 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 19:08
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
beseitigt
Последний раз редактировалось Alberich 16 июн 2008, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
|
16 май 2008, 12:21 |
|
 |
Юлия
Б.. без пачки
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23 Сообщения: 540
|
Alberich, а что вы хоите, большинство здесь не отличает эфасе от круазе и полагает, что есть такой специальный вид фуэте с продвижением к сцене. если наложить это множество на множество сидящих, условно говоря, в третьем ярусе, откуда никак не видать, что поделывает та линия кордебалета, которая у воды, а про мелкю технику и говорить не приходится, то что нам остается в соухом остатке? то-то.
|
16 май 2008, 12:36 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Юлия писал(а): ... условно говоря, в третьем ярусе, откуда никак не видать, что поделывает та линия кордебалета.
Простите, но рисунок кордебалета от первой до последней линии лучше всего виден именно с ярусов
Также одни из самых впечатляющих фотографий ballet blanc сняты с высокой точки.
|
16 май 2008, 14:22 |
|
 |
Собеседник
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
|
Alberich говорит:
Цитата: смотрите больше балетов - разных и хороших, а это не только МТ.
Но не у всех же есть возможность ездить в другие города, к сожалению, жизнь у нас в России такая, что не многие могут себе это позволить. 
|
16 май 2008, 14:57 |
|
 |
lgb
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:16 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
С 3-го яруса кордебалет прекрасно виден и в Мариинке, это из партера ничего не видно. А вообще смотреть можно откуда угодно: важно уметь ВИДЕТЬ. И неважно, откуда - с 1 ряда партера или с последнего ряда 3 яруса...
|
16 май 2008, 15:09 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Последний раз редактировалось Octavia 25 июн 2008, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
|
16 май 2008, 20:06 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
lgb писал(а): С 3-го яруса кордебалет прекрасно виден и в Мариинке, это из партера ничего не видно. А вообще смотреть можно откуда угодно: важно уметь ВИДЕТЬ. И неважно, откуда - с 1 ряда партера или с последнего ряда 3 яруса...
Подписываюсь! 
|
16 май 2008, 22:18 |
|
 |
sceptic
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:41 Сообщения: 212
|
Alberich, похоже, что Вы тоже слишком сильно увлечены ипохондрией. Поверьте, можно перелопатить горы литературы, пересмотреть множество балетов и с этим арсеналом выйти на сцену. Но тут может произойти неожиданность. Появится какой-нибудь выскочка из деревни, у которого просто-напросто лучше сформировался мозжечок, и моторная память его не подводит. Поверьте, во время спектакля он думать ни о чём не будет, и может совершенно не задумываясь, сделать ту физиономию, какая как раз и нужна для сюжета. И Вам ничего не останется, кроме как изобразить улыбку восторга. Поэтому талантливые артисты - это категория не обсуждаемая. Им надо только петь деферамбы и падать перед ними в обморок. Им и так хватает самоедства и истерик от переутомления. Другое дело - окружение. Людей со "светлой головой" явно не хватает. Может быть дело в законе Мэрфи: "Когда где-то есть гармония, то вокруг неё обязательно воцаряется хаос". Alberich, не уходите пока, лучше скажите, что Вы думаете о хореографии "Стеклянного сердца": http://www.youtube.com/watch?v=FJInVfIh ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=gU7rX-iZ ... re=related
|
16 май 2008, 22:48 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Последний раз редактировалось Octavia 25 июн 2008, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
|
17 май 2008, 05:22 |
|
 |
zlobey
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:31 Сообщения: 241
|
Соглашусь со всеми, кто считает У.В. великой балериной. Это прежде всего личность очень умная и думающая. И именно по этому она очень избирательно относится к своему репертуару, дабы не выглядеть смешно(чего не скажешь о других, хватающихся за всё подряд). Ведь больше не значит лучше. Как говорится, лучше жалеть о том, что не станцевал, чем о том, что станцевал. И без сомнения лет этак через тцать о Лопаткиной будут вспоминать, как о величайшей реликвии русского балета XXI века. Её танец и образ бесспорно войдёт в историю. Это очевидно уже сегодня. И то, что нам кажется однообразным и скучным в будущем станет великим и прекрасным. А какой-нибудь "Alberich" точно так же, как наш, уважаемый, будет вспоминать об этой диве и пускать по ней слюни.
Честь и хвала тем личностям, которые не взирая на жесткую критику абстрагируются и делают своё дело не изменяя себе и своим принципам. Тем, кто не теряет своей индивидуальности в угоду недовольным обывателям.
Мы живём в век технического прогресса. Меняется всё. Не является исключением и балет. Поэтому безусловно нужно учиться у танцовщиков былых времён. Но не всему и не до самозабвения. Ведь просматривая плёнки былых времён очень бросаются в глаза и недотянутые колени, и шестые там где сейчас строго пятые, и руки "домиком"...
|
17 май 2008, 11:12 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |