 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 20:10
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
 Жизель с Колеговой
Все-таки выбралась я на последнюю в сезоне Жизель. Спектакль порадовал. Колегова танцевала свободно, легко, аккуратно, бесшумно, без видимых трудностей. Мне понравилось то, что от ее Жизели не было впечатления демонстрации ее технических возможностей, а все соответствовало стилистике романтического балета. Особенно это было показано во втором акте. Плавно и в меру подниались длинные ноги. Такие же длинные руки постоянно держали форму. Не было у них колючих углов и лопаточных кистей. Во втором акте радовала глаз линия плеч, длинная шея. Широко и высоко прыгала без грохота. Ничего не скажешь, все было красиво. Действительно, пропорциии рук очень большое имеют значение в облике Жизели-виллисы. У Колеговой с этим проблемы нет. В первом акте ее Жизель была простодушной-простодушной. Сцены с Батильдой и сумасшествия сыграны профессионально. Жизель, конечно, жалко, но не более чем Снегурочку, смерть которой, как известно, идет на пользу процветанию общества. Очень понравился Корсаков-Альберт. Опять же соответствием стилистике романтического балета. Его видела не раз, но впервые отметила эту сторону его мастерства. В первом акте все жесты романтически сдержанные и с большим достоинством и соответствуют моменту. Так, например, во втором акте, где во время прыжков, его оставляют силы, то это происходит с постепенным уменьшением высоты прыжков. Я очень люблю Сарафанова, но Леонид этого совершенно не придерживается, и сцена на кладбище у него происходит весело. Прыгает до потолка, а потом падает. И партнершу Корсаков все время контролировал, себя на первый план не выдвигал но и не забыл показать, и чувства было вполне достаточно для романтического балета. Одним словом комильфо! Понравился и Ганс-Пыхачев. Во-первых очень хорошо технически исполнил сцену второго акта. Хорошие мощные высокие прыжки, законченные позы. Темперамент тоже радовал. И он тоже не перешел на цыганщину, а оставался в нужном стиле. Рада была видеть Сухорукову-Зюльму. Глядя на нее подумала, что в МТ многие могут быть Жизелью. Девушки красивые, выучены. Сухорукова вполне может ее станцевать. И Осмолкина и др. Батильдой была Гронская, красивая до невозможности. Мирту танцевала Серова, Монну Виктория Кутепова. Крестьянского па-де-де не было. Кордебалет во втором акте радовал глаз, а в первом были кто в лес кто по дрова. И казалось, что бросили на прорыв запасных. За пультом был многоопытный Грузин. Зал был полон. Люди в основном наши, хоть и приезжие.
|
24 июл 2007, 00:19 |
|
 |
Елена
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 14:38 Сообщения: 257
|
Знаете, за что не взяли Колегову в МТ после распределения из Вагановки? За "длинный трос"-читай -короткие ноги. Рада, что ее ноги за несколько лет отросли до оптимальных для примы. Кордебалет действительно набирали "с бору по сосенке", а Сухорукова станцует Жизель, но уже не у нас...
|
24 июл 2007, 09:48 |
|
 |
Lenta
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 14:17 Сообщения: 109
|
Елена, если позволите, два вопроса.
Если Коллегову не взяли в МТ после Вагановки, то как же она там оказалась? И где Сухорукова станцует Жизель?
Может быть, об этом уже говорилось, но я пропустила, в этом случае заранее прошу прощения.
|
24 июл 2007, 10:11 |
|
 |
Елена
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 14:38 Сообщения: 257
|
После Вагановки Колегову взял только театр Тачкина. Почему ее взяли теперь - не ко мне вопрос. Есть много , друг Горацио... Сухорукова едет в Германию по контракту, надеюсь там ей повезет больше, чем в МТ.
|
24 июл 2007, 11:09 |
|
 |
Sobesednik
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39 Сообщения: 1168
|
Люди, кто-нибудь знает, почем стоят билеты на спектакли Григоровича? На сайте они почему-то не продаются.
Лена, а больше нашу труппу никто не покинет? И вернется ли Зеленский, хотелось бы знать.
|
24 июл 2007, 14:14 |
|
 |
Алена
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:57 Сообщения: 143
|
Осмелюсь предположить, что Коллегову взяли в МТ по большому блату. Это вообще наверняка беспрецендентный случай в истории Мариинского балета, когда на солистку балета МТ берут артистку из труппы стоматолога Тачкина. Я видела ее в нескольких корифейских партиях. Могу только сказать о жуткой провинциальной манере исполнения, отсутствии внешних данных для исполнения сольных партий в этом театре и о топорных руках - этим она очень запомнилась.
И вообще не могу не отметить, что нынешний фестиваль звезд белых ночей произвел очень удручающее впечатление и на меня, и на моих знакомых отсутствием звезд и при этом заоблачными ценами на билеты.
|
24 июл 2007, 14:26 |
|
 |
Sobesednik
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39 Сообщения: 1168
|
Вот я и думаю: при таком "отсутствии" может, на Волочкову сходить?  И потом, говорят, что у Ю.Г. интересное ЛО.
В Ковент-Гардене, говорят, перед сценой стояли острые колья, т.к. зрители набрасывались на артистов и побивали их, в протест против заоблачных цен на билеты. Цены снижали... А нам кого побить? 
|
24 июл 2007, 14:33 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 О Колеговой
Видела Колегову в двух заметных партиях: Фея Сирени в спектакле Вихарева и вариации 4 акта "Дон Кихота". Фея - еще туда-сюда, а вот вариация - не было слов, до чего плохо...
А Лебединое у Григоровича в Большом театре было очень интересное. Не знаю, насколько спектакль из Краснодара отличается от того, первоначального спектакля Большого театра.
|
24 июл 2007, 14:53 |
|
 |
Sobesednik
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39 Сообщения: 1168
|
У Григоровича, кажется, ЛО сотоит из двух актов, там вроде бы 3-й акт отрезан, по-моему, это правильно.
|
24 июл 2007, 15:41 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Уважаемая Ирина,
Большое спасибо за Ваши впечатления. Прочитала с особым интересом ешё и потому, что Анастасия вызывает противоречивые мнения. Сколько в Мариинке интересных Жизелей, однако
Интересно что отсутствовало Крестьянское па де де. Я бы такой спектакль посмотрела ещё с бОльшим удовольствием, т.к. считаю классическую вставку даже такого гениального хореографа, как Мариус Петипа не совсем удачной. Своими незыблемым постороением, она разрывает тончайшую ткань романтического балета.
~hu gs~
|
24 июл 2007, 16:02 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |