 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 16:46
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Что случилось с Наатей Колеговой на фуэте?
_________________
Мариинский
|
02 май 2008, 03:38 |
|
 |
zlobey
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:31 Сообщения: 241
|
Я слышал после спектакля,что у Колеговой что-то случилось с ногой. Вроде бы она не чувствовала стопу.
Но не взирая на этот факт, от спектакля удовольствия мало...
|
02 май 2008, 12:11 |
|
 |
zlobey
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:31 Сообщения: 241
|
Номер ссылки| 2008050101
Тема| Балет, МТ, гастроли в Нью-Йорке, Персоналии
Авторы| Нина Аловерт
Заголовок| БЛЕСК и НИЩЕТА. К ГАСТРОЛЯМ БАЛЕТА МАРИИНСКОГО ТЕАТРА
Где опубликовано| Русский Базар №18(628)
Дата публикации| 1 - 7 мая, 2008
Ссылка| http://www.russian-bazaar.com/article.a ... leID=12395
Кто читал эту статью? Хотелось бы узнать ваше мнение.
|
02 май 2008, 13:00 |
|
 |
Charade
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 12:56 Сообщения: 333 Откуда: Санкт-Петербург
|
Пафосное и безграмотное частное мнение, на мой взгляд.
|
02 май 2008, 16:44 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Charade писал(а): Пафосное и безграмотное частное мнение, на мой взгляд.
Ну, Аловерт своего рода феномен: грамотной критики нет, слова разлетаются в разные стороны, раздает штампы артистам будто написала эту статью заранее. Хорошо что слюни не пустила по поводу выступления Вишнёвой, которое не было удачным, по крайне мере в гран па Дон Кихота. В общем мадам застряла в другом тысячелетии. IMHO.
|
02 май 2008, 17:09 |
|
 |
Charade
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 12:56 Сообщения: 333 Откуда: Санкт-Петербург
|
Octavia писал(а): Хорошо что слюни не пустила по поводу выступления Вишнёвой, которое не было удачным, по крайне мере в гран па Дон Кихота.
Постеснялась, видимо
А от ее "я" в глазах рябит.
|
02 май 2008, 17:16 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
Будешь плохо играть, отправлю играть музыку к балетным спектаклям». От генерального директора и художественного руководителя театра, с таким презрением относящегося к балету, зависит сегодня судьба уникальной балетной труппы
1. W osnownom ljudi w operu xodjat
2. Balletnim muzikantam platjat men'sche ,wprochem kak i balletnim primam ,men#sche ,chem opernim
3. Po publichnoj informazii ,Vinogradov sam "zaletel" s opredelennimi operazijami. Gergiev ego ne witalkiwal .
Iskrenne wasch ...
Последний раз редактировалось swjatoslaw gerus 02 май 2008, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
|
02 май 2008, 18:18 |
|
 |
sceptic
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:41 Сообщения: 212
|
Мне показалось, что у Аловерт через всю статью проходит мысль, что необходимо воспитывать думающих танцовщиков, тщательно работающих над своей ролью, над малейшими деталями, способных держать зрителя во внимании весь спектакль. Трюк, проходящий долю секунды, может исполнить любой (ая) из кордебалета. Их этому учат по программе в училищах. Хочется видеть настоящую актерскую игру и индивидуальность и, само-собой - красоту. Мне кажется пагубно влияет нынешняя мода на подготовку так-называемых "конкурсных танцовщиков". Конечно, это более быстрый и приносящий эффект способ подготовки, но он выхолащивает творческое ядро балетного танцовщика и делает его выступления шаблонными.
|
02 май 2008, 18:20 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Эту мысль Alberich изложил лаконичнее
Alberich писал(а): Аппарата - даже такого - не всегда достаточно,в Баланчине тоже надо филировать туры и девлоппе разными штрихами делать, и батманы не швырять как придется или как привыкла, а филигранно в музыку попадать - тут такое же ведение, как у смычка, с ясными фазами, где начало,где конец, какая аттака начала, какой штрих, в конце концов.
Здесь он о том как надо подходить к Баланчину, но если подумать, относятся к любой хореографии.
Любопытно, что школа Опера де Пари не посылает своих студентов ни на какие конкурсы. И без конкусов понятно что из себя представляют такие Артисты как Ганио.
|
02 май 2008, 18:40 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Цитата: Любопытно, что школа Опера де Пари не посылает своих студентов ни на какие конкурсы. И без конкусов понятно что из себя представляют такие Артисты как Ганио.
Диане и всем нам очень повезло, что паренёк из Оперы заболел перед Лебединым. Даже французы обрадовались не "запоронному им как всегда" спектаклю. Он называется "мсье никто", любимым типажем дирекции Оперы 
_________________
Мариинский
|
02 май 2008, 19:11 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |