 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 15:30
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Камелия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37 Сообщения: 374 Откуда: Санкт-Петербург
|
А никто не покажет Женю-Жизель????? В смысле на фотографиях?
_________________ C уважением, Камелия
|
19 июн 2007, 20:06 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Во-первых, мне кажется, что я когда-то раньше видела, как цветы кладут репетитору, хотя точно имен не назову. Во-вторых, это же дебют! Тем более, может, это особенно выстраданная партия. На дебюте в Авроре вроде такого не было. Что в этом жесте дурного? Ей-богу, не могу понять.
|
20 июн 2007, 00:30 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Уважаемая Профанесса
С большим интересом я прочла Вашу рецензию о дебюте мисс Образцовой. И хотя я очень полюбила эту артистку в роли Джульетты, мне кажется что ту бурную пиарную деятельность, которую создаёт вокруг девушки её мама - клака, встречи и прочая мишура - ей скорее вредит. В моих глазах точно.
Описынные Вами технические моменты исполнения Второго акт Жизели мне были понятны. А это совсем в точку:
Цитата: На мой дилетантсткий взгляд многолетнего зрителя здесь важно добиться другого - впечатления того, что линии поз, создаваемых руками и ногами балерины, продолжаются в пространстве.
Большое спасибо!
|
20 июн 2007, 02:34 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Октавия, про маму - это точно известно? Неужели она оплачивает клаку?? Думаю, прием, был бы не менее горячим и без нее - девочка ведь и вправду чудесная - теперь и Вы с нами согласны.
|
20 июн 2007, 03:01 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Уважаемая Floria,
Не знаю кого Вы подразумеваете под "нами". Я лично знаю ряд людей которым искусство Евгении не импонирует и никогда не импонировало. Но мне лично она очень нравится, как впрочем и все другие молодые и талантливые Мариинские артисты.
И нет, я не думаю, что мама оплачивает клаку. Про клаку я сужу из слов уважаемой Профанессы, к независимому мнению которой я прислушиваюсь. Однако мама Евгении имеет известную репутацию нахрапистости в делах, которые касаются пиара дочери. Отсюда сделайте выводы сами
Best regards
|
20 июн 2007, 03:33 |
|
 |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
Хочу сразу же оговориться, чтобы не создавались слухи!
Клака совсем не обязательно может быть оплаченной. Я просто хотела обратить внимание на то, что есть определенный круг зрителей, несдержанно ведущий себя на спектаклях, готовый создавать исполнителю успех (зачастую искусственный) при любых условиях, даже если он танцует более, чем сомнительно. Причем делать это совершенно бесплатно. Такому исполнителю они простят любые, грубейшие огрехи просто потому, что он им нравится и все. Иногда это происходит потому, что он охотно общается с ними. По разным причинам. Это называется "вбили в голову".
Другого исполнителя (по совершенно непонятным причинам), владеющего мастерством танца в совершенстве, будут осыпать оскорблениями (как Колба, например).
|
20 июн 2007, 09:09 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Профанесса писал(а): Иногда это происходит потому, что он охотно общается с ними.
Опять в точку  8)8)
|
20 июн 2007, 11:04 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
А есть "недалекие" зрители,которые с радостью похлопают практически любому исполнителю,в любом спектакле.Просто пришли в театр за позитивом. Может по этикету это и неправильно, но для меня желание Образцовой разделить дебютный успех с педагогом выглядело естественным. Я видел Н.А.Кургапкину в антракте,было заметно она очень переживала.А вообще про букеты я слышал,что это спектакль для зрителей и все потом обратно возвращается настоящим хозяевам.
|
20 июн 2007, 11:54 |
|
 |
Камелия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37 Сообщения: 374 Откуда: Санкт-Петербург
|
Это я про букеты писала в соседнем топике, что это на публику игра
_________________ C уважением, Камелия
|
20 июн 2007, 12:19 |
|
 |
Ольга К
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
|
С большим ожиданием шла на «Жизель» Е.Образцовой. По разным причинам. Мне импонирует ее танец, академичный и искренний, сама она очень уж обаятельна и привлекательна, что тоже не маловажно.(Шутка!) Кроме того, она выпадает из нынешнего мариинского стандарта высоких и длинноногих балерин, а я не нахожу такой формат единственно правильным и верным. Е.Образцову считаю очень достойной балериной и надеюсь на ее творческие достижения. Вернее, верю и жду. Благо для этого есть все основания: сразу вспоминаются влюбленная Джульетта, царица «цветов» Флора и легконогая, танцующая Ундина. Жаль, что Жизель Е.Образцовой оказалась для меня спорной и уязвимой. Крестьянский акт в совершенно традиционном исполнении меня скорее убедил, чем нет. Здесь естественность, органичность балерины сыграли свою роль, но опять же очень уж незатейлива и простенькая эта Жизель, без какой-либо изюминки. А сцена сумасшествия очень понравилась. «Некрасивость поз», резкий, «качественный» переход из одного состояния в другое прозвучал как «крик разорванной души». В белом акте Е.Образцова так и не смогла превратиться в виллису, так и казалось, что это- та же пейзанка только в белом платье. Вообще-то, белый акт показал несовершенство физической структуры балерины, ей не хватало протяженности линий, эфемерности, осознанности и мягкости движений. Думаю, что все это видела и Н.А.Кургапкина.
Л.Сарафанов создал образ влюбленного шалопая, любящего при случае щегольнуть умением (в отличие от канонического) прекрасно танцевать. Мне не нравятся такие вольности в классическом балете, все-таки «Жизель» - не брутальный и вольготный «ДК».
Пожалуй, самое сильное впечатление оставила Мирта Е.Кондауровой с ее надменной отстраненностью, высокомерной презрительностью и «надмирностью». Станцевала чисто, легко и что мне импонировало, отошла от уже привычного и чуть надоевшего образа властной особы - Екатерины Второй царства виллис.
Коротко об обсуждаемых «околобалетных» вещах.
О встречах с артистами. Я благодарна организаторам за встречу с Е.Образцовой. Балерина на меня произвела прекраснейшее впечатление, как скромный, умный, интеллигентный человек. Мне кажется, что нужны встречи не только с «волшебниками», но и с теми, кто пока на них учится.
В том, что балерина дарила своему педагогу цветы, не увидела ничего плохого. Однако, если по неписаным традициям МТ, такие знаки внимания публично оказывать не положено, то тогда не следует нарушать «святое».
Думаю, что маму Е.Образцовой нужно оставить в покое или тогда у почти-что каждого исполнителя (в том числе и у А.Сомовой) нужно искать того или иного «покровителя».
О клаке. Возможно, она и была, не могу определенно об этом явлении судить. Однако зрительный зал, заполненный в огромной степени иностранцами, был «теплым» и «готовым» к восприятию прекрасного. Сидевшие в одной ложе (я - одна оказалась русской), как и в соседних ложах, иностранцы хлопали с большим энтузиазмом. Я тоже благодарила наших артистов, но потом ушла, а иностранцы еще остались.
|
20 июн 2007, 12:29 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |