 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 18:46
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
HH Zet
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 16:18 Сообщения: 164
|
Petyarus писал(а): Вообще, эта перемена рук трудна: иногда кажется, что к балерине каждый из кавалеров по 220 вольт подключает - по крайней мере со стороны).
А зачем же делать попытку принять 3-ю позицию? Достаточно в первом случае, без обводок, просто перекладывать руку, подавая ее каждому кавалеру, но зато концентрируя внимание именно на этом жесте, и не шелохнувшись, а рука, поднимающаяся в 3 поз, но не успевающая ее даже принять, то есть просто махающая вверх, сбивает с ноги и заставляет корпус отшатываться. Но на Гала Лопаткиной Женя очень прилично станцевала Вариацию в па де де ДК, чего нельзя сказать о Шклярове.
|
09 июн 2008, 01:28 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
beseitigt
Последний раз редактировалось Alberich 16 июн 2008, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
|
09 июн 2008, 02:14 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Последний раз редактировалось Octavia 25 июн 2008, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
|
09 июн 2008, 03:07 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
Delete
Последний раз редактировалось Alberich 16 июн 2008, 12:13, всего редактировалось 2 раз(а).
|
09 июн 2008, 03:15 |
|
 |
каштанка
Почетный фотограф
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:23 Сообщения: 588 Откуда: СПб, ул. Чехова
|
у меня субботняя Спящая оставила двойственные чувства.
всмоминала интервью Вишневой, где она говорила, что в Спящей очень важен первый акт. Если балерина его "сделала", то Спящая у нее "в кармане"..На мой взгляд первый акт у Образцовой был самый неудавшийся.. про променады даже вспоминать не хочеться, какой то ужас  а потом все пошло по нарастаюшей, финал по сравнению с началом прекрасно.. В этом сезоне я видела Новикову, Терешкину, Осмолкину, теперь Образцову. К каждой можно придираться, конечно идеального исполнения не бывает, то из всех больше всего вопросов вызвала Евгения, и по технике, и по "калибру", все таки Спящая это для ПРИМА балерины, пока что Женя хороша только в "формате" Пробуждения Флоры..
Для меня фаворитами спектакля стали: Терешкина в фее Бриллиантов, Яна Селина - лучшая Кошечка, и Юля Большакова - Флорина..
|
09 июн 2008, 12:24 |
|
 |
Юлия
Б.. без пачки
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23 Сообщения: 540
|
вчерашний гала и кое-какие рассуждения про танцовщиков.
http://community.livejournal.com/ballet ... mode=reply
|
09 июн 2008, 16:00 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Гала Лопаткиной 8 июня 2008 г.
Вчерашний концерт, казалось, обещал весьма предсказуемые впечатления, если бы не два номера программы, а именно: Stabat mater на музыку Д.Перголези в хореографии Франческо Вентрилья (в исполнении автора хореографии) и "Противоречия" на музыку Яна Тирсена в постановке всё того же Франческо Вентрилья (из театра Ла Скала).
Ульяна заявила в программе монолог Кармен из Кармен-сюиты, "Лебедя" Сен-Санса, Танго Пьяццолы (хор. Н.Андросов), Trois Gnossienes и Гибель розы и, наконец, номер "Противоречия" (последние три - с И.Козловым).
Другие участники концерта: Е.Осмолкина и И.Лобухин - Вальс Мошковского в постановке В.Вайнонена и дуэт Ферхада и Ширин из "Легенды о любви"; Е.Образцова и В.Шкляров - дуэт (на балу) из "Золушки" Ратманского и па-де-де из "Дон Кихота"(Яна Селина - вариация); В.Терёшкина и А.Корсаков - Па-де-де Чайковского-Баланчина; Ф.Вентрилья - Stabat mater.
Вальс Мошковского известен в записи О.Лепешинской и П.Гусева. Наши солисты проиграли корифеям 30-х-40-х годов вчистую, хотя и выступили весьма неплохо. Номер построен на постепенном "нарастании" сложности - от простого вальсирования до подбросов вверх, подкруток и "рыбок". Подкрутки получились не очень чисто. Не знаю, было ли это первое исполнение номера. Возможно, в следующий раз пара будет уверенней исполнять трюки; в целом же впечатление от номера осталось хорошее. Дуэт Ферхада и Ширин они станцевали очень, очень хорошо!
Дуэт из Золушки прошёл предсказуемо. Я была на дебюте Шклярова в роли Принца, и тогда серию поддержек в этом дуэте (когда партнёрша скользит ногами по полу) пара исполнила осторожнее. Во вчерашнем концерте поддержки были очень хороши.
Па-де-де из Дон Кихота исполнили с помарками. Владимир серьёзно оступился в вариации. Поддержки были не такими осторожными, как в дебютном спектакле этой пары, но всё же не блестящими. Меня порадовала Женя в вариации. Фуэте она октрутила, продвигаясь к рампе.
Селина в вариации "наспотыкалась".
Терёшкина и Корсаков оттанцевали свой номер очень прилично, но Корсаков показался слишком аккуратным . Большой пируэт в коде заменил на антраша.
Номер итальянца показался несколько однообразным, хотя и был интересно оформлен. Сцена освещалась фрагментами (по 1/3), и в каждом таком световом пятне герой ни минуты не знал покоя. Руки его постоянно были в движении, тело извивалось... В финале номера освещалась уже вся сцена, и герой приобретал бОльшее пространство...
Лопаткина показала себя на этом вечере с самых разных сторон. Гибель розы я видела впервые (раньше - только по телевизору). Могу сказать, что номер, поставленный когда-то на Плисецкую, у Лопаткиной прозвучал совсем по-другому. Героиня Плисецкой, умирая, жаждала жизни всем своим существом!. Особенно экспрессивно проходила у неё последняя часть номера. А лепестки всё опадали и опадали...
Героиня Ульяны увядала, понимая, что всё кончено... Совсем другая пластика, совсем другие ощущения; но номер безумно красивый!
Танго Андросова-Пьяццолы показалось интереснее, чем в том давнишнем гала-концерте, когда я видела его в прошлый раз.
Лебедя Сен-Санса Ульяна, по-моему, станцевала тоже немного иначе, чем я видела раньше. Как и Гносианы...
Последний номер программы оказался "гвоздём вечера". Никогда не думала, что Лопаткина способна на такое преображение!
В глубине сцены стоял белый стол, за которым на двух белых стульях сидела пара. Вернее, эта пара только что встала из-за стола. Все слова уже сказаны, но что-то мешает им расстаться. Мужчина уходит, женщина пытается что-то ему сказать. Мне вспомнились фильмы итальянского неореализма. Герой Козлова прямолинеен, даже груб; героиня Лопаткиной - измотанная невзгодами, но все ещё жаждущая счастья женщина. Пластика её почти вульгарна. Женщина остаётся одна. Отчаяние охватывает её. Вдруг сцена освещается ярче, и герои преображаются. Наверное, мы видим их такими, какими они были когда-то - красивыми, свободными... И любовь всё-таки осталась где-то в глубинах их неприкаянных душ.
Не знаю, чтО задумал автор этого номера, и правильно ли я его поняла; но впечатление от этого мини-балета очень сильное. Козлов оказался неплохим актёром - наверное, потому, что номер ставили в том числе и на него .
Зал отреагировал на "Противоречия" бурно. Я сама все ладони отхлопала .
В финале всем участникам вынесли цветы. В центре сцены красовалась корзина нереальных размеров - с розами.
Последний раз редактировалось Сильфида 09 июн 2008, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
|
09 июн 2008, 16:21 |
|
 |
neznaika
Почетный фотограф
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 12:23 Сообщения: 214
|
|
09 июн 2008, 16:38 |
|
 |
Юлия
Б.. без пачки
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23 Сообщения: 540
|
ээээ.... сильфида, я не знаю откуда вы смотрели спектакль, но очень хочется спросить, чем вы на сцену глядели.
шкляров не просто оступился в вариации. это как раз не так страшно- с кем не бывает. он сильно недокручивал пируэты. так что незачет. и нет такого исполнения фуэтэ со спусканием к краю сцены. фуэтэ, как осертина, бывает только одной свежести: скрученная на пятачке. все остальное тоже незачет. и потом было видно, как последние туры даются евгении с большм трудом. вероятно, сказывалась усталость от спектакля накануне. но тем не менее. быть такого не должно. фуэте должно быть безусильным. а вот заноски селиной всегда радуют глаз.
корсаков оттанцевал свой выход отнюдь не "прилично", как вы изволил выразиться. если по-вашему недотянутый носок, провисшие колени и ни одного прыжка законченного выворотно в пятую позицию - это прилично, то это многое объясняет в ваших оценках. я не любитель баланчина небольшой его знаток, но сдается мне, что вот эти "певучие" ручки, как у терешкиной вчера, это немножко не про то. пусть зантоки меня поправят
|
09 июн 2008, 21:05 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Последний раз редактировалось Octavia 25 июн 2008, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
|
09 июн 2008, 21:16 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |