  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 10:39
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	Петербургский вкус и Мариинский театр   
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 _Ася_ 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 20:05 Сообщения: 549
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Я 100% не закидаю, можете быть уверены    
					
						 _________________ Be happy!
  
					
  
			 | 
		 
		
			| 18 июн 2007, 15:37 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Mad about Mariinsky 
				Корифей 
				
					 Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Кто о чём, а я о том же. О неимоверной раздутости московского апломба. Мне не верят, обращаюсь к классику.
 
В. М. Красовская, авторитет чей, надеюсь, незыблим для любого самого махрового балетоманища, упомянула М. М. Плисецкую в разделе анекдотов:
 "Наутро после выступления балерины П. в "Лебедином озере" ее учительница Елизавета Павловна Гердт сказала:
 - Ты вчера плохо танцевала. Висела на Фадеечеве, как мокрое белье на веревке.
 - Да? - удивилась П. - А Фиделю Кастро понравилось.
 Пауза.
 - Вечно ты с каким-нибудь проходимцем свяжешься, - вздохнула Гердт."
 "Балетмейстера Г. кто-то спросил:
 - Ну как это можно танцевать в семьдесят лет?..
 Г. взглянул на собеседника с сочувствием.
 - Танцевать можно, - спокойно ответил он. - Смотреть нельзя."
 В. Красовская, Балет сквозь литературу, СПб, 2005.
Чтобы не получать подобных уничижительных отзывов, нужно совсем ничего:  научиться правильно и красиво танцевать. Видите ли, нравится проходимцам Филе и Кисе    
					
						 _________________
     Мариинский
					
  
			 | 
		 
		
			| 13 июл 2007, 19:46 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 _Ася_ 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 20:05 Сообщения: 549
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						И еще уметь вовремя уйти из балета, чтобы не смешить народ    
					
						 _________________ Be happy!
  
					
  
			 | 
		 
		
			| 13 июл 2007, 19:50 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Mad about Mariinsky 
				Корифей 
				
					 Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Разная эстетика. Смотреть там нечего, разве что только примазаться неумеренными восхвалениями. Вот это и есть любимое времяпревождение экзальтированной московской публики. 
					
						 _________________
     Мариинский
					
  
			 | 
		 
		
			| 13 июл 2007, 19:57 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  ?  
					
						Мэдди,
  A почему Мариинка не приглашает маэстро Григоровича поставить  Спартак?  Ведь Григо сам Петербуржец, аlumni Вагановки, танцевавший и поставивший свои оригинальные балеты в СПб-е.  Баланчина поставили, Форсаята поставила, MacMillan-a даже поставили... а своего замечательного хореографа забыли.  Странно немного    
Как бы прекрасно там смотрелись наши артисты!!!
  ...  ...  ...  
Спартак:Рузи.............. Красс:Игорь................. Фригия:Женя .............Эгина:Алина
~ hugs~  
					
  
			 | 
		 
		
			| 14 июл 2007, 19:45 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 OpenAir 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 01 июл 2006, 17:52 Сообщения: 164
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						Позволю себе ответить вместо Мэдди   
Балет "Спартак" поставлен уже не выпускником Вагановки, молодым балетмейстером Кировского театра и петербуржцем, а маэстро Григоровичем, который сделал себе мировую славу в Большом.
 Спектакль поставлен на Большой театр (и больше ни на какой другой) и на тех гениальных артистов, которые окружали Грига и с кем ему посчастливилось работать в свое время. "Спартак" - это балет двух солистов и очень сильного мужского кордебалета. Сегодня в мире уже нет такой труппы, способной станцевать героику 70-х годов. Балет пошел по другому пути развития. Вернется ли он к советскому масштабному искусству больших героических балетов, неизвестно.
 Труппа Мариинки ставит себе совсем иные цели - поддержание и сохранение классического наследия, развитие новых форм современной хореографии с опорой на классическую базу. Всё это накладывает отпечаток на репертуар и танцевально-техническую оснащенность труппы. Поэтому балет Мариинки уместнее выглядит в сложнейших "фитюльках" Лакотта, нежели в монументальных фресках вроде "Ивана Грозного".
 "Я все сказал!" (с)     
					
  
			 | 
		 
		
			| 28 июл 2007, 16:23 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						Спасибо за ответ, уважаемый  ОpenAir.  Позвольте его прокомментировать.
 Цитата: Сегодня в мире уже нет такой труппы, способной станцевать героику 70-х годов. Балет пошел по другому пути развития. Вернется ли он к советскому масштабному искусству больших героических балетов, неизвестно.   
Возвращение к прошлому невозможно по одной простой причине, что это прошлое.  Однако ни одному произведению искусства, каким бы оно монументальным не являлось, не удаётся окончательно стряхнуть отпечаток своего времени. Исключение пожалуй я поставлю только Белый Акт Баядерки Мариуса Ивановича Петипа.  Мне бы хотелось сказать что там отражены вечные законы равнодушной Вселенной, однако и здесь не всё верно, т.к. время и новые открытия вносят поправки в существующие законы физики.  
 И очень хорошо что на произведениях Григо лежит отпечаток времени.  Это делает их ещё более захватывающими и такое наследие,  i.e. наследие оригинальной хореографии важно ценить в тысячи раз больше чем "поправки" и "улучшения" в старые произведения Перро и  Петипа, которые в таковых не нуждались и не нуждаются.  
 Не могу согласиться с Вами по поводу "недосягаемости" первых исполнителей ролей  Спартак.  Для тех кто в своё время видел их на сцене, они несомненно останутся непревзойдёнными, просто потому что это их время.  О них я могу судить  по записям и мне лично куда больше импонирует образ который недавно создал на сцене Карлос Акоста ( Carlos Acosta in Spartacus).  И если Мариинка сделала у себя филиал Stuttgart Ballet, то не вижу ничего неуместного в постановке произведений маэстро Григоровича, alumni Вагановского и петербуржца, которые справедливо сыскали себе международную славу.
 ~ *~  
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 июл 2007, 17:59 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Елена 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 09 дек 2004, 14:38 Сообщения: 257
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Ну НЕТ у нас сильного мужского кордебалета для Спартака! НЕТ!  На Легенду наскрести не может театр мужчин... какой тут Спартак... 
					
  
			 | 
		 
		
			| 30 июл 2007, 10:56 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Согласна с Еленой - если ставить "Спартака", то нужно иметь сильный мужской кордебалет. Его нет... 
					
  
			 | 
		 
		
			| 30 июл 2007, 11:05 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Sobesednik 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39 Сообщения: 1168
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 А Зеленский когда-нибудь танцевал в "Легенде"? В его репертуаре я не нашла этот спектакль. 
 Да уж! Я, например, за свою недолгую балетоманскую практику (лет 7 балетоманю) ни разу не видела на сцене МТ хорошего Ферхада, оттого и не могу до конца понять, каким должен быть этот персонаж, его роль в спектакле (хоть и прочитала пьесу Хикмета и многое другое). 
					
  
			 | 
		 
		
			| 30 июл 2007, 15:45 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |