Текущее время: 03 май 2025, 22:50



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Ульяна Лопаткина 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение 
Шкляров с его заносками? Не верю. Хотя вот в ГАБТе когда выходила Грачева в Сильфиде, при всей топорности ее танцев, роль она делала крупно и с размахом. Смотрелось, правда, несколько курьезно - затюканые Джеймсы и такая очень волевая жертва их темперамента.
Вы знаете, в Японии на части не рвут только что грузчиков Большого театра. За что ее любят русские - там прокатывает любая халтура. Причем за деньги.


11 июн 2008, 19:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Техника у Шклярова, конечно, небезупречная, но по сравнению с теми, кто обычно танцует Сильфиду, эти двое весьма техничны, а главное - составляют дуэт молодых, красивых, любящих, идеально подходящих друг другу людей. К тому же, у Шклярова в облике есть невероятное благородство, очень редкое свойство. Когда открылся занавес и Сильфида стала порхать вокруг спящего Джеймса, я не знала, на кого из них смотреть, так как даже от неподвижно сидящего в кресле Шклярова было не отвести глаз.


11 июн 2008, 22:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Floria Tosca писал(а):
Техника у Шклярова, конечно, небезупречная, но по сравнению с теми, кто обычно танцует Сильфиду, эти двое весьма техничны, а главное - составляют дуэт молодых, красивых, любящих, идеально подходящих друг другу людей.

Floria,
Это что-то из бабушкиной оперы: "Ах, как милы, как хороши наши детки. Как приятно на них смотреть". Однако к балету такие нежные чувства имеют весьма отдалённое отношение. IMHO.

Шлкляров может стать ведущим (театра) danseur noble. Евгения - великая Джульетта, но в остальном пока выполняет амплуа субретки, которое ей очень подходит.


11 июн 2008, 22:46
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Еще как имеют! Октавия, поверьте, я не в том еще возрасте, чтобы умиляться на молодежь только потому, что это молодежь :lol: Я именно о благородстве облика говорю, необходимом для создания образа. Сарафанова как ни сажай, как он ни будет прыгать, все равно из него принца (графа) не выйдет. А Шкляров настолько принц/граф, что за это ему можно простить недостатки техники.


11 июн 2008, 22:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Floria Tosca писал(а):
Еще как имеют! Октавия, поверьте, я не в том еще возрасте, чтобы умиляться на молодежь только потому, что это молодежь :lol:

Да не про Вас я, да думаю это и так ясно :roll:

Согласна с Вами на все 100! Когда в 2005 году я первый раз увидела Владимира-Дезирe, сразу подумала: "Вот, теперь Мариинка имеет своего Роберто Болле и Матьё Ганио", ака danseur noble.

А за "можно простить недостатки техники" Принц Датский сейчас Вас расстреляет ;)

...И меня за "великую Джульетту". Oднако я стою на своём, что Евгения - великая Джульетта, единственный лимит которой состоит в том, что эту роль в 21 веке можно танцевать только в определённом возрасте.


11 июн 2008, 23:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15
Сообщения: 261
Сообщение 
Типичные женские разговоры, уж простите)
Образцова и Шкляров пока еще формируются, и неизвестно, во что они вырастут - останутся ли солистами или перейдут в высший эшелон, и номинально, и, главное, качественно.
Для этого работать надо, а время бежит...
Шклярову технику б привести в порядок, Образцовой сбросить с себя оковы лучезарной девочки, и показать себя драматической актрисой.
Мне очень бы хотелось это увидеть, очень. Посмотрим чрез время...

Фадеев - вот для меня вопрос... Вот кто мог бы быть звездой очень большой величины.

Про Сарафанова категорически против вашего мнения. Как бы Вы к нему не относились, он, без всяких вопросов, выдающийся танцовщик. А вы не цените своего счастья. Ловите мгновенья, пока он куда-нибудь из совка не свалил: лучшего танцовщика в России сейчас нет, как бы вы его и недооценивали. На мой взгляд, если бы он танцевал почаще с Терешкиной, а не с Сомовой/Новиковой, Вы бы его рассмотрели лучше.


12 июн 2008, 00:07
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Petyаrus, с чего это Вы взяли, что я не ценю Сарафанова? Боже упаси! Ценю, и очень! Просто не принц он по внешности, ну что поделать. Зато Меркуцио - бесподобный. И Базиль, и Али, и Маттео в Ундине. Конечно, он выдающийся танцовщик! Естественно, что Шкляров уступает ему в технике. Зато Шкляров - нобль. Каждому свое.
А Терешкина для Сарафанова имхо великовата. Мне кажется, Терешкина была бы с Лобухиным замечательной парой. А не с, прости господи, Корсаковым.
Что Образцовой и Шклярову есть куда расти, и очень сильно - согласна на все 100. Актриса Женя, по-моему, замечательная (не только Джульетта, но и Золушка, и Маша в Щелкунчике, и Мария, и Жизель 1 акта, да и Китри, если бы не техника, довольно задорная вышла), да и Володя тоже, но у них обоих довольно ограниченное амплуа. Надеюсь, с годами оно расширится. С другой стороны, а может, и не надо всем всё танцевать - зачем?


12 июн 2008, 00:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение 
Готов подписаться под постом Яруса. То, что Шкляров состяться не может - вообщем его частная проблема. А вот то, что Сарафанов все никак не сделается большим танцовщиком - трагедия.
Только боюсь, что Фадеевская, извините за выражение, креативность, поддержаная репертуаром и позволившая выжать из своих талантов максимум Сарафанова обошла стороной. Все сразу не бывает, а чтобы стать разъездной звездой ему много чего не хватает в смысле харизмы и банальной деловой хватки, которой так одарены его некоторые партнерши по цеху.
Так с чего бы амплуа взяться, если главный щас у нас танцовщик Козлов. Подоразумевается, что Терешкина и Сарафанов разные балеты должны танцевать. Но это же театру нерентабельно. Вот и корячится Сарафанов в Баядерке, а Терешкина в ДК. Репертуара для Сарафанова даже в наследии - море(и для Шклярова кстати тоже). Колен - любой, Франц - тоже любой, весь пейзанско-жанровый Петипа (даже в убогоньких изложениях Лакотта), в принципе, Бурнонвиль. Белый Баланчин, Уилдон и пр. и др. Фадееву, кстати, посложнее. Для драмбалетного профиля, который ему идет, актерского мастерства не хватает, именно мастерства - на интуиции далеко не уедешь.
Но где это все?


12 июн 2008, 02:05
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Насчет недостатка репертуара, естественно, согласна. Но что Вы так сурово про Терешкину-Китри? Мне она очень понравилась, очень (в целом балете). Сарафанова-Солора не видела, не совсем он воин, конечно, но не думаю, что это так уж ужасно - где как ни в Баядерке блистать техникой.
А как Вы к Лобухину относитесь? Прошу прощения, если уже писали, а я забыла. Кстати, почему "проект Терешкина провалился"?


12 июн 2008, 02:44
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение 
Хорошо отношусь, Блудный сын был очень хороший (и где он теперь?).
Известный профессионализм, присущий Терешкиной и Сарафанову позволяет им все танцевать в текучке. Но амплуа - это момент искусства, а не ограниченных данных. В мариинском театре привыкли к квелым Китри, поэтому кажется это нормой - в Москве мода другая. Потом, я сомневаюсь в мимических умениях Терешкиной, но опять же - в Питере это пороком у Китри не считается. Поулыбалась и хватит.
Терешкина вообще сложная история. Просто, когда она начинала, была идея сделать новую икону в театре - ибо в комплексе своей танцевальной оснащенности она ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходит и УВ и ДВ.
И при определенных усилиях - и ее, и театра, была бы сейчас другая героиня на ветке. Но - результат налицо. Авторы этой идеи из театра с позором изгнаны, терешкинский Баланчин загремит в запасники (как загремел репертуар Павленко или Соллогуб). Захарова, про которую все так любят говорить какая он дура, в этой ситуации вовремя предприняла, как сейчас стало ясно, верные шаги.
Понимаете, одно из самых неприятных обстоятельств то, что работа в нынешних балетах наследия, на которой она сейчас вкалывает - крайне неблагодарная. Это партии - фэйс офф, что бы здесь не говорили. Это очень понятно на гастролях, где заполняемость зала на Спящей никак не зависит от того, кто выйдет Авророй. Вишневу позовут в какой нибудь Йоханессбург в Озеро, не потому что она суперлебедь, а потому что она Вишнева. Это гигантский самообман думать, что любая нынешняя дива Х откроет в Раймонде новые горизонты. Это будет красиво, душевно, может с подобием стиля - но не Семеняка и не Колпакова. Если в Дон Кихоте будет корявый Базиль и не выедет лошадь, Амур будет ползать по сцене, а Дриада качаться в экарте как дуб в бурю - никакая Вишнева этот спектакль не спасет - там пять актов интенсивного театрального текста. Идеальная-балерина сейчас - это не наследник мифа, не эрзац Тальони или Улановой, хотя бы потому, что спектакли лежат в ауте. Семенова танцевала в свежей Баядерке с выдающимися Солорами (а не инженю,извините, Сарафановым) и тройкой солисток, а не в том, в чем выходит сейчас Лопаткина и думает - чем я не Семенова? А потом Терешкина - чем я не Лопаткина?


12 июн 2008, 12:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB