Текущее время: 06 май 2025, 16:32



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 47  След.
VIII Международный фестиваль балета МАРИИНСКИЙ, 2008 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Octavia писал(а):
Кевин как правило оказывается прав. Я написала Роберто - будем ждать ответа.


Я слышала уже от двух людей, что Болле сломал ногу. Но на сайте стоит по-прежнему он (хотя, насколько достоверна информация на сайте, всем известно).


19 мар 2008, 12:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Господи, да что ж за рок такой?? Ульянмн Болле сломал ногу, Динин Моро травму получил... :? :? :? Я, пожалуй, даже удивлюсь, если сегодня с Викой все-таки будет живой и здоровый Корейя... Увы, я не иду - очень-очень жду отзывов! (и про Александрову тоже)


19 мар 2008, 13:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
С большим интересом шла вчера на «ЛО». Очень уж хотелось, как утверждают столичные балетоманы, посмотреть на самую яркую представительницу московской школы.
Вот какую историю поведали мне М.Александрова и Д.Корсунцев.
Флегматик-принц учению и книгам предпочитал вино и приятное времяпровождение. Каким образом он в полном одиночестве оказался в лесу история умалчивает. Возле озера он неожиданно встретился с барышней-крестьянкой. Она, не слишком кручинясь, поведала ему о своей беде. Принц слушал ее в пол-уха, думая о своем, о царском:
« Матушка женить меня собралась. Эх,прощай, свобода… А не закрутить ли мне роман? К чему он меня обяжет? Да, ни к чему. Попробую. Получится – хорошо, а не получится – так и не надо». Девушка тоже крепко стояла на ногах, была трезва в своих рассуждениях: «Аристократ… А вдруг повезет и замуж выйду, и королевой стану». Так они, не расходуя много физических и духовных сил, завязали «лесной» роман.
Одиллия все-таки соблазнила Зигфрида. Опять же много усилий не понадобилось. Он сам обманываться рад…
В финале принц почувствовал себя джентльменом и спас девушку, случайно ставшую его возлюбленной, от «владычества» злого колдуна. Сразу после спасения герои пойдут по разным тропинкам – Зигфрид во дворец, Одетта в свою деревушку на берегу озера.
М.Александрова, как мне показалось, не смогла в полной мере показать себя, свои настоящие балеринские достоинства. Во всяком случае, я на это надеюсь. Если же она «ЛО» танцует так всегда, то я разочарована. В партии Одетты она "вогнала"себя в замкнутый круг , пытаясь быть более лиричной и нежной. Результат этого ограничения -зажатость и стесненность. Может быть, ей надо было остаться самой собой? Ведь лебеди могут быть разными … Мне во всякой случае, трактовка близкая к индивидуальности балерины, импонировала бы гораздо больше.
В Одиллии надеялась увидеть, так ценимый московскими балетоманами, темперамент, огонь, лихость. Увы, напрасно ждала. Глаза не сверкали, искры не летели. Сам танец – тяжеловатый и неграфичный.
Чисто технически М.Александрова показала высокий уровень исполнения. Не без ошибок, но они носили случайный, а не системный характер. В «белой» диагонали ее повело в сторону, но она быстро этот «занос» исправила, и в фуэте она достаточно много «проехала» по сцене. Всё технично, но не эстетично, не красиво. Невыразительные руки, зажатый корпус, неумение балерины говорить жестами рук, головы , полутонами видны невооруженным глазом. В чем же сила московской школы? Вчера я пока увидела только недостатки. Наверно, нужен «ДК» чтобы по достоинству оценить и московский стиль, и М.Александрову. По-настоящему мне понравились только два момента в исполнении М.Александровой: ее энергетика и энтузиазм, когда она выбегала на фуэте и чудесная «придумка» балерины в последнем акте, когда она замирает с поникшими руками, выразив этой паузой, всю свою горечь и печаль.
Д.Корсунцев танцевал чисто, надежен, как всегда, в поддержках. Образ – стандартен, без какой-либо изюминки или личной находки. Как тут не вспомнить добрым словом И.Колба.
В па-де-труа девушки сбивались и оступались. Д.Васнецова свою вариацию оттанцевала опять неважно. Педагог же должен видеть, что ученица «творит» с руками.


19 мар 2008, 13:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Большое спасибо,Ольга К :) Васнецова,кажется,опекается Г.Т.Комлевой,поэтому удивительны такие промахы.Ольга К,а была ли замечена московская клака?На форуме москвичей тишина,т.е.никакого значения этому событию московские балетоманы не придали и ,судя по всему,к нам в гости не пожаловали :wink:


19 мар 2008, 14:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 20:05
Сообщения: 549
Сообщение 
Благодарю за интереснейший рассказ!!!!! Действительно, мне вообще всегда кажется что Александрова танцует "в пол- ноги" и не показывает всего, что умеет...а может просто не умеет больше? наводит на размышления....согласна с тем, что Корсунцев хорош как партнер, но образы сам создавать, к сожалению не умеет и танец превращается в серию последовательных движений...Васнецова- сначала радовала с каждым спектаклем, теперь что-то не то....как будто не она вовсе, подменили......

_________________
Be happy!
Изображение


19 мар 2008, 14:54
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:41
Сообщения: 212
Сообщение 
Хотелось бы тоже поделиться своими впечатлениями о вчерашнем ЛО с Одеттой-Одиллией из Большого. В прошлом году на фестивале я видел ее в одноактных балетах в стиле аэробики, поэтому особо интересно было посмотреть М. Александрову в романтической роли. К сожалению так и не обошлось без разочарования. У этого лебедя не было ни пластики, ни романтизма. Танец ее размашистый и резкий, отрешенный и не интересный. Явно просматривается диспропорция фигуры, или это так кажется от перекаченных тазобедренных и плечевых суставов. Фуэтэ с выкрутасами тоже не придало никакой красоты танцу. На фоне такого лебедя фигурки Мариинских кордебалетных лебедей смотрятся просто хрустальными. Не понятно, к какой школе отнести то, что я вчера видел.
Мариинские солисты 2-го плана (друзья принца, танцы 2-го акта, 2-ка лебедей выглядели фрофессионально (хорошие рабочие стопы, легкий прыжок, поставленные вращения, артистизм). Еще и еще раз признаюсь в своей любви к Мариинскому балету!


19 мар 2008, 15:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 20:05
Сообщения: 549
Сообщение 
sceptic писал(а):
Танец ее размашистый и резкий, отрешенный и не интересный.


соглашусь со всеми определениями, кроме *Отрешенный*.....отрешенный танец Лопаткиной в ЛО....здесь что-то другое...в смысле надо подобрать другое слово, ИМХО :wink:

_________________
Be happy!
Изображение


19 мар 2008, 15:12
Профиль ICQ
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Что она сохранила-то для потомков из наследия русской балетной классики? Свою "чугунно-образную" Одетту?

Безобразие!!! Безответственность!!! Болтает что ни попадя о своёй высокой балетной миссии, подзуживаемая г-ном профессором. И это "самая яркая представительница московской школы". Возомнившая о себе уличная танцовщица.

А ведь москвичи со стыда не умирают :P Гопота устроила бедлам. Читайте, читайте их форум. Они такие знатоки балета, исписывают тонны гигабайтов о прелестях Машиного исполнения :wink:

Вот увидите, вместо извинений за эту грубую неотёсаную "лесную барышню-крестьянку" на московском форуме будут возносить её до небес как балетную мессию, как откровение небес и попутно унижать наших девочек.

Вы помните, что я писал ранее? Сравните исполнительниц 18-го и 19-го числа. И почувствуйте разницу между "колхозом" и "балетом".

Лучше бы Захарова приехала. Или Волочкова (от имени Большого).

А еще лучше было бы выпустить любую нашу молодую девочку, например Новикову, Кондаурову, Голуб.

_________________
Изображение Мариинский


Последний раз редактировалось Mad about Mariinsky 19 мар 2008, 16:38, всего редактировалось 1 раз.



19 мар 2008, 16:35
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
Эдуард, мужской голос( вроде бы, с третьего яруса) несколько раз раздавался с криками «браво», но ведь у М.Александровой есть и просто почитатели её таланта. Не факт, что это-клакер. На мой взгляд, клаки не было. Зрители принимали артистов очень сдержанно и прохладно, без энтузиазма. Занавес, кажется, не поднимали ни разу. Говорю об этом с долей осторожности, так как после окончания спектакля мне позвонили, я вышла из зала, а когда через пару минут зашла, уже никто не аплодировал.
Со всем, что написал sceptic, полностью согласна.
Фуэте- очень некрасивое по форме, с разбросанными вверх руками . Очень напоминало упражнение из физзарядки для любителей здорового образа жизни : « А теперь, руки вверх».
На фоне нашего утонченного кордебалета М.Александрова выглядела очень прозаичной и будничной. Из балета с появлением московской балерины улетучивалась поэзия, оставалась лишь проза жизни. Часть воскресной передачи «Территория музыки» была посвящена музыке Свиридова. Директор Свиридовского института (фонда?) сказал, что многие москвичи спрашивали у композитора, почему у него так много музыки о Петербурге, и ничего нет о Москве. «В Москве нет тайны», - ответил Свиридов. Осмелюсь это же сказать и о московской балерине.
И тоже признаюсь в любви мариинскому балету. Как же мне повезло , что живу в городе, давшему "жизнь" такому дивному балету. Вот какие сентиментальные чувства к мариинскому балету помогла вызвать М.Александрова, за что ей отдельное спасибо.

Надеюсь увидеть М.Александрову на сцене МТ в ее коронной партии.


19 мар 2008, 16:37
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Я заметила что у Нине А. были те же недостатки что и у Александровой - невыразительные руки, подмена 5-й позиции 3-й и небрежность в grand batterie эффекта ради. Наверно это характерно для Московской школы в общем. Правда красоты молодой Ныны имела способность оптически уменьшить эти недостатки...


19 мар 2008, 16:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 47  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB