 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 12:35
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Флория,в "Гибели розы"он очень даже хорош.
|
05 янв 2008, 07:55 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
Согласна с Ольгой К и Эдуардом. В Гибели розы Козлов мне понравился.
|
05 янв 2008, 13:36 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
А мне по телевизору - нет, хотя, конечно, нужно судить живьем.
|
05 янв 2008, 22:40 |
|
 |
Ольга К
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
|
Флория, похоже Вы правы, относительно моей любви к чистой классике. Я действительно поклонница "белых "балетов, могу их смотреть хоть каждый день и каждый раз находить в этом удовольствие. А "ДК" чаще, чем 3-4 раза в год, смотреть мне скучно и как говорит молодежь "напряжно"(Сюда же могу включить и "Шехеразаду" , несмотря на фантастическую музыку) Для меня в этом балете нет смены ритмов, настроений, огромнейшее превалирование ложных испанских и цыганских страстей утомляет и классический прекрасный "сон" кажется лишь мгновением , паузой , только лишь для того, чтобы дальше все продолжили прыгать и скакать. В общем, для меня он слишком бытовой и шумный.
Елена, а разве кто-то спорит о наличии школы у И.Козлова. Она у него есть, со всеми своими достоинствами и недостатками. Даже к самым знаменитым школам , вагановской или французской можно предъявить претензии. У наших артистов - к стопам , мелкой технике, у соотечественникам Петипа - к рукам и корпусу. При всем моем уважении к киевской школе , но не только и не столько за С.Захарову, а прежде всего за А.Кожокару и Л.Сарафанова, плюсы и минусы этой школы видны невооруженным глазом даже любителям балета. Можно пересмотреть записи московских конкурсов , в которых выпускники украинской школы всегда активно принимают участие. Натаскивание в виртуозности , циркачестве в ущерб стилю, культуре исполнения. А это -тот пробел , который потом очень трудно восполнить.Об этом изъне школы знают и сами артисты. На встрече со зрителями Л.Сарафанов рассказывал , как он , будучи студентом, самостоятельно, "покадрово" изучал и повторял движения М.Барышникова. Ведь для чего-то этот тренаж ему был нужен. У киевской школы - много проблем, но, думаю, что и у вагановской их не меньше.
|
05 янв 2008, 22:45 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Смотреть на сцену сегодня было очень приятно.Танцевали Евгения и Владимир.Молодые,очаровательные,непосредственные,но с хитрецой.Премьера состоялась.Фуэте?Ольга Белицкая утверждает,что в Мариинке его не выполняет по канонам никто.Всетаки из бельэтажа проезд половины сцены режет глаз.Но это придирки.Ребята молоды,у них все впереди.А я думал,что Флория уже написала  P.S.Кстати,сегодня бегал через фойе в киоски в поисках DVD с Лопаткиной,заметил у рояля "группу товарищей".Уж не коллеги-форумчане ли это  ?
|
07 янв 2008, 03:58 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Они самые  (в основном, с Борды). Сегодня нас собралась особенно большая компания  Подходите в следующий раз, познакомимся
Я зашиваюсь с работой, нет времени, напишу завтра подробно  И Вы поподробнее расскажите, а, Эдуард?
Уверяю Вас, из 2-го яруса проезд полсцены на фуэте режет глаз точно так же 
|
07 янв 2008, 04:10 |
|
 |
Лера
Театрал
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 23:45 Сообщения: 36
|
ДВД ЛО с Улей будет после поездки в Москву,в феврале.Насчет премьеры ДК скажите спасибо,что они ее воще получили.
|
07 янв 2008, 10:21 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Жизель 5 января 2008 г. - Лопаткина, Козлов
После первого выхода Ивана Козлова в Жизели многие (да, наверное, все) зрители были в большом недоумении. Не буду повторять всё то, что уже было высказано в адрес дебютанта.
И вот - вторая Жизель с Ульяной.
Сначала о второстепенных персонажах (которые, впрочем, иногда затмевают главных героев).
Мирту танцевала Иосифиди. Когда-то я пару раз видела её в этой роли, и она ничем не запомнилась. В последнем спектакле Мирта оказалась интересной. Она действительно руководила своими "подчинёнными" (кордебалет был "урезан", увы). Две вилисы - Касенкова и Серова - станцевали на своем уровне  .
Ганс - Пыхачёв - был таким же, как всегда. Если бы он хотя бы немного поумерил свой пыл и перестал так яростно мимировать в некоторых мизансценах, то, по-моему, это пошло бы на пользу и самому артисту, и спектаклю с его участием.
Вставное па-де-де из спектакля "выбросили".
Вообще-то это была 1000-ная Жизель в театре. Такое событие было достойно совсем другого состава исполнителей (не имею в виду Лопаткину, конечно). Кордебалет и в первом, и во втором актах был, как я уже написала, "урезан". Наверное, поэтому афиша и программка просто упомянули порядковый номер спектакля - и всё.
Наконец, о главных героях. Эту пару я видела во второй раз. Моё первое впечатление от Жизели Лопаткиной было более сильным. Наверное, сработал эффект неожиданности... Честно признаюсь, что во втором спектакле я больше уделила внимание Козлову - Альберту. Роль у Ульяны сделана, продумана до мелочей. Могу ещё раз подтвердить свои первые впечатления: эта девушка умерла от сердечного приступа. Если бы не больное сердце, то она бы ушла в монастырь. Во втором акте Жизель-вилиса существовала отдельно от своих подруг. Её пластика отличалась от пластики других вилис; и вообще - она была совсем чужой и в реальном, и в потустороннем мире...
Козлов, на мой взгляд, по сравнению с первым спектаклем выглядел гораздо лучше. Партия Альберта даёт возможность исполнителю "развернуться" именно в актёрском плане. Козлов пошёл по самому простому пути, не стал изобретать ничего нового. Его Альберт случайно встретил очень серьёзную крестьянскую девушку и затеял очередную интрижку (это он так поначалу думал; а вообще-то он, похоже, никогда ни о чём не задумывался). Все приёмы обольщения, которые он знал, совершенно не подходили именно к этой серьёзной девушке. Но наш Альберт других приёмов не знал...  Первая мысль о том, что он делает что-то гадкое, мелькнула у него только после того, когда Жизель заглянула ему в глаза, держа в руках шпагу. После смерти Жизели этот легкомысленный молодой человек повзрослел.
Если говорить о танце, то в дуэтах пара Лопаткина-Козлов мне очень понравилась. Изумительные поддержки, особенно в начале второго акта, были украшением этого спектакля. К сожалению, в вариации второго акта Козлов "навалял", хотя и по мелочам (а начало вариации было весьма приличным).
Ещё немного о зале. Театр был полон, но аплодировал весьма вяло. Конечно, Ульяне достались самые горячие аплодисменты и самые большие букеты. Но зритель встретил аплодисментами не только выход Жизели-Лопаткиной, но и выход Мирты-Иосифиди (Козлов выбежал на сцену в тишине). После спектакля вызывали артистов несколько раз, в том числе и уже после опущенного занавеса.
|
07 янв 2008, 13:20 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Лера, а почему им не давали?
|
07 янв 2008, 13:23 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Дон Кихот 6 января 2008 г. - Образцова, Шкляров
Спектакль оставил двойственное чувство. С одной стороны, я увидела красивую молодую пару в ролях красивых молодых людей; с другой - общий уровень спектакля был невысок.
Я понимаю тех зрителей, которые предъявляют претензии с Образцовой и Шклярову. Конечно, они (Женя и Володя) выглядели не совсем убедительно. Были проблемы с поддержками, не всё получилось и в вариациях.
Но это был первый спектакль обоих исполнителей, и многое можно на первый раз простить. Очень часто дебютанту или дебютантке в партнёры (партнёрши) дают опытного артиста (артистку), и уже после нескольких спектаклей молодёжь ставят в пару.
Что касается других героев балета, то здесь всё не так радужно. Кордебалет не держал линию, да и количество народу на сцене было явно меньше, чем должно быть. Серова - Повелительница - без комментариев. Когда-то она на выпускном спектакле танцевала "Тени"...
Петушкова в вариации гран па заставила с теплотой вспомнить Колегову. Я уж было решила, что хуже Колеговой станцевать эту вариацию нельзя... Оказывается, можно!
Мерседес - Сысоева - никак...
Неожиданно понравился Сергеев - Эспада, хотя я предпочитаю в этой роли исполнителей с более "плотной" фактурой. Мне вообще кажется, что эта партия больше подходит для исполнителей среднего и старшего поколений. Тем не менее, Эспада оказался гибким (иногда слишком) и прыгучим (в кабачке его прыжки с остановками в "картинных" позах меня насмешили  ). Гумерова - Уличная танцовщица понравилась.
А вообще - если и пойду в следующий раз на пару Образцова-Шкляров в Дон Кихоте, то ещё очень нескоро.
|
07 янв 2008, 14:15 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |