Текущее время: 04 май 2025, 18:46



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1345 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 135  След.
Балетный сезон 225 
Автор Сообщение
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 06 дек 2006, 16:18
Сообщения: 164
Сообщение 
Petyarus писал(а):
Вообще, эта перемена рук трудна: иногда кажется, что к балерине каждый из кавалеров по 220 вольт подключает - по крайней мере со стороны).

А зачем же делать попытку принять 3-ю позицию? Достаточно в первом случае, без обводок, просто перекладывать руку, подавая ее каждому кавалеру, но зато концентрируя внимание именно на этом жесте, и не шелохнувшись, а рука, поднимающаяся в 3 поз, но не успевающая ее даже принять, то есть просто махающая вверх, сбивает с ноги и заставляет корпус отшатываться. Но на Гала Лопаткиной Женя очень прилично станцевала Вариацию в па де де ДК, чего нельзя сказать о Шклярове.


09 июн 2008, 01:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение 
beseitigt


Последний раз редактировалось Alberich 16 июн 2008, 12:15, всего редактировалось 1 раз.



09 июн 2008, 02:14
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 


    Последний раз редактировалось Octavia 25 июн 2008, 14:30, всего редактировалось 1 раз.



    09 июн 2008, 03:07
    Профиль
    Завсегдатай

    Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
    Сообщения: 2715
    Сообщение 
    Delete


    Последний раз редактировалось Alberich 16 июн 2008, 12:13, всего редактировалось 2 раз(а).



    09 июн 2008, 03:15
    Профиль
    Почетный фотограф

    Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:23
    Сообщения: 588
    Откуда: СПб, ул. Чехова
    Сообщение 
    у меня субботняя Спящая оставила двойственные чувства.
    всмоминала интервью Вишневой, где она говорила, что в Спящей очень важен первый акт. Если балерина его "сделала", то Спящая у нее "в кармане"..На мой взгляд первый акт у Образцовой был самый неудавшийся.. про променады даже вспоминать не хочеться, какой то ужас :( а потом все пошло по нарастаюшей, финал по сравнению с началом прекрасно.. В этом сезоне я видела Новикову, Терешкину, Осмолкину, теперь Образцову. К каждой можно придираться, конечно идеального исполнения не бывает, то из всех больше всего вопросов вызвала Евгения, и по технике, и по "калибру", все таки Спящая это для ПРИМА балерины, пока что Женя хороша только в "формате" Пробуждения Флоры..
    Для меня фаворитами спектакля стали: Терешкина в фее Бриллиантов, Яна Селина - лучшая Кошечка, и Юля Большакова - Флорина..


    09 июн 2008, 12:24
    Профиль
    Б.. без пачки

    Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23
    Сообщения: 540
    Сообщение 
    вчерашний гала и кое-какие рассуждения про танцовщиков.
    http://community.livejournal.com/ballet ... mode=reply


    09 июн 2008, 16:00
    Профиль
    Завсегдатай

    Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
    Сообщения: 2240
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщение Гала Лопаткиной 8 июня 2008 г.
    Вчерашний концерт, казалось, обещал весьма предсказуемые впечатления, если бы не два номера программы, а именно: Stabat mater на музыку Д.Перголези в хореографии Франческо Вентрилья (в исполнении автора хореографии) и "Противоречия" на музыку Яна Тирсена в постановке всё того же Франческо Вентрилья (из театра Ла Скала).
    Ульяна заявила в программе монолог Кармен из Кармен-сюиты, "Лебедя" Сен-Санса, Танго Пьяццолы (хор. Н.Андросов), Trois Gnossienes и Гибель розы и, наконец, номер "Противоречия" (последние три - с И.Козловым).
    Другие участники концерта: Е.Осмолкина и И.Лобухин - Вальс Мошковского в постановке В.Вайнонена и дуэт Ферхада и Ширин из "Легенды о любви"; Е.Образцова и В.Шкляров - дуэт (на балу) из "Золушки" Ратманского и па-де-де из "Дон Кихота"(Яна Селина - вариация); В.Терёшкина и А.Корсаков - Па-де-де Чайковского-Баланчина; Ф.Вентрилья - Stabat mater.
    Вальс Мошковского известен в записи О.Лепешинской и П.Гусева. Наши солисты проиграли корифеям 30-х-40-х годов вчистую, хотя и выступили весьма неплохо. Номер построен на постепенном "нарастании" сложности - от простого вальсирования до подбросов вверх, подкруток и "рыбок". Подкрутки получились не очень чисто. Не знаю, было ли это первое исполнение номера. Возможно, в следующий раз пара будет уверенней исполнять трюки; в целом же впечатление от номера осталось хорошее. Дуэт Ферхада и Ширин они станцевали очень, очень хорошо!
    Дуэт из Золушки прошёл предсказуемо. Я была на дебюте Шклярова в роли Принца, и тогда серию поддержек в этом дуэте (когда партнёрша скользит ногами по полу) пара исполнила осторожнее. Во вчерашнем концерте поддержки были очень хороши.
    Па-де-де из Дон Кихота исполнили с помарками. Владимир серьёзно оступился в вариации. Поддержки были не такими осторожными, как в дебютном спектакле этой пары, но всё же не блестящими. Меня порадовала Женя в вариации. Фуэте она октрутила, продвигаясь к рампе.
    Селина в вариации "наспотыкалась".
    Терёшкина и Корсаков оттанцевали свой номер очень прилично, но Корсаков показался слишком аккуратным . Большой пируэт в коде заменил на антраша.
    Номер итальянца показался несколько однообразным, хотя и был интересно оформлен. Сцена освещалась фрагментами (по 1/3), и в каждом таком световом пятне герой ни минуты не знал покоя. Руки его постоянно были в движении, тело извивалось... В финале номера освещалась уже вся сцена, и герой приобретал бОльшее пространство...
    Лопаткина показала себя на этом вечере с самых разных сторон. Гибель розы я видела впервые (раньше - только по телевизору). Могу сказать, что номер, поставленный когда-то на Плисецкую, у Лопаткиной прозвучал совсем по-другому. Героиня Плисецкой, умирая, жаждала жизни всем своим существом!. Особенно экспрессивно проходила у неё последняя часть номера. А лепестки всё опадали и опадали...
    Героиня Ульяны увядала, понимая, что всё кончено... Совсем другая пластика, совсем другие ощущения; но номер безумно красивый!
    Танго Андросова-Пьяццолы показалось интереснее, чем в том давнишнем гала-концерте, когда я видела его в прошлый раз.
    Лебедя Сен-Санса Ульяна, по-моему, станцевала тоже немного иначе, чем я видела раньше. Как и Гносианы...
    Последний номер программы оказался "гвоздём вечера". Никогда не думала, что Лопаткина способна на такое преображение!
    В глубине сцены стоял белый стол, за которым на двух белых стульях сидела пара. Вернее, эта пара только что встала из-за стола. Все слова уже сказаны, но что-то мешает им расстаться. Мужчина уходит, женщина пытается что-то ему сказать. Мне вспомнились фильмы итальянского неореализма. Герой Козлова прямолинеен, даже груб; героиня Лопаткиной - измотанная невзгодами, но все ещё жаждущая счастья женщина. Пластика её почти вульгарна. Женщина остаётся одна. Отчаяние охватывает её. Вдруг сцена освещается ярче, и герои преображаются. Наверное, мы видим их такими, какими они были когда-то - красивыми, свободными... И любовь всё-таки осталась где-то в глубинах их неприкаянных душ.
    Не знаю, чтО задумал автор этого номера, и правильно ли я его поняла; но впечатление от этого мини-балета очень сильное. Козлов оказался неплохим актёром - наверное, потому, что номер ставили в том числе и на него .
    Зал отреагировал на "Противоречия" бурно. Я сама все ладони отхлопала .
    В финале всем участникам вынесли цветы. В центре сцены красовалась корзина нереальных размеров - с розами.


    Последний раз редактировалось Сильфида 09 июн 2008, 16:59, всего редактировалось 1 раз.



    09 июн 2008, 16:21
    Профиль
    Почетный фотограф

    Зарегистрирован: 10 июл 2006, 12:23
    Сообщения: 214
    Сообщение 
    Изображение


    09 июн 2008, 16:38
    Профиль
    Б.. без пачки

    Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23
    Сообщения: 540
    Сообщение 
    ээээ.... сильфида, я не знаю откуда вы смотрели спектакль, но очень хочется спросить, чем вы на сцену глядели.
    шкляров не просто оступился в вариации. это как раз не так страшно- с кем не бывает. он сильно недокручивал пируэты. так что незачет. и нет такого исполнения фуэтэ со спусканием к краю сцены. фуэтэ, как осертина, бывает только одной свежести: скрученная на пятачке. все остальное тоже незачет. и потом было видно, как последние туры даются евгении с большм трудом. вероятно, сказывалась усталость от спектакля накануне. но тем не менее. быть такого не должно. фуэте должно быть безусильным. а вот заноски селиной всегда радуют глаз.
    корсаков оттанцевал свой выход отнюдь не "прилично", как вы изволил выразиться. если по-вашему недотянутый носок, провисшие колени и ни одного прыжка законченного выворотно в пятую позицию - это прилично, то это многое объясняет в ваших оценках. я не любитель баланчина небольшой его знаток, но сдается мне, что вот эти "певучие" ручки, как у терешкиной вчера, это немножко не про то. пусть зантоки меня поправят


    09 июн 2008, 21:05
    Профиль
    Завсегдатай

    Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
    Сообщения: 8408
    Сообщение 


      Последний раз редактировалось Octavia 25 июн 2008, 14:31, всего редактировалось 1 раз.



      09 июн 2008, 21:16
      Профиль
      Показать сообщения за:  Поле сортировки  
      Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1345 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 135  След.


      Кто сейчас на конференции

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


      Вы не можете начинать темы
      Вы не можете отвечать на сообщения
      Вы не можете редактировать свои сообщения
      Вы не можете удалять свои сообщения
      Вы не можете добавлять вложения

      Перейти:  
      cron

      Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


      Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
      Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
      Русская поддержка phpBB