Текущее время: 05 май 2025, 10:53



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1296 ]  На страницу Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 130  След.
Балетный сезон 224 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение 
Уважаемые господа! Ах, какие африканские страсти в нашем сумрачном городе вокруг Плисецкой. Это ведь уже дела давно минувших дней, преданья старины глубокой. И все-таки это замечательно, что такая яркая балерина была. Ей, конечно, повезло, с самого рождения, но и она не упустила ни одного шанса. И пахала как лошадь. В детстве, будучи советской московской школьницей, видела ее в ЛО, Кармен и Ри Дж. Тут обругали ее Кармен, а я была в состоянии шока на спектакле, но не почувствовала ни миллиграмма пошлости. И после этого спектакля мое черно-белое тогдашнее восприятие жизни превратилось в цветное. За что ей до сих пор благодарна. В ЛО она мне крайне не понравилась, производя впечатление страуса в белых актах и дракона в черном. Но она никогда не расходилась с музыкой. Чувство музыки у нее было идеальное. Джульетта же была замечательная. Столько в ней было радости жизни, искры летели в зал, и было бесконечно жаль ее загубленной жизни. А какая она была книгиня Бетси в фильме. Так что слава у нее не дутая. А разве сейчас не так? Вот поставили в БТ Баланчина. Восторги по поводу Серенады и т.п. А в Пермском балете давно замечтательно танцуют Баланчина. Кажется они получили как-то Маску за это, но без шума и пыли. И в МТ в репертуаре Серенада, и тоже от счастья никто не стенает. Столица имеет возможность себя преподносить. Обижаться на это можно, если только хочется быть обиженными.


26 июн 2007, 12:22
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Да, вот ни с того ни с сего навалился на невинную Майю Михайловну, труженницу советской балетной сцены. Много трудилась она, но руки не смогла сделать правильными, так и остался у неё растопыр пальцев, названный её собственным стилем.

Извиняюсь перед Майей Михайловной за удары "в глаз". Но факт остаётся фактом: прошлогоднее "чаепитие в Мытищах" это знаковое событие новейшей истории Большого театра. Судьбу московского балета определяют чайники.

_________________
Изображение Мариинский


26 июн 2007, 12:58
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение 
Уважаемый Мэд! Чаепития это для того, чтобы журналисты не вымерли. Им без скандала нет жизни. Но определяет все, как я полагаю, задумчивый Ратманский. И то что с ним работают и прекрасная Светлана, и солнышко Диана, и Лопаткина, и Меркурьев, и Матвеенко говорит в его пользу. И свою молодежь двигают, ту же Осипову, Крысанову, и взятого Васильева. У Ратманского есть с чего МВ взять пример.


26 июн 2007, 13:42
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 22:33
Сообщения: 377
Сообщение 
Цитата:
В сравнении с нею, Плисецкая - законченная эгоистка. Долго держалась за сцену, занимая место. Уйдя, не взяла в голову проблемы своего театра. Нет у неё учениц. Зачем ей плодить тех, о ком могут сказать, что ученица лучше педагога?

А это объективная реальность, и даже не по тем причинам, как страх плодить лучших. Это всегда так: наилучшими тренерами и педагогами, если взять спорт, балет, становятся те, кто в своей личной исполнительской карьере были не то, что середнячками, а просто лузерами. Сильнейший тренер Тарасова в процессе своей исполнительской деятельности только лед и тромбовала. Ваганова редко-редко вылезала из кордебалета. Женя Плющенко никогда не будет выдающимся тренером, а вот Илья Климкин - вполне возможно, вот увидим. Когда его будут задирать, типа, да он сам ничего нигде не выиграл, а еще учить берется, вот тут-то он и покажет себя во всей красе, он в лемпешку разобьется, но сделает сначала одного, двух, трех чемпионов, а потом остановиться не сможет. А все потому, что ему все давалось в 2, 3, 4 раза труднее, чем гениям, и он знает эту механику изнутри, и он знает, почему не сработали его рычаги...

Большой исполнитель никогда не будет большим педагогом. Никогда не будет большим педагогом Лопаткина. Потому что не хочет плодить лучше себя? Ничуть. Просто она свои жизненные амбиции реализовала сполна, и у нее не будет амбиций тех, что всегда есть у лучших педагогов: я не смог, не хватило, но я-то знаю, почему я не смог, и я вижу, что вот оно-то есть у того, у этого, у другого - я им это разовью и преумножу! Я представляю себе на минуточку Лопаткину (помню ее мастер-классы). Когда великий человек делает вещи, которые ему очевидны и даны свыше, а посредственность не может их повторить, потому что не может принять этот вызов, великий человек опускает руки от бессилия. Вот она - педагогическая деятельность изнутри. И потом, педагог - это нечто врожденное. Это сердце готовое трудиться неустанно не над собой, а над другим с тем, чтобы сделать его, другого, лучше всех.

Вменять балерине проблемы театра - это не может быть честным. Лопаткина никогда не будет заниматься проблемами театра. Она никогда даже не решит проблемы со своими многочисленными отменами. потому что готовя роли, ее волнуют только роли. Балерина - не администратор и никогда не будет выдающимся администратором. Это просто несуразно.


Последний раз редактировалось Darja 26 июн 2007, 14:26, всего редактировалось 2 раз(а).



26 июн 2007, 13:48
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 22:33
Сообщения: 377
Сообщение 
Для Ирины:
Посмотрите, пожалуйста, отрывок из Шурале. Я его выкладывала несколькими страницами выше. Это моя любимая запись Плисецкой.
http://youtube.com/watch?v=YXbAzPfMEuo


26 июн 2007, 13:51
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
О МВ: Да, на фоне этого гарцующего в развевающемся плаще буффона любой будет смотреться настоящим гением. О нём даже упоминать противно :oops:

О педагогических склонностях Плисецкой. Да, я согласен, что это зависит от многих причин. Но у Кургапкиной, которую сравнили с Плисецкой по части выразительности внесценической речи (в этом Кургапкина, кстати, намного бледнее Плисецкой), после окончания карьеры сработал нормальный принцип балетного артиста: вернуть долг школе, театру. Жизнь прошла в театре - детство, молодость, зрелость.

Мари Тальони была танцовщицей ажиотажной затребованности. Временами она давала частные уроки детям знати, по требованию отца, который был её импрессарио, но это было нетипичн для неё.
На старости лет, оставшись без средств и в одиночестве, она пошла преподавать в Оперу. Боялись её там, она ругалась, обзывалась, била учениц по всем выступающим частям тела, выколачивая деревянность. Есть карикатуры на преподающую Тальони.

Результатом её преподавания стала Эмма Ливри, всего одна танцовщица, но ставшая легендой, не взирая на слишком короткую сценическую карьеру. Всего лишь несколькими выходами Ливри всколыхнула заржавевшую Оперу.

Наши петербургские балерины выучили танцевать весь мир. Включая Е. П. Гердт, перед памятью которой Большой должен благоговеть. А переходы наших им на пользу не идут. Хоть тресни. Сидят и пьют чай, вместо того, чтобы выучить балету свой народ.

_________________
Изображение Мариинский


26 июн 2007, 15:36
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 22:33
Сообщения: 377
Сообщение 
А кто такой МВ? Я не поняла, о ком идет речь.


26 июн 2007, 15:47
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Цитата:
А кто такой МВ?

:oops:

_________________
Изображение Мариинский


26 июн 2007, 15:50
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 22:33
Сообщения: 377
Сообщение 
Ну кто такой МВ? я ночью не засну!


26 июн 2007, 15:57
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
:oops:

_________________
Изображение Мариинский


26 июн 2007, 16:03
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1296 ]  На страницу Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 130  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB