 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 16:32
|
Сообщения без ответов | Активные темы
VIII Международный фестиваль балета МАРИИНСКИЙ, 2008
Автор |
Сообщение |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Octavia писал(а): Кевин как правило оказывается прав. Я написала Роберто - будем ждать ответа.
Я слышала уже от двух людей, что Болле сломал ногу. Но на сайте стоит по-прежнему он (хотя, насколько достоверна информация на сайте, всем известно).
|
19 мар 2008, 12:27 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Господи, да что ж за рок такой?? Ульянмн Болле сломал ногу, Динин Моро травму получил...  Я, пожалуй, даже удивлюсь, если сегодня с Викой все-таки будет живой и здоровый Корейя... Увы, я не иду - очень-очень жду отзывов! (и про Александрову тоже)
|
19 мар 2008, 13:56 |
|
 |
Ольга К
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
|
С большим интересом шла вчера на «ЛО». Очень уж хотелось, как утверждают столичные балетоманы, посмотреть на самую яркую представительницу московской школы.
Вот какую историю поведали мне М.Александрова и Д.Корсунцев.
Флегматик-принц учению и книгам предпочитал вино и приятное времяпровождение. Каким образом он в полном одиночестве оказался в лесу история умалчивает. Возле озера он неожиданно встретился с барышней-крестьянкой. Она, не слишком кручинясь, поведала ему о своей беде. Принц слушал ее в пол-уха, думая о своем, о царском:
« Матушка женить меня собралась. Эх,прощай, свобода… А не закрутить ли мне роман? К чему он меня обяжет? Да, ни к чему. Попробую. Получится – хорошо, а не получится – так и не надо». Девушка тоже крепко стояла на ногах, была трезва в своих рассуждениях: «Аристократ… А вдруг повезет и замуж выйду, и королевой стану». Так они, не расходуя много физических и духовных сил, завязали «лесной» роман.
Одиллия все-таки соблазнила Зигфрида. Опять же много усилий не понадобилось. Он сам обманываться рад…
В финале принц почувствовал себя джентльменом и спас девушку, случайно ставшую его возлюбленной, от «владычества» злого колдуна. Сразу после спасения герои пойдут по разным тропинкам – Зигфрид во дворец, Одетта в свою деревушку на берегу озера.
М.Александрова, как мне показалось, не смогла в полной мере показать себя, свои настоящие балеринские достоинства. Во всяком случае, я на это надеюсь. Если же она «ЛО» танцует так всегда, то я разочарована. В партии Одетты она "вогнала"себя в замкнутый круг , пытаясь быть более лиричной и нежной. Результат этого ограничения -зажатость и стесненность. Может быть, ей надо было остаться самой собой? Ведь лебеди могут быть разными … Мне во всякой случае, трактовка близкая к индивидуальности балерины, импонировала бы гораздо больше.
В Одиллии надеялась увидеть, так ценимый московскими балетоманами, темперамент, огонь, лихость. Увы, напрасно ждала. Глаза не сверкали, искры не летели. Сам танец – тяжеловатый и неграфичный.
Чисто технически М.Александрова показала высокий уровень исполнения. Не без ошибок, но они носили случайный, а не системный характер. В «белой» диагонали ее повело в сторону, но она быстро этот «занос» исправила, и в фуэте она достаточно много «проехала» по сцене. Всё технично, но не эстетично, не красиво. Невыразительные руки, зажатый корпус, неумение балерины говорить жестами рук, головы , полутонами видны невооруженным глазом. В чем же сила московской школы? Вчера я пока увидела только недостатки. Наверно, нужен «ДК» чтобы по достоинству оценить и московский стиль, и М.Александрову. По-настоящему мне понравились только два момента в исполнении М.Александровой: ее энергетика и энтузиазм, когда она выбегала на фуэте и чудесная «придумка» балерины в последнем акте, когда она замирает с поникшими руками, выразив этой паузой, всю свою горечь и печаль.
Д.Корсунцев танцевал чисто, надежен, как всегда, в поддержках. Образ – стандартен, без какой-либо изюминки или личной находки. Как тут не вспомнить добрым словом И.Колба.
В па-де-труа девушки сбивались и оступались. Д.Васнецова свою вариацию оттанцевала опять неважно. Педагог же должен видеть, что ученица «творит» с руками.
|
19 мар 2008, 13:57 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Большое спасибо,Ольга К  Васнецова,кажется,опекается Г.Т.Комлевой,поэтому удивительны такие промахы.Ольга К,а была ли замечена московская клака?На форуме москвичей тишина,т.е.никакого значения этому событию московские балетоманы не придали и ,судя по всему,к нам в гости не пожаловали 
|
19 мар 2008, 14:16 |
|
 |
_Ася_
Завсегдатай
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 20:05 Сообщения: 549
|
Благодарю за интереснейший рассказ!!!!! Действительно, мне вообще всегда кажется что Александрова танцует "в пол- ноги" и не показывает всего, что умеет...а может просто не умеет больше? наводит на размышления....согласна с тем, что Корсунцев хорош как партнер, но образы сам создавать, к сожалению не умеет и танец превращается в серию последовательных движений...Васнецова- сначала радовала с каждым спектаклем, теперь что-то не то....как будто не она вовсе, подменили......
_________________ Be happy!
|
19 мар 2008, 14:54 |
|
 |
sceptic
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:41 Сообщения: 212
|
Хотелось бы тоже поделиться своими впечатлениями о вчерашнем ЛО с Одеттой-Одиллией из Большого. В прошлом году на фестивале я видел ее в одноактных балетах в стиле аэробики, поэтому особо интересно было посмотреть М. Александрову в романтической роли. К сожалению так и не обошлось без разочарования. У этого лебедя не было ни пластики, ни романтизма. Танец ее размашистый и резкий, отрешенный и не интересный. Явно просматривается диспропорция фигуры, или это так кажется от перекаченных тазобедренных и плечевых суставов. Фуэтэ с выкрутасами тоже не придало никакой красоты танцу. На фоне такого лебедя фигурки Мариинских кордебалетных лебедей смотрятся просто хрустальными. Не понятно, к какой школе отнести то, что я вчера видел.
Мариинские солисты 2-го плана (друзья принца, танцы 2-го акта, 2-ка лебедей выглядели фрофессионально (хорошие рабочие стопы, легкий прыжок, поставленные вращения, артистизм). Еще и еще раз признаюсь в своей любви к Мариинскому балету!
|
19 мар 2008, 15:06 |
|
 |
_Ася_
Завсегдатай
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 20:05 Сообщения: 549
|
sceptic писал(а): Танец ее размашистый и резкий, отрешенный и не интересный.
соглашусь со всеми определениями, кроме *Отрешенный*.....отрешенный танец Лопаткиной в ЛО....здесь что-то другое...в смысле надо подобрать другое слово, ИМХО 
_________________ Be happy!
|
19 мар 2008, 15:12 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Что она сохранила-то для потомков из наследия русской балетной классики? Свою "чугунно-образную" Одетту?
Безобразие!!! Безответственность!!! Болтает что ни попадя о своёй высокой балетной миссии, подзуживаемая г-ном профессором. И это "самая яркая представительница московской школы". Возомнившая о себе уличная танцовщица.
А ведь москвичи со стыда не умирают  Гопота устроила бедлам. Читайте, читайте их форум. Они такие знатоки балета, исписывают тонны гигабайтов о прелестях Машиного исполнения
Вот увидите, вместо извинений за эту грубую неотёсаную "лесную барышню-крестьянку" на московском форуме будут возносить её до небес как балетную мессию, как откровение небес и попутно унижать наших девочек.
Вы помните, что я писал ранее? Сравните исполнительниц 18-го и 19-го числа. И почувствуйте разницу между "колхозом" и "балетом".
Лучше бы Захарова приехала. Или Волочкова (от имени Большого).
А еще лучше было бы выпустить любую нашу молодую девочку, например Новикову, Кондаурову, Голуб.
_________________
Мариинский
Последний раз редактировалось Mad about Mariinsky 19 мар 2008, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
|
19 мар 2008, 16:35 |
|
 |
Ольга К
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
|
Эдуард, мужской голос( вроде бы, с третьего яруса) несколько раз раздавался с криками «браво», но ведь у М.Александровой есть и просто почитатели её таланта. Не факт, что это-клакер. На мой взгляд, клаки не было. Зрители принимали артистов очень сдержанно и прохладно, без энтузиазма. Занавес, кажется, не поднимали ни разу. Говорю об этом с долей осторожности, так как после окончания спектакля мне позвонили, я вышла из зала, а когда через пару минут зашла, уже никто не аплодировал.
Со всем, что написал sceptic, полностью согласна.
Фуэте- очень некрасивое по форме, с разбросанными вверх руками . Очень напоминало упражнение из физзарядки для любителей здорового образа жизни : « А теперь, руки вверх».
На фоне нашего утонченного кордебалета М.Александрова выглядела очень прозаичной и будничной. Из балета с появлением московской балерины улетучивалась поэзия, оставалась лишь проза жизни. Часть воскресной передачи «Территория музыки» была посвящена музыке Свиридова. Директор Свиридовского института (фонда?) сказал, что многие москвичи спрашивали у композитора, почему у него так много музыки о Петербурге, и ничего нет о Москве. «В Москве нет тайны», - ответил Свиридов. Осмелюсь это же сказать и о московской балерине.
И тоже признаюсь в любви мариинскому балету. Как же мне повезло , что живу в городе, давшему "жизнь" такому дивному балету. Вот какие сентиментальные чувства к мариинскому балету помогла вызвать М.Александрова, за что ей отдельное спасибо.
Надеюсь увидеть М.Александрову на сцене МТ в ее коронной партии.
|
19 мар 2008, 16:37 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Я заметила что у Нине А. были те же недостатки что и у Александровой - невыразительные руки, подмена 5-й позиции 3-й и небрежность в grand batterie эффекта ради. Наверно это характерно для Московской школы в общем. Правда красоты молодой Ныны имела способность оптически уменьшить эти недостатки...
|
19 мар 2008, 16:50 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |