 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 16:41
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Amentia
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 19:13 Сообщения: 10
|
 Re: Дон Кихот 20/11
[quote="Chika"]Простите,но дирижер вроде должен на сцену посматривать и координировать свои действия с действием на сцене :/ Причем у Синькевича наблюдаю это не впервые...
Хочется еще отметить Олесю Новикову! Брава! Как она справилась со своей вариацией с таким темпом?
А так, Дон Кихот вообще сложно испортить! Чудный балет! Много девочек последнего выпуска. Было очень интересно.
|
21 ноя 2005, 10:36 |
|
 |
Chika
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 15:00 Сообщения: 167
|
Вариацию Олеся очень хорошо станцевала (это несмотря на полуживой темп), а как мне жалко было подруг Китри в вариации 1 акта! Да и солисты порой не знали чего бы скрутить в эти 2 секунды, которые казались мне вечностью! 
|
21 ноя 2005, 10:47 |
|
 |
Елена
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 14:38 Сообщения: 257
|
С восторгом присоединяюсь к хвалебным одам Лобухину, Меркурьеву и Зубковскому, а также девочкам- Ткаченко, Михайловцевой и Новиковой- все чудо как хороши и на своем месте. И еще мне цветочницы понравились. Кто это был, не знаете?
|
21 ноя 2005, 11:21 |
|
 |
Светлана
Театрал
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 01:30 Сообщения: 95
|
 Балетный сезон 223
Цветочницы-Ксения Дубровина и Яна Селина, если верить программке.
Что до спектакля...Для меня порядочной ложкой дегтя вчера оказалась Мерседес (это не считая дирижера, конечно). И как же не хватало в пару к Эспаде-Меркурьеву Галины Рахмановой! И еще мне показалось, что Ткаченко с большим трудом докрутила вариацию дриады, последние пируэты выглядели у неё как-то странно - незавершенными, наверно...
Все IMHO, конечно.
Последний раз редактировалось Светлана 22 ноя 2005, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
|
21 ноя 2005, 12:44 |
|
 |
Chika
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 15:00 Сообщения: 167
|
На последних пируэтах Таня с пуанта "сошла". Но я её всё равно люблю ! Очень мне её задорной Китри не хватало вчера, вот наверное парочка была бы!  Правда я не совсем четко представляю как там с ростом, рядышком их не видела.
Кстати о Ткаченко (уж простите что не совсем по теме) - не уместнее ли дать танцовщику закончить вариацию или сложный её элемент, а уж потом аплодировать? А уж как раздражают аплодисменты "в такт" фуэте!  По-моему артистам это только мешает...
Последний раз редактировалось Chika 22 ноя 2005, 02:01, всего редактировалось 1 раз.
|
21 ноя 2005, 23:09 |
|
 |
АБ
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:21 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
|
12.11.05 «Баядерка».
Почему мы всё ходим и ходим на один и тот же балет с одними и теми же исполнителями? Хотим каждый раз видеть одно и то же или каждый раз надеемся увидеть нечто новое?
У Лопаткиной каждый следующий спектакль несколько отличается от предыдущего. И поэтому смотреть всегда интересно. Если сравнивать последнюю «Баядерку» с июльской – на мой взгляд, стало меньше любви и больше священнодействия, меньше любящей женщины и больше храмовой танцовщицы. Что лучше? Я думаю, кому-то покажется интересней один образ кому-то другой. Мне больше понравился июльский спектакль, но я вообще необычайно люблю дуэт Лопаткиной и Зеленского. При том, что Солор Корсунцева мне, безусловно, понравился.
Да и вообще последняя «Баядерка» показалась очень удачной. Терешкина представляется мне лучшей на сегодняшний день Гамзатти. В индусском танце любовалась темпераментной Рахмановой. Хороши были Васюкович в ману и Шкляров – золотой бог. А уж представить иного великого брамина, чем Пономарев, я вообще не могу.
Здесь фотографии поклонов.
|
22 ноя 2005, 01:36 |
|
 |
Amentia
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 19:13 Сообщения: 10
|
 Аплодисменты
Хотелось бы добавить, что за аплодисменты и "браво" без ума иногда хочется ударить. Я помню, не к балету будет сказано, что в Пиковой даме графиня даже вздрогнула, когда в тишине зала кто-то заорал "браво", когда ей было положено задремать.
Конечно, надо обладать железными нервами, чтобы не обращать на все внимания, в том числе и на вспышки фотокамер (а туры крутить сложновато, когда что-то сбоку моргает).
Отметить нужно мужчину с мамой в платочке, обитателей партера Без Определенного Места Посадки, вот жу кто заливается!!! А ля Ниорадзе, Кузнецов, Иванченко, отрабатывают...
|
22 ноя 2005, 10:52 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Этот мужчина с мамой - главный мариинский клакер  . Однажды он сидел у меня за спиной и напугал меня до смерти, крикнув БРАВО прямо мне в ухо, причем в тот момент, когда умирающий лебедь Захаровой еще не умер.
|
22 ноя 2005, 13:53 |
|
 |
Елена
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 14:38 Сообщения: 257
|
"главный" клакер, и, кажется, единственный постоянный... у всех свой маленький бизнес... моя подруга, которая бывает в МТ раз в полгода-год даже и не поняла, что это клакер, говорит- "как мило, что кто то ТАК эмоционально реагирует!"
|
22 ноя 2005, 14:03 |
|
 |
Chika
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 15:00 Сообщения: 167
|
Ну вот  я все надеялась что в Мариинке это явление отсутствует... Только на 2х спектаклях Ирмы Ниорадзе одна бабуля ТАК истошно орала, что хотелось просто встать и уйти. Да на Форсайте в соседней ложе 2 совсем юные девчушки протя-яяжно так завывали "браво-о-ооо" , все же подумала что это просто юные поклонницы не совсем ещё понимающие ЧТО уместно в театре а что нет.
|
22 ноя 2005, 14:06 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |