 |
|
Текущее время: 03 май 2025, 19:38
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
xxxlodvig
Театрал
Зарегистрирован: 07 май 2007, 09:29 Сообщения: 28
|
 Дон Паскуале
Понравился оркестр: без звуковых ям, сбалансированно, четко. Хор тоже хороший.
Певцы: сопрано - очень плохо (голос писклявый, зажатый), тенор - просто плохо (качка в голосе и вообще очень слабенький, на пиано лучше - "угасал" в 3 акте неплохо). Бас - в первом акте не слышно, ко второму акту распелся. В третьем более-менее. Баритон нормальный - хотя голос немного расхлябакнный, неспаянный (нет голосового "луча", чем славятся итальянцы или, напр. наш Герелло). Ни одной эффектной ноты не держали, выразительных верхов не было. Каденции проскакивали.
Впрочем для чёса (пардон, турне), который устроил Мути с Доном Паскуале - очень неплохо. Но существенно иное впечатление, нежели от его прошлых оркестровых гастролей с оркестром Ла Скала.
Публика клюнула на бренд "Мути" и поэтому пребывала в восторге. Ну и слава Богу. Людям нужны позитивные эмоции.
|
31 окт 2007, 09:02 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
До сих пор нахожусь в состоянии непередаваемого восторга! Никакой бренд здесь ни при чем, меня вообще никогда не волнует, как зовут, именами интересуюсь только после впечатления. Все было восхититительно! Наши так никогда не исполняли и исполнять не будут, к сожалению. Все было едино - оркестр, дирижер, вокал, артистизм, энергетика, сама прекраснейшая опера. Такого "кайфа" не получала очень давно. Удивляюсь предыдущему оратору - столько всего было плохого? А зачем же вы тогда в Мариинку ходите? После итальянцев ведь к нашему театру даже близко подходить не хочется. Наши - рыбы, по сравнению с итальянцами.
|
31 окт 2007, 11:19 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
Флория, певцы в концертном зале стоят все время по-разному. Сбоку я это видела впервые, вроде бы. Они стоят как за оркестром, так и перед оркестром. В общем, никогда не знаешь, как будет в этот раз и от чего зависит. Я сидела в партере слева и как раз певцы были передо мной, поэтому со звуком было самое то, что надо. Акустика в зале хорошая, но из разных мест слышно совершенно по-разному, что понятно. Когда певцы стоят за оркестром, то мне в начале партера их тоже не всегда хорошо слышно. А тому, кто сидит "с изнанки", наверняка,в таком случае лучше.
П.С. Покупала программку за 120 руб, либретто там не обнаружила. 
|
31 окт 2007, 11:45 |
|
 |
xxxlodvig
Театрал
Зарегистрирован: 07 май 2007, 09:29 Сообщения: 28
|
Уважаемая Анна! А никто и не спорит, что Академия молодых певцов никогда ничего подобного не выдаст. Просто если вчерашнее выступление (по вокалу, подчеркиваю) - уровень провинциального театра где-нибудь в Апулии, то наша академия - уровень Аляски.
В Мариинский хожу - т.к. ничего другого нет поблизости. Не каждый же выходной в Лондон или в Милан ездить!!!
Хотя справедливости ради у нас остались все же очень хорошие певцы. Беззубенков, Гоголевская, Герелло, Кит.
Но все же упорно не пойму, как мог понравиться дребезжащий и еле слышный тенор, сопрано - не вытягивающая ничего и не спевшая ни единой каденции нормально, баритон с неравномерной вибрацией. Не понимаю.
Насчет "шикарной" акустики зала!!! Хорошо слышно только на балконе и в партере, между прочим. Да и то, звук с привкусом консервной банки - глухой!
А чувство эйфории, о котором Вы пишите, извините за преположение, следует отнести на счет того неоправданно восторженного приема, который вчера публика устроила этому весьма посредственному выступлению. Невольно продавливаешься под мнение большинства.
И в завершение! Знакомые мне профессиональные музыканты и дилетанты от оперы (поверьте, побывавшие и в Байройте и в Ла Скала и в Зальцбурге - список можно продолжать) уходили после первого отделения вчера!
|
31 окт 2007, 13:17 |
|
 |
xxxlodvig
Театрал
Зарегистрирован: 07 май 2007, 09:29 Сообщения: 28
|
Уважаемая Анна! А никто и не спорит, что Академия молодых певцов никогда ничего подобного не выдаст. Просто если вчерашнее выступление (по вокалу, подчеркиваю) - уровень провинциального театра где-нибудь в Апулии, то наша академия - уровень Аляски.
В Мариинский хожу - т.к. ничего другого нет поблизости. Не каждый же выходной в Лондон или в Милан ездить!!!
Хотя справедливости ради у нас остались все же очень хорошие певцы. Беззубенков, Гоголевская, Герелло, Кит.
Но все же упорно не пойму, как мог понравиться дребезжащий и еле слышный тенор, сопрано - не вытягивающая ничего и не спевшая ни единой каденции нормально, баритон с неравномерной вибрацией. Не понимаю.
Насчет "шикарной" акустики зала!!! Хорошо слышно только на балконе и в партере, между прочим. Да и то, звук с привкусом консервной банки - глухой!
А чувство эйфории, о котором Вы пишите, извините за преположение, следует отнести на счет того неоправданно восторженного приема, который вчера публика устроила этому весьма посредственному выступлению. Невольно продавливаешься под мнение большинства.
И в завершение! Знакомые мне профессиональные музыканты и дилетанты от оперы (поверьте, побывавшие и в Байройте и в Ла Скала и в Зальцбурге - список можно продолжать) уходили после первого отделения вчера!
|
31 окт 2007, 13:22 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
Нет, я уже написала, отчего у меня был такие ощущения. И странно думать, что люди, постоянно посещающие театр, могут подчиниться стадному чувству. Это совсем не так. Выступление было замечательное, Мариинке, наверное, никогда не достичь такого уровня исполнения. Кто уходил, и кто оставался, сам выбрал все для себя. Я не музыкант, и мне не важны профессиональные тонкости, мне нужно целостное впечатление от музыки, исполнения, артистизма и т.д. Такое вчера было. Такого практически не бывает в Мариинке.
Последний раз редактировалось Анна 31 окт 2007, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
|
31 окт 2007, 13:42 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
Да, а сидеть, конечно, надо в партере. Акустика хорошая местами, зал перехвален, это верно.
|
31 окт 2007, 13:43 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Слово "чес"  в отношении Мути и "Дон Паскуале",мягкот шоворя,некорректно.Уходили после первого отделения люди,пожалевшие 120 р.на программку:думали ,что все закончилось.Сам внизу в фойе одну парочку вернул.
|
31 окт 2007, 14:27 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Слово "чес"  в отношении Мути и "Дон Паскуале",мягко говоря,некорректно.Уходили после первого отделения люди,пожалевшие 120 р.на программку:думали ,что все закончилось.Сам внизу в фойе одну парочку вернул.
|
31 окт 2007, 14:29 |
|
 |
Розина
Театрал
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 15:23 Сообщения: 27 Откуда: СПб
|
xxxlodvig писал(а): А чувство эйфории ... извините за преположение, следует отнести на счет того неоправданно восторженного приема, который вчера публика устроила этому весьма посредственному выступлению. Невольно продавливаешься под мнение большинства.
Совершенно согласна! Ничего особенно выдающегося в исполнении я не услышала. Ожидала большего. Сопрано достаточно артистична, но этим её достоинства, по большому счету, исчерпывались. Да и то избыточное кривляние иногда раздаражало. Вокальных достоинств я не обнаружила. Иногда её вообще не было слышно из начала партера. Тенор в отдельные моменты «на ощупь» подходил к нужным нотам; в голосе некрасивая вибрация. Меня несколько удивило, когда сидевший рядом со мной зритель взахлеб его расхваливал, причем за «точность интонации». Более или менее устроил бас. Я думаю, что напрасно мы ругаем наших вокалистов – на некоторых спектаклях они обеспечивают вполне приличное, по крайней мере, сопоставимое качество. Оркестр понравился слаженностью и попаданием в стиль, с чем у нашего оркестра в итальянском репертуаре бывают проблемы. Понравился хор. Пожалуй, оркестр и хор наиболее порадовали, если стоило идти на этот спектакль – то ради них. Тем не менее, опять же соглашусь, что от гастролей Мути с оркестром филармонии Ла Скала несколько лет назад с симфонической программой из увертюр Верди и Элгара и 9-ой симфонии Шуберта остались более сильные впечатления.
Наиболее ярким впечатлением за неделю для меня стало творчество Т. Адеса. Рада, что МТ решил познакомить с этим композитором; считаю, что это событие текущего сезона. С интересом прослушала оперу, впечатлили Asyla и скрипичный концерт. Это что-то свежее, что, безусловно, заслуживало внимания.
|
31 окт 2007, 15:24 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |