Текущее время: 06 май 2025, 02:46



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1345 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 135  След.
Балетный сезон 225 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Согласна с Сильфидой: у Ткаченко ужасная фигура (у нее, по-моему, не только полная талия, но еще и очень короткая шея - а с этим уже ничего не сделаешь), и лицо у нее неодухотворенное (мое личное мнение), так что даже при блестящей технике образа все равно не создается - по крайней мере пока.


12 дек 2007, 23:13
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 05 янв 2005, 02:42
Сообщения: 34
Сообщение 
Согласна с предыдущим оратором - Ткаченко недостаточно грациозна, отсутствие шеи и крупная головка усугубляет это впечатление.Стук пуантов был очень хорошо слышен в нашей (кстати, полной :) ) ложе 2 яруса. Техника действительно хорошая.
Кроме того, возможно, для ансамбля с Дианой она подходит больше, чем нежная высокая Алина Сомова.


12 дек 2007, 23:37
Профиль
Почетный фотограф

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 12:23
Сообщения: 214
Сообщение 
:P :wink: 8)
Изображение

Ракурс не слишком хороший. Однако, судите сами...
По-моему очень даже ничего!


13 дек 2007, 21:41
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
Марина
Театрал

Согласна с предыдущим оратором - Ткаченко недостаточно грациозна, отсутствие шеи и крупная головка

Ywazaemja Marina

Predlagaju wam schrochno swjazat'sja s presidentom Rossijkoj akademii
medizinskix nauk i prokosnsul'tirowat'sja kak funkzionieuet
dixanie,pischewod y osobej zenskogo pola Homo Sapiens
bez schei ...


14 дек 2007, 00:07
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02
Сообщения: 421
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Особенно неодухотворенное лицо поражает в Ткаченко :lol:
А также "ужасная фигура" и "короткая шея" :P
http://www.ljplus.ru/img4/b/a/babuchka/Tkach.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/b/a/babuchka/Tania.jpg


14 дек 2007, 11:21
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Уважаемая Профанесса!
Ваши фотографии Татьяны Ткаченко - очень удачные. Но дело ведь не только в фотографиях, но и в том впечатлении, которое танцовщица производит на зрителя. Если она танцует Раймонду, Мехменэ, Китри - значит, в этих балетах она должна и внешне соответствовать роли. Мне кажется, что Татьяне не хватает совсем чуть-чуть... Держать себя в форме должны все артисты; просто кому-то это даётся легко, а кому-то требуется неимоверное усилие.

Помните ли Вы Елену Мартинсон? Она тоже танцевала Повелительницу дриад, Мирту. Танцевала и Хозяйку медной горы и, кажется, Зарему. У Мартинсон был прыжок с роскошным баллоном, и это её достоинство как раз производило впечатление в диагонали прыжков в сцене сна Дон Кихота. Но прыжок этот не был невесомым - танцовщица преодолевала силу притяжения Земли, но делала это очень эффектно. В общем, для меня как зрителя её героини были земными...

Хочется ещё раз вспомнить Маргариту Куллик. Перед дебютом в "Дон Кихоте" она очень сильно похудела. Как говорила Дудинская, Рите пришлось не просто сесть на диету, но и поменять режим. И даже после таких героических усилий шея её, конечно, не стала длиннее; но общее впечатление от фигуры стало совсем другим.


14 дек 2007, 12:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02
Сообщения: 421
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Сильфида писал(а):
дело ведь не только в фотографиях, но и в том впечатлении, которое танцовщица производит на зрителя. Если она танцует Раймонду, Мехменэ, Китри - значит, в этих балетах она должна и внешне соответствовать роли.


Сильфидочка, дело совсем не в фотографиях. Хотя на них, по-моему, достаточно наглядно видно, что у Ткаченко нет ничего из перечисленных зрителями недостатков. У нас с Вами просто разное восприятие танца этой балерины.
Физические недостатки при великолепной технике и искреннем, а не дежурном артистизме - исчезают. История балета знает тому примеры. Андреянова, например, вообще была с кривыми ногами, но ей аплодировала Парижская Опера.
А вот современный пример. У Сарафанова внешность типичного инженю. Казалось бы, с ней он обречен на роли базилей и маттео. Мои глаза категорически отказывались к нему привыкать. И вот как-то, заскучав на одной из "Жизелей" в моменты выхода Сарафанова, я начала просто следить за танцем его Альберта. "Как говорится, машинально". И увидела в нем все- благородство, аристократизм, развитие образа, то как сложнейшие элементы мужского танца перестают быть голым трюком, а осторожно, с чувством меры вписываются танцовщиком в этот образ. Это один из лучших мариинских Альбертов сегодня. Очень жаль, когда некоторые зрители, выходя из театра, говорят: "Ну не граф он". А когда интересуешься почему - в их ответе всегда присутствует слово "внешность". Это не только обидно, но и глупо.


Последний раз редактировалось Профанесса 14 дек 2007, 19:32, всего редактировалось 1 раз.



14 дек 2007, 19:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Уважаемая Профанесса, как пишет современная молодежь на форумах: +1


14 дек 2007, 19:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Профанесса, Nata M!
Да ведь и я согласна с тем, что "Физические недостатки при великолепной технике и искреннем, а не дежурном артистизме - исчезают". Очень может быть, что я попаду на такой спектакль Ткаченко, который откроет мне эту танцовщицу с самой лучшей её стороны. Повторюсь, что в двойке вилис Ткаченко показалась мне воздушной и лёгкой. Но именно в партии Повелительницы дриад я не увидела в ней того, чего ждала... И именно тогда её фигура показалась мне грузной по балетным меркам.

Согласна и с тем, что очень часто внешность исполнителя (неважно - балерины или премьера) обсуждается гораздо больше, чем его или её профессиональные качества. Примеров масса. Я неоднократно упоминала Риточку Куллик Лично мне не мешала её короткая шея и коренастая фигура. Правда, надо отдать должное её работоспособности. Станцевать Сильфиду с такими внешними данными, и станцевать блистательно - это дорогого стоит. Артистизм, упоение танцем сквозили в каждом её движении, даже в самых маленьких ролях.
А вот красивая Асылмуратова поначалу просто раздражала. Очень может быть, я не воспринимала её роли потому, что танцевала Алтынай с постоянными техническими огрехами, а артистизма ей недоставало. Но, однако, у Асылмуратовой были поклонники, и не только из-за красивой внешности. Многим она нравилась как актриса; а меня она совершенно не трогала...

А вообще, если серьёзно обсуждать перспективы Ткаченко в театре, то надо отдать должное её крепкой технике. При таком "багаже" можно добиться очень многого...


14 дек 2007, 19:43
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
А ведь никто и не спорит,что Татьяна Ткаченко очень способная,техничная и ,по-видимому,трудолюбивая танцовщица.Все дело в стереотипах восприятия :roll: "Разбить"эти стереотипы может только сама балерина.Будем надеяться,Татьяне это удастся сделать.


15 дек 2007, 14:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1345 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 135  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB