 |
|
Текущее время: 03 май 2025, 19:51
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Концерт Роберто Аланья
1 ноября в Михайловском театре концерт Роберто Аланья в рамках программы "Звезды в Михайловском"
|
13 окт 2007, 12:49 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Цены "кусаются":от 3000 до 7000!
|
13 окт 2007, 12:53 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
Во френдленте ЖЖ написано: цены от 500 руб. до бесконечности... 
|
13 окт 2007, 21:14 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Да,от 3000 партер,бенуар и бельэтаж.
|
13 окт 2007, 23:22 |
|
 |
dwarf
Театрал
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 12:31 Сообщения: 28
|
Самая свежая информация о ценах.
В кассе от 1500 до 20 000руб.
|
16 окт 2007, 22:32 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сегодня в Михайловском театре состоялся концерт Роберто Аланья.Кто-то скажет"чес",кто-то обвинит орущую "браво"публику в музыкальной неграмотности,а то и в "стадности",но концерт был замечательный.Прежде,о социальном разделении.Сидел в первом ярусе,тем не менее свободно гулял по фойе бельэтажа,посидел в "царских"креслах,заглянул в преславутый ресторан.Полная свобода передвижения-о чем писали обозреватели?Вежливые капельдинерши(меня даже персонально пригласили на третье ноября,сказав,что будет интересно ),буклетики по сносной цене(50 руб.,а ,не 120или 150).Перед спектаклем можно посидеть в уютных креслах под аккомпанемент тихо льющейся из динамиков классической музыки.В отличие от "вавилонского столпотворения"в Мариинке.Атлетичных мужчин заметил только у входа в директорскую ложу в бельэтаже:присутсвовали г-нКехман с компанией.Концерт начался с десятиминутным опозданием,но что это по сравнению с опозданиями в Мариинке! Вместо запланированных двух отделений былои все три  Концерт закончился в десять часов вечера!Роберто Аланья сразу завоевал расположение зала.Красивый тембр,прекрасная дикция(чувствуется работа над фразировкой),бешеная энергетика,эмоциональность не могли оставить слушателей равнодушными.Хотя традиционно знакомых лиц не было(наверное,на премьере в Мариинке),вряд ли когда-то зал театра им.Мусоргского слышал столь продолжительный аплодисменты.На бис-7 номеров:от "Отелло" до "О,соля мио"и "Травиаты".Из центральной ложи кричали"Спасибо,Рикардо".Вместе с Аланья пела сопрано из Ирландии:красивый,сильный голос(хотя была некоторая скованность).В конце Аланья через переводчика сказал,что больше на бис петь нечего,поэтому он исполнит написанный им(как сказал,жизнь заставила)"Отче наш"(а капелла).Было видно,что выложился,как говорится,от всего сердца.Поэтому,будучи обычно сдержанным в зале,могу крикнуть на весь форум"Браво,Аланья!"Хотя предполагаю,что кое-кто уже метит в меня гнилыми помидорами  ).
|
02 ноя 2007, 01:36 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Спасибо, Эдуард! А почему "браво, Риккардо?"  (ну не Мути же)? Это Вы описа'лись или публика от избытка чувств забыла, на кого пришла? 
|
02 ноя 2007, 01:53 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Спасибо,это моя "ночная"описка.Вы знаете,публика была не характерная для "дорогостоящих"мероприятий-не звонили мобильные телефоны,можете себе представить!Единственный минус-это оркестр Эрмитажа,но на эти огрехи не хочется обращать внимание.
|
02 ноя 2007, 02:01 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
Эх, жаль меня не было!!!! Кстати, вчера на "Отелло" вовсю звонили телефоны, и никто даже не потрудился их срочно выключать.
|
02 ноя 2007, 13:04 |
|
 |
Розина
Театрал
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 15:23 Сообщения: 27 Откуда: СПб
|
Я была на концерте. И у меня впечатления не очень восторженные. Особенно от первого отделения. Оркестр жуткий. Обе увертюры испортил и портил впечатление от собственно концерта. В первом отделении выступления вокалистов вызвали разочарование. Тем более что к исполнителю мировой величины повышенные требования. Арию Роберто из «Луизы Миллер» Аланья спел, на мой взгляд, плоховато. Лучше прозвучали «Нерон» и Беллини. Бирн в первом отделении вовсе не понравилась. Особенно в «Русалочке» - спето очень топорно и однообразно, абсолютно невыразительно. Также не произвела впечатления Маргарита из второго отделения; мне показалось, что у певицы сильные технические проблемы.
Аланья во втором отделении слушался лучше, однако у певца, по-моему, развиваются проблемы с вибрато, голос качается. Неаполитанские песни спеты свободно, но несколько небрежно. Но мне бы более хотелось получать удовольствие от серьезного репертуара. Затасканные Гранада, O, Sole mio да «Застольная» порядком надоели; всё это, да еще с театральными воздушными поцелуями и проч. рассчитано на то, чтобы заставить визжать от восторга народец, который в опере мало разбирается. Так, сзади меня сидела парочка, обсуждавшая, что не поняли, что он пел на бис, но «Sole mio – это чудо».
Обстановка в Михайловском театре вызвала не просто возмущение, а гнев. На ярусах устроили проходной двор: в течение всего концерта в проходе толклись люди. Это Бог с ним, сколько раз мне самой приходилось стоять в Мариинке лет десять назад. Но там без конца происходило какое-то мельтешение – одни приходили, другие уходили, к ним подходила капельдинерша, предлагая зайти в ложу («может быть, там будет лучше»). Кроме того, в этом же проходе без конца сновали гардеробщицы и буфетчицы со своими дурацкими комментариями: «Смотри, он спел, а сейчас будет петь тетка – певица из Ирландии». На увертюрах они уходили, хлопая дверью. При этом дверь из яруса вообще почти не закрывалась и фоном к концерту служила болтовня персонала из холла. Более того, бдительная бабушка, заходя на ярус, следила за тем, чтобы никто из зрителей не положил бинокль на край балкона, и делала замечания зрителям прямо во время арии. Ну, в конце концов, сетка же есть – не помню, чтобы в Мариинке кто-то из персонала так бесцеремонно себя вел. Последней каплей была выходка капельдинерши во время бисов: одна девушка с середины яруса «на поклонах» решила сфотографировать певца и достала фотоаппарат. Капельдинерша подняла скандал на несколько минут, не дав послушать начало следующей песни, а затем привела охранника, который подоспел к началу новой песни, соответственно, не дав нормально послушать и её. Такого бескультурья я еще не встречала. По сравнению с задержками спектакля в Мариинском театре – это просто кошмар! Почему бы, как в Мариинке, не напоминать о мобильных путем объявления перед началом спектакля, почему это делает та же бабушка персонально каждому зрителю, включая опоздавших? Какой там европейский уровень? О чем они (администрация театра) говорят???
Но не хочу сказать, что вообще не осталось положительных впечатлений. Концерт состоялся. Тенор, без сомнения, принадлежит к мировой музыкальной элите. На концерте он своё отработал.
|
02 ноя 2007, 13:44 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |