 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 00:38
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
gerus
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 20:06 Сообщения: 1
|
 Wagner &
Dami i Gospoda
Poskol'ku e-mail awtora razdrazajut "Mada ..." ,awtor wse temi
sobral w odnom e-mail . Prinoschu izwinenija .
1. Opernglas negativno otozwalsja o Tristane Gergieva .
Posluschajte dlja srawnenija Wagnerowskie zapisi wisokogo kachestwa Karojana s H.Dernesch i Sholti s Nielssen
Letuschij Gollandec verojatnno togo ze kaschestwa
/ Mozet xor w Mariinskom xoroschij?/
2. Postanowka Karojana "Boris Godunov" po kachestwu
/ ne po prichine nalichija zeni dissidenta G.Vischnewskoj/
wische chem Gergieva
3. " ... Nedawno ya rasstalas' s izwestnnim chelowekom,
dljy menja eto drama" -Diana Vishneva
Eto passazi iz "Milogo Druga" Mopassana ? Znatoki franzuskoj
literaturi ,podskazite .
4. Novie fotografii Madam A.Netrebko s pistoletom ,granatometom
w woennoj forme ,s presidentom Rossii i w bor'be s rakom grudi .
www.annanetrebko.com
Mnenie awtora - polozitel'no . W USA 3% naselenija sluschajut
klassicheskuju muziku w KNR -10% .Ysilija Madam A.Netrebko po
populjarizacii prinosjat pol'zu ne tol' ko ej lichno ,no i obschestwu .
Mozet pora wozrodit' balett Zsjan Zsin " Peredowoj zenskij
otrjad Krasnoj armii" ?
Wspomnite I.V.Stalin D.Schostakowitschu -"... Napischete
chto-nibud' dlja naroda" .
... Nas ytro wstrtechaet proxladoj
5. Cherz tret'ix lic - Xoristka i gruppa muzikantow rajonnogo
DK bez mezdunarodnnogo opita bili priglascheni w konsul'stwo
odnoj afrikanskoj strani po sluschaju prazdnika etoj strani .
Wsem zaplachenno ot konsul'stwa ./ Godpodin Gergiev wsegda
sderziwaet swoi obeschanij po oplate ?/
Posle ispolnenija gimna etoj strani na jazike originala , obeda
xoristka poschla k personalu konsul'stwa i poprosila dlja rebjat 3
butilki vodki dlja muzikantow ,chto i poluchila .
Est' esche w Rossii bravie zenschini .
Iskrenne wasch milstar /Hamburg/
|
16 окт 2005, 20:38 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
13 октября состав в Голландце был такой:
Голландец - Роберт Хейл
Сента - Анна-Катарина Бенке
Даланд - Науменко (?)
Рулевой - Марат Галиахметов
Эрик - Муравицкий
Подробнее об исполнителях можно вот здесь посмотреть:
http://www.bolshoi.ru/ru/season/opera/r ... 6=role#dyn
|
17 окт 2005, 13:35 |
|
 |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
 Состав
14/10 тот же состав. Мари - Евгения Сегенюк. Она была Вагнером 17/10.
|
18 окт 2005, 00:51 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Ирина, и как Вам Дети Розенталя?
|
18 окт 2005, 09:07 |
|
 |
Сергей
Зарегистрирован: 30 дек 2004, 10:23 Сообщения: 11 Откуда: СПб
|
Обзор зрительских откликов на московскую премьеру оперы Л.Десятникова "Дети Розенталя" можно посмотреть на сайте http://forums.lifanovsky.com/showthread.php?t=1366
О том, как "Дети Розенталя" вели себя на сцене МТ можно узнать из статьи Г.Садых Заде ( Газета, 17.10.2005, http://www.gzt.ru/culture/2005/10/17/210543.html )
<..>
Общее мнение по окончании: ничего особенного, было бы из-за чего шум поднимать. И поздравлять автора не пойдем – не с чем.
Десятниковские игры с оперными стилями, однако, оценили по достоинству многие. Опять, как и на московской премьере, насмешила сцена Петруши (Чайковского) с няней: ноющие возгласы «Ах, няня!" – "Петруша!» - четыре раза кряду, с характерной «чайковской» интонацией, передразнивающей сцену письма в «Евгении Онегине». Но - за исключением особых случаев (как с известной всем песенкой «Эх, хорошо в стране советской жить») - слов не было слышно вовсе. Усилия Сорокина пропадали втуне, смысл происходящего от присутствующих ускользал – не будешь же, в самом деле, в темноте раскрывать буклет и читать либретто. Впору было бы высвечивать текст оперы на специальном табло – все равно висит над сценой, отчего бы не приспособить к делу?
Хор в центральной сцене «У трех вокзалов» поначалу вовсе стушевался: вступал неуверенно, звучал нестройно, по сцене передвигался будто ощупью, сбивчиво – видно было, что уроки Някрошюса постепенно выветриваются из памяти массовки. Не послужило украшению спектакля и то, что первый исполнитель партии Чайковского, Максим Пастер, был спешно заменен, а в исполнении дублера персонаж вышел далеко не таким колоритным, как на премьере.
Реакция на спектакль показалась довольно сдержанной - и все равно, что ни говори, повезло Десятникову: какой еще композитор сегодня мог бы похвастаться тем, что его оперу поставили в Большом театре, да еще и привезли на родину композитора показать землякам в день его рождения?
|
18 окт 2005, 15:18 |
|
 |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
 Дети Розенталя
14/10. Розенталь-Вадим Лынковский, Вагнер-Евгения Сегенюк, Чайковский-Виталий Панфилов, Мусоргский-Валерий Гильманов (бас!!!), Моцарт-Евгений Страшко (?), Верди-Сергей Москальков(?), Таня-Елена Вознесенская, Кела-Николай Казанский. Рада, что посмотрела и послушала своими глазами и ушами это весьма нескучное представление, с атмосферой нашей отечественной дурдомности и всеобщего хамства. Доставили удовольствие басы: Розенталь, особенно Мусоргский, а также дядьки в черном и с черными досками-крыльями, наверное сподвижники Розенталя. Пели все хорошо, и веселились на сцене, как это у нас делают, например, в Джанни Скики, или в Носе. Очень хорош пластичный Кела(Казанский), чувствуется школа ЛГИТМИК. Мне понравился Вагнер-Сегенюк, но весь вечер не могла примириться с тем, что это испуганное существо соответствует Вагнеру. Что касается музыки, то на мой взгляд, она как в кино хорошо оформляет происходящее на сцене. Ее я бы не стала слушать отдельно. Не считаю это недостатком, так как у меня такое же отношение к музыке "Носа". А оперу я уже смотрела трижды. Оформление спектакля не позволяет глазам скучать. Недостатком спектакля была неразборчивость текста. Например, я ни слова не поняла, когда пели три официантки. Мне кажется, что это недостаток акустики нашего зала, когда плохо воспринимаются высокие голоса. На наших спектаклях такое тоже бывает регулярно. Во время спектакля мыслей посторонних в голове не было, но по дороге домой кое-что в голове появилось. Во-первых, в очередной раз стало ясно, что очень узок круг братии постановщиков, отсюда наверное непроизвольные заимствования. По-этому тысячу раз прав Маэстро, приглашая для постановки разных людей, даже если получается отрицательный результат. Во-вторых стало раздражать всеобщее внимание наших постановщиков к бомжам. Кажется, эта зараза пошла с Золушки Ратманского. Стала сомневаться в своей симпатии к Лешему и Боылям в Снегурочке. воспринимаю это как детскую болезнь к тому, что можно показывать то что раньше было нельзя. В зарубежных постановках это отсутствует, несмотря на ведьмы и прочую нечисть. В-третьих самое слабое место этого спектакля это либретто. Кому не хватило фантазии, так это Сорокину. Может ему и забавно опустить гениев до уровня Дзампано, с другой стороны возможность показать их в соответствии с их потенциалом позволила бы отойти от циркового упрощения, не лишая выдумки, озорства и иронии. Почему бы Нововагнеру не стать директором БТ? А вместо проститутки Тани показать какую-нибудь критикессу? Стал бы Розенталь воскрешать гениев, чтобы держать их придурками в неизвестности. А так его опыт оказался неудачным. Но Сорокин это литературный флюгер, он выдает на гора то, что осознанно или нет, требуется потребителю. Себя как в зеркале в нем вижу и это зеркало меня огорчает.
|
19 окт 2005, 01:20 |
|
 |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
 Баттерфлай
27/10, Баттерфлай. Екатерина Попова и Акимов, оба первое выступление. За пультом Кери-Лин Уилсон. Акимов спел замечательно. В этом сезоне слышу его второй раз, и оба раза, на мой взгляд безукоризненно. Из наших Пинкертонов(Марусин, Балашов, Акимов) он наилучший. Екатерина Попова в прошлом году вроде бы числилась за Академией, а сейчас уже в списке труппы МТ. Голос в основном звучит очень красиво, но пару раз были такие же переходы на крик, как у Юдиной, а на низах ее не было слышно. Но чем далее, тем она лучше владела и управляла голосом. А играла она не хуже Т. Бородиной. Если она исправит свои ошибки, то голос ее Баттерфлай будет звучать более нежно и мягко, чем у Т. Бородиной. Лапушка Кикнадзе(Сузуки) очаровательна в этой роли, японка из японок. Очень красиво выступил оркестр в руках Уилсон. Лучше управлялся, чем на предыдущей ее же Богеме. В этот раз разглядела, согласно программке, слуг Баттерфлай: Андрей Аксенов, Эрвин Медников, Павел Ермак. Судя по их владению телом, решила что они из балета. Но ни в кордебалете, ни во вспомогательном составе балета их фамилий не нашла. В оперной труппе они тоже не указаны. Народу было полным полно, и постоянно шли вспышки. Такая красивая постановка, что можно фотографировать в любой момент, и получится отличный кадр, не говоря уж о финале.
|
28 окт 2005, 01:39 |
|
 |
Daniel
Зарегистрирован: 02 май 2005, 13:16 Сообщения: 9
|
 Набукко
Господа, почему-то ни от кого не слышно впечатлений от прошедшей премьеры "Набукко". Не сочтите за труд, поделитесь с нами мнением об этом спектакле.
|
28 окт 2005, 08:53 |
|
 |
Камелия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37 Сообщения: 374 Откуда: Санкт-Петербург
|
Эти мальчики правда не относятся ни к списку кордебалета ни к вспомогательному составу балета Мариинского театра, так как это професииональные спортсмены!!!!!!!!
_________________ C уважением, Камелия
|
28 окт 2005, 15:38 |
|
 |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
Камелия! Большое спасибо за спортсменов. В Баттерфлай каждый раз открывается что-то особенное.
|
29 окт 2005, 00:37 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |