каштанка, Собеседник,
мой героизм несколько преувеличен!

Я отсканировала книгу - это заняло не так уж много времени.
Как мне удалось понять из этой записи, наши Божки вместо двойных ша де басков делают одинарные:
"Семнадцатый такт: на 3/4 — двойной saut de basque влево с согнутыми «по-итальянски» ногами, в прыжке две руки соединить тыльными сторонами запястий на теменной части головы. После прыжка приземлиться в низкую IV позицию, опираясь на левое колено, руки остаются в прежнем положении; оставаясь в IV позиции на левом колене, раздельно опустить руки: сначала правую, полусогнутую в локте,— в сторону, ладонью вниз, затем левую, полусогнутую в локте,— вперед, ладонью вниз (голова каждый раз поворачивается за той рукой, которая опускается), на 1/4 каждое движение."
Не соблюдаются позировки. Редко кто "зависает" над сценой. Лично я видела, пожалуй, только одного Божка с феноменальным баллоном - А.Лунёва.
Наконец, в финале никто не садится по-турецки.