Текущее время: 24 июн 2025, 15:35



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Гастроли Мариинки. 2004-2005 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Спасибо, Ольга. Я думаю что это будет супер-фильм.

Очень здорово что Bы пробежались по франко-язычным сайтам в поисках критики. Меня только хватило на то что бы поговорить со знакомыми. Удивило количество отрицательных откликов об очаровательной Юлии Большаковой! В отношении Алины Сомовой, я согласна в том что Алина непостояннa, т.е. когда она "ON" то она дарит зрителям огромную радость, но когда не получается, то очень обидно ... ведь такие данные!

Мне кажется что французы поздно выдвигают балерин на главные роли, делая исключение только для супер-талантливыx подобно Матьё Ганио и Сильви Гийом. У мэтра Вязива более современный подход - давайте мы их повоспитываем в корде или корифеях, но дадим им возможность опробоваться в сольных или даже балеринских партиях. Лично я полностью "ЗА". Мои сомнения касаются лишь ролей на которых их посылают на гастроли. Да, в Корсаре Алина Сомова была очень хороша, в Спящей - бесподобна. Но Лебединое ... наверно требует хоть какого то жизненого опыта. У 19-летних Алины и Юлии такого опыта просто ещё нет!


03 дек 2005, 07:02
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 26 авг 2005, 15:00
Сообщения: 167
Сообщение 
Ольга К писал(а):
Коротко о других интересных моментах , где мнения большинства, пишущих на сайте, практически единодушны :
1. Непреемлимый кастинг. Французам трудно понять, почему партию Лебедя на гастролях в Париже танцуют девочки из кордебалета .
2. Партия Ротбарта – «много шума из ничего».
3. Партия шута – на грани хорошего вкуса.
4. Ортодоксальное исполнение фуэте и гиперрастяжки.
5. Сцена Шаттле тесновата для труппы МТ.
6. Высокий уровень оркестра.


Ольга, спасибо за перевод! Вот ещё вопрос "чайника" - чем отличается "ортодоксальное" исполнение фуэтэ ? :roll:


04 дек 2005, 15:44
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Дебютантки в ЛО
С интересом смотрю в нашем ЛО, ДК и прочей классике молодых наших красавиц. Видела в ЛО Сомову, Востротину, Терешкину. Мне понравились все, но для того чтобы в этих партиях вывозить их на гастроли, требуется еще шлифовка и шлифовка. И в технике и в драматургической стороне. Так как при первых исполнениях все вертится вокруг технических проблем. Это совершенно естественно. На мой взгляд, Одетту вполне может танцевать юная особа, как и сама Одетта. Если бы она была старше и опытнее, то и у нее было бы проблем с принцем. Так что пусть они сначала набираются опыта дома. А возможности для этого есть, так как примы вечно в отъезде по своим контрактам.


04 дек 2005, 23:50
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Цитата:
Так что пусть они сначала набираются опыта дома.

Ну уж нет, Ирина :-))) Пусть приезжают сюда! США это не Франция - у нас ВСЕХ Аврор и Флорин принимали на УРА Изображение


05 дек 2005, 01:14
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
Сhika, французы очень активно и , можно сказать, профессионально обсуждали исполнение фуэте нашими балеринами. Основная и принципиальная разница - в технике исполнения этого элемента русскими и французскими балеринами , т.е. это – отличие между русской и французской школами. Наше фуэте они считают ортодоксальным и простым , так как при исполнении балерина переходит в позицию « a la seconde» не делая « le rond de jambe». Ю.Большакова крутила фуэте по французской методике. Один из участников обсуждения очень подробно описывал технику исполнения фуэте русскими и француженками , если это интересно , можно найти и перевести , но о сути расхождений я написала.

Что же касается ввода юных танцовщиц на главные балеринские партии , то как ни странно даже для меня самой , я тоже на стороне М.Вазиева. Очень даже хорошо , что молодые могут пробовать, «набивать себе шишки» и составлять конкуренцию и своим ровесницам и, потенциально, более старшим коллегам, конечно, только в том случае , если они готовы к такой тяжелой ноше прежде всего психологически. Без риска не бывает побед. Жду от руководителя балета МТ дальнейших шагов в отношении Е.Образцовой и надеюсь ее увидеть для начала хотя бы в «СК» , а потом и в «Раймонде» и в «ЛО» . Доверие молодежи не является «открытием» М.Вазиева . В советское время тоже продвигали талантливую молодежь. Партию Авроры на гастролях в Америке впервые станцевала 21- летняя А.Сизова , Е.Евтеева в партии Лебедя появилась в 20 лет. Рано стали танцевать ведущие партии И.Колпакова , Р.Нуреев, Ю.Соловьев. На гастролях , возможно, нужно ( или не нужно, сама не знаю), но ,скорее всего, необходимо учитывать традиции и менталитет публики. Что на ура пройдет в Америке , может вызвать недоумение во Франции.

Octavia, выложенная Вами статья, если я правильно поняла , анонс фильма о балеринах. Фильм – масштабный, целых 90 мин., причем в русской, французской и международной версиях. Вы не в курсе , был ли он показан по телевидению ? Похоже, что он снимался в 2003г.

Классическая балерина завораживает. Она олицетворяет искусство, ставшее редким, владеет профессией, предъявляющей не только высокие требования , но и риск «непризнания» и еще более околдовывает хрупкостью своего предназначения. Тем не менее существует страна, где балерина продолжает сиять. Эта страна - Россия. Территория поиска абсолюта, культа красоты, безграничности и ностальгии, и, равным образом, территория забытой женственности, Россия в высшей степени - страна балерины.
[Автор фильма , B. Normand, любитель классического танца, уже давно находится под впечатлением уникальности русских балерин. Он отправился в Санкт-Петербург, чтобы понять, что же делает их незаурядными. Свободный в замысле полнометражного фильма, на основе собственного поиска он показывает классический балет, его непостижимость и власть над зрителями и хочет это «транслировать» широкой публике.
БАЛЕРИНА расскажет о своем поиске. Автора интересовало, что скрывается за занавесом, который отделяет зрителя и артиста, а также, что такое «особенное» присуще самой стране. Эти поиски привели автора в Мариинский театр, ранее Киров, театр, который в течение веков видел расцвет неординарных хореографов и исполнителей. Здесь он встретился с Алиной, Ульяной, Евгенией, Светланой и Дианой , которые будут основными героинями фильма. Женщины, личности которых диаметрально противоположны, молодые танцовщицы , стоящие на пороге своей профессии и всемирно известные звезды - они вместе иллюстрируют этапы и фундаментальные постулаты жизни балерины.
Автор в течение многих месяцев регулярно следовал за балеринами и снимал их на сцене, репетициях и дома. И в каждой он увидел вызов в будущее. Будь-то дебютантка, вступающая в труппу, травмированная звезда перед возвращением на сцену, восходящая «etoile», покидающая свой театр ради дальнейшего расцвета , ее соперница , начинающая мировую карьеру или молодая корифейка , становящаяся актрисой кино – они динамикой своих судеб отрицают путь, который хотелось бы им начертить.
Автор был также свободен в конструкции «архитектуры» фильма. История балерины –история постоянной метаморфозы. Касается ли это различных моментов ее карьеры или других мгновений ее будней, девушка, страдающая от боли во время тренажа и излучающая на сцене грацию или ее ощущения от повседневной «социальной» жизни - балерина постоянно меняется и в этой метаморфозе еще больше проявляется ее красота.
Искусство балета зрителю кажется легким и легкомысленным. Между тем это - изнуряющий и мучительный труд. Фильм покажет в сравнении тяжесть труда артистов и грацию и красоту результата. Благодаря таким артистам балет становится более, чем искусство эстетики. Он заставляет зрителя сопереживать. Это чувство достигает своего апогея , когда артист в известном репертуаре создает что-то новое , до него никогда не виданное. Это происходит , когда танцуют звезды Д.Вишнева, С.Захарова и , возможно, более ,чем кто-либо другой ,У.Лопаткина. Но глядя, как прогрессируют и расцветают молодые танцовщицы , такие как А.Сомова или Е.Образцова , автор может передать зрителю тайну расцвета этой женщины , воплощающей метаморфозу жизни и искусства , этой артистки тела и сцены , которая называется «балерина».


05 дек 2005, 18:05
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Фуэте
Два видео клипа которые прекрасно иллюстрируют
два вида фуэте - ортодоксальный и французский:

Светлана Захарова
Сильви Гийом

Изображение


05 дек 2005, 19:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Octavia, только почему Гийом? Гиллем. Guillem должно было бы читаться Гийем, но читается (в частности, слышала от французов) Гиллем.


06 дек 2005, 15:50
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Кто это?
Господа, очень прошу помогите определить кировскую девочку на этом снимке 94 года. Это из па-де-труа из Щелкунчика , исполняемое детьми 11-12 лет. Меня так поражает абсолютная красота её позы. Интересно, что стало с этой девочкой. Сейчас ей должно быть года 24-25.

Изображение

Заранее благодарю!


10 дек 2005, 04:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Ноябрьские гастроли Мариинки во Франции
Несколько запоздалый фотоотчёт о Ноябрьских выступлениях Мариинки во Франции.

Елена Востротина

Ulia Bolshakova and Igor Kolb

Le Valse 1
Le Valse 2
Le Valse 3
Le Valse 4
Le Valse 5
Le Valse 6
Le Valse 7

Ballet Imperial

Ресурс: Dansomanie


Последний раз редактировалось Octavia 30 янв 2006, 19:40, всего редактировалось 1 раз.



29 янв 2006, 19:22
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
Octavia, на первом фото - не С.Гумерова, а Е.Востротина в баланчинском "Вальсе". Вы-большая поклонница красивых линий, а Е.Востротина -обладательница изысканных , утонченных и бесконечных линий . Е.Востротина-балерина, привлекающая внимание ( во всяком случае мое) и огорчительно, что она пока не может реализовывать свой потенциал .


30 янв 2006, 13:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB