 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 19:31
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Пожалуй соглашусь с Сильфида в том что Розовое Адажио Ульяне может очень подойти. Здесь больше не образ Авроры, а демонстрация техники и стиля, а уж стиль Петипа Ульяна Вечесловна может передать как никто.
Успеха 
|
03 июн 2008, 19:03 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
Да ладно? А Адажио в два раза медленее, чем у Петипа - это в стиле?
Лопаткина - Аврора... Чур меня.
|
04 июн 2008, 01:50 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Alberich, это не честно
Разговор не о Лопаткиной-Авроре, a о Розовом Адажио и пусть оно у неё будет в два раза медленнее, но то что она каждой свой клеточкой чувствует и своим ясным умом понимает вселенскую красотy хореографии Петипа, у меня лично сомнений нет. Более того, Ульяна - Муза Петипа.
Единственно за что я волнуюсь, то это за промендаы.
|
04 июн 2008, 02:00 |
|
 |
Собеседник
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
|
Цитата: А Адажио в два раза медленее, чем у Петипа - это в стиле? Лопаткина - Аврора... Чур меня.
Alberich, Вы так говорите, как будто видели Лопаткину-Аврору, откуда Вы знаете, что она будет танцевать вдвое медленнее? И потом, танцевать медленно намного сложнее, чем в умеренном темпе.
|
04 июн 2008, 14:04 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
Вопрос - что все таки планировал Петипа и Иванов. Вы считаете, что темп это выбор балерины? А я думал - хореографа. УВ все танцует обычно медленнее, не спорю - красиво. Но не в стиле (та же Симфония ин Це - там про другое, правда). Когда скрипачу смычка не хватает в Адажио, это нонсенс.
Да еще все принялись под Лопаткину жевать резину. Вон Терешкина - вариация Одиллии - все по слогам, и все неумолимо разваливается из-за этого темпа. Ну кто сказал, что так надо? А в Жизели эти заикания в поддержках - ритма в перемене больших поз НИКТо не отменял. А он там есть.
|
04 июн 2008, 20:10 |
|
 |
sceptic
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:41 Сообщения: 212
|
Между прочим, Alberich, оркестр в Мариинке не приучен подстраиваться под танцовщиков. Создаётся впечатление, что дирижёры вообще на сцену никогда не смотрят. На репетиции могут играть в одном ритме, на спектакле - в другом.
Насчёт западного балета: французская компьютерная графика на сцене нравится далеко не всем. Вся эта по-вашему графичность больше на схематичность похожа. Ни дуновения ветерка, ни полутона, мёртвое царство галантности.
Я думаю, для того, чтобы танцовщики не допускали неточности на спектакле (что не редко бывает у Мариинских); надо партию проходить большое количество раз, доводить до автоматизма. Чего к сожалению не делается. Может быть залов не хватает или педагогов. А может быть связано с тем, что при немногочисленной труппе в Мариинке достаточно обширный и разнообразный репертуар, балет также танцует и в операх. Здесь нет отдельного миманса, как в Большом. Кстати, в Большом труппа гораздо более "раздутая", и выходят на сцену они реже, если вообще выходят. Там можно годами только на классику ходить. Опять же - все должны уметь сдублировать друг-друга. Поэтому виноваты во многом не сами исполнители, а организаторы трудового процесса.
|
04 июн 2008, 22:10 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
Неправда - Грузин хороший балетный дирижер.
Но речь не о том, просто смычка должно хватать - музыка так написана.
А наши длиноногие дивы посажали темпы еще в нач 80х так, что полька в Спящей (последняя аврорина вариация) ползет как можара.
Есть же музыкальная логика, и смею Вас уверерить, Баланчин, как нормальный музыкант, не ставил так, чтоб гобой засыпал от нехватки кислорода в лопаткинской части Симфонии. И именно так, если Вы были на гастролях ньюйоркцев плясали Вилан и Ковроски. Ну ладно Уланова, но вы Евсееву в Белом адажио посмотрите.
Кстати, для длинноногих быстро танцевать трудно. впрочем вот Вилан ноги не мешали.
Еще раз Лопаткина делает это осмысленно, а вот все остальные, включая Терешкину просто разваливают хореоформу своими полуобморочными темпами.
У нас никак не могут понять, что кантилена в руках и корпусе не гарантирует отнюдь сцепления па, как кажется. Должен быть структурный ритм, ясные, читаемые переходы, безупречные по артикуляции пордебра. Именно поэтому пятидесятилетняя Колпакова в Розовом адажио - в стиле, а весь выводок нынешних кировских Аврор - нет, ибо презентация данных и ловкость ног еще не есть текст.
Я хочу компьютерную графику, а не падения Шклярова на попу с большого пируэта. В Опере это замурзанное баланчиновское па-де-де еще недавно по крайней мере корифеи смогли сбацать безупречно, а у нас т.н. премьеры не гарантируют отсутствия аварий.
|
05 июн 2008, 01:21 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Замедленные, не замедленные, а пластика Ульяны имеет почти терапевтический эффект. Почему Вы думаете она "божественная"? Ведь мы же не повторяем пустозвон пишдам, сами глаза имеем. И если Ульяна бывает в ударе (а она бывает в ударе не всегда), её танец завораживает. Как это было в её Вашингтонской Баядерке... четыре стоячих овации!!! После неё на коротенькиe аккуратные ручки смотреть скука!
Если уже совсем sans поэзия, то лопаткинские руки несут в себе больше информации. Баланчин был ещё более прямым. Когда его спросили почему он предпочитает высоких балерин, тот ответил: "Потому что там есть больше на что смотреть". Кто была его музой? Suzanne Farrell.
А на Шклярова Вы это зря. На мой взгляд это был удачным для него сезоном.
|
05 июн 2008, 03:09 |
|
 |
Собеседник
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
|
Насчет оркестра - это правда. Вишневская "Легенда" была ярким примером: 1 акт шел в нормальном темпе, а во 2-м оркестр внезапно стал играть настолько медленно, что у артистов ноги заплетались, погоня выглядела просто неприлично. Я потом спросила Осмолкину, что случилось, может, это Диана попросила замедлить? Катя ответила: "Думаю, Диана ничего не просила, у нас с оркестром проблемы, всегда "угадай мелодию".
Интересно, оркестр вообще участвует в репетициях, или они репетируют под фонеру? Хоть бы заранее договаривались о темпах.
|
05 июн 2008, 11:49 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Ага! Alberich опять не в бровь, а в глаз. Согласна с ним на 100 по поводу этих личных знакомств, частных интервью и камерных собраний с артистами. Это мышиная возня и только отвлекает их от творчества, хотя и даёт некоторым таким зрителем ложное чувство важности
Сценарий: я встретилась на вечере бесед с М, подарила ей фотографии, она теперь моя любимая, не будем приглашать Н, т.к. она соперничает с М. А М1 хотя и не прима, но будет мне шептать на ухо новости дня...
И первенство в этом неблагодарном деле конечно принадлежит Аловерт. Мышинная возня, господа 
|
05 июн 2008, 17:45 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |