больше или меньше. Сюрпризом было появление Рене Флеминг с Орбеляном после первого номера 
|
30 июн 2008, 13:09 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
Так они ж сегодня в Михайловском. Кто где, ну а я - на Бренделе.
|
30 июн 2008, 15:02 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
И я-на Бренделе  Рене Флеминг живьем еще не раз услышим,а Бренделя уже никогда.
|
30 июн 2008, 15:18 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
Флеминг же год или 2 назад в наш театр приезжала. Слышали, все поняли.  Мне слушать ее второй раз уже неинтересно.
|
30 июн 2008, 15:28 |
|
 |
Антония
Завсегдатай
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:52 Сообщения: 439 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Логика у всех одинаковая  . Сегодня конечно же Брендель.
Флеминг ещё не раз приедет  , можно в этом не сомневаться. Ей понравилось, здесь так принимают хорошо  .
|
30 июн 2008, 15:29 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
А мы всех хорошо принимаем, мы добрые. 
|
30 июн 2008, 15:30 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Опус Дмитрия Ренанского "В полный рост в малой форме"
// Дмитрий Хворостовский в Мариинке-3
Газета «Коммерсантъ» № 111(3928) от 01.07.2008
Концерт вокал
Концерты главного русского баритона уже давно перестали быть только лишь концертами, в России они скорее проходят по разряду топовых светских мероприятий. Прошедший в концертном зале "Мариинский" в рамках фестиваля "Звезды белых ночей" первый за долгое время полноценный концерт певца в Санкт-Петербурге стал событием прежде всего музыкальным. Каждое слово Дмитрия Хворостовского ловил ДМИТРИЙ Ъ-РЕНАНСКИЙ.
Настоящей звезде нетрудно с завидной регулярностью собирать вместительные тысячники — господин Хворостовский благосклонно отвечает на народную любовь. Особо не напрягая связки, которые он бережет для западных оперных домов, Дмитрий Хворостовский исправно выдает в микрофон духовные песнопения вперемежку с беспроигрышной итальянщиной и патриотическими шлягерами военных лет.
Куда как труднее выйти после всей этой клюквы на акустически идеальную сцену Мариинки-3 с капитальной сольной программой под рояль. С этой задачей Дмитрий Хворостовский справился блестяще: четырежды пять романсов Чайковского, Метнера и Рахманинова по большей части оказались образцом того, как в начале XXI века нужно исполнять русскую вокальную лирику. Правда, занявшие все первое отделение миниатюры Чайковского смущали поначалу сомнительного качества верхними нотами, легким сипом и очевидной формальностью в отношении к поэтическому слову — но и на солнце бывают пятна. Ближе ко второй половине вечера господин Хворостовский распелся и после антракта выдал такой вокальный класс, на который вряд ли способен сегодня кто-то из его отечественных коллег.
Рецепты Дмитрия Хворостовского известны давно. Коронованный наследник русской певческой традиции синтезирует ее с западной школой, оплодотворяя европейскую культуру пения национальной душевностью, а скульптурную аналитичность фразировки — пассионарной чувственностью тембра. Господин Хворостовский владеет лучшим среди наших певцов искусством певучего звука cantabile — такого мягкого и трепетного интонирования в Петербурге не слышали уже очень давно. Двухчасовой концерт он был способен вытянуть самостоятельно, не обращая внимания на отчаянные мытарства пианиста Ивари Ильи, на протяжении всего вечера чернившего своим топорным звуком и неряшливой игрой все драгоценности Хворостовского. К этому следует прибавить презрение к привычным интерпретаторским стереотипам (какую-нибудь серенаду Дон Жуана почитают за бравурный бис, а Хворостовский интересуется в ней приглушенным сердечным трепетанием) и безукоризненную музыкальность. Эталон русского баритонового пения — он как им был, так им и остался.
Все бы хорошо, да только в какой-то момент этого образцово-показательного совершенства становится слишком много. Начинает отчаянно хотеться чего-то неожиданного, не предусмотренного протоколом программы, вроде той мошки, что два отделения подряд маячила над головой Хворостовского и наконец залетела певцу прямо в глаз. Но в Мариинку-3 пришла примерно та же публика, что и в БКЗ "Октябрьский", а она в промежутках между истерическими овациями более склонна впитывать проверенную артистическую харизму и сексуальные токи господина Хворостовского, нежели открывать для себя неизвестные грани его вокала. Закончилось все и вовсе ритуально: фирменный прощальный бис, русскую протяжную "Ноченьку", зал прослушал стоя, в оглушительной тишине.
Понятно, конечно, что это не самый плохой объект для моления. Но настоящий, оперный Хворостовский, поющий в нью-йоркской Метрополитен-опера "Евгения Онегина" с Рене Флеминг и Рамоном Варгасом и только что выпустивший "Дона Карлоса" в парижской Бастилии с Теодором Курентзисом за пультом, нам почти недоступен. Трагическую ситуацию, в которой лучший русский оперный певец не поет на русской оперной сцене, одним концертом, пусть даже и лучшим вокальным вечером этого петербургского концертного сезона, не исправить.
|
12 июл 2008, 01:01 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |