| 
				
				 Floria Tosca 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Спасибо, Алекс, эта ссылка открывается. 
					
  
			 | 
		
		
			| 
				
				 Nata M 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						Интернет-издание Город:
 В Мариинском театре показали премьеру спектакля "Silenzio. Диана Вишнева". Премьера предполагалась как творческий вечер примы. Результат оказался далек от заявленных намерений. Похоже, не в последнюю очередь потому, что постановочная бригада так "раздула штаты", что в череде всех жаждущих высказаться балерине осталось только помолчать.
 
 Итак, в спектакле проявили себя: Андрей Могучий -- главный идеолог мероприятия и режиссер. С ним команда оформителей (мультимедийный художник Александр Малышев, рисовальщик Александр Шишкин, звуковой дизайнер Александр Журавлев, композитор-аранжировщик Юрий Красавин). Вес придали примкнувшие к ним просто художник Вячеслав Окунев и художник по свету Глеб Фильштинский. Сценарий сочинил Константин Учитель, решивший перепрофилироваться с оперы на балет. Хореограф Алексей Кононов по определению должен был быть основополагающим, но вместо авторской хореографии показали целиком или фрагментами балеты Форсайта, Баланчина, Петипа, Иванова, Фокина. Может, и к лучшему. Вишнева в них интересна и неожиданна -- последнее качество дает возможность балерине в привычном репертуаре открывать новые смыслы. 
 Помимо танца, режиссер предоставил балерине возможность походить по сцене, покачаться на качелях и тревожно посмотреть в зрительный зал. Определил в сопровождающие кордебалет вагановских учениц и мариинских теней, миманс с черными лицами и фонарями. Художники окружили картонными блоками, лазерными рисунками и кинопроекциями. 
 Спектакль производит впечатление, как и положено хорошо подготовленному перфомансу -- есть ассоциативный ряд, впечатляющее воздействие на мысли и чувства. От одного только кинолица балерины в виде посмертной маски или рассыпающегося на кусочки мороз по коже. Но помолчать балерине, похоже, все же хотелось о себе, а не о постановочных приемах режиссера. 
  Ирина Губская 
					
  
			 |