 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 22:47
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sobesednik
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39 Сообщения: 1168
|
Да, и на что собираются заменить ЛО?!!!
|
09 мар 2007, 16:19 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Giselle with Uliana Lopatkina!!!
Обожаемой Ульяне - успеха с повторной "премьерой"
Цитата: Сегодня, в пятницу 9 марта 2007 года в 19:00 Жизельфантастический балет в 2-х актах Музыка: Адольф Адан Хореография: Жан Коралли, Жюль Перро, Мариус Петипа Дирижер: Борис Грузин Ульяна Лопаткина, Игорь Колб www.mariinsky.ru
|
09 мар 2007, 16:49 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
... Извините, да, конечно, не менее обожаемому Игорю Колбу - успеха в создании образ Альберта
_____________
Igor Kolb forever!
|
09 мар 2007, 20:48 |
|
 |
Инфанта
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39 Сообщения: 590
|
 Жизель весна 2007
Она гениальна! Иногда не хватает эмоций и средств общения, чтобы выразить то, что я вчера пережила. Я так волновалась за то, чтобы спектакль прошел хорошо, что даже перед началом была в предобморочном состоянии.  Но когда Игорь постучал в дверь (очень музыкально, что, надо отметить, делают не все, а музыка-то в этом балете говорящая!) и открылась дверь - все волнение ушло. Единственное, что могу сказать невосторженного - Ульяна, как мне показалось, не может в самом начале до конца убедить нас в образе АБСОЛЮТНО ни о чем не задумывающейся, такой дурашливой и безмятежной Жизели. У нее была Жизель Петербургская. Такой больше нет ни у кого! Была печать интеллекта в глазах и не было просто улыбки ради улыбки. Все было осмысленно. Но мне это очень понравилось. А уже с начала сцены сумасшествия и до конца спектакль в драматическом плане только набирал обороты. Там, где уже не надо было безмятежно улыбаться Ульяне не было равных!!! Игорь (не могу сказать, что я без ума от него) был хорош. Тоже немного более сдержанный, чем всегда. Вместе смотрелись хорошо. Особенно хочется отметить чистоту. Я все-таки всматривалась в ноги  но не нашла погрехов. Пятки всегда были подвернуты, чистые позиции ,удивительной красоты руки, которые наполовину моздают образ! И еще бесшумный прыжок. Вообще бесшумный. Вот уж эфимерное создание!!! Не было наигранности, фальши. Только растворение в музыке и действии.
После спектакля Нинель Санна шла с легкой улыбкой. Это тоже оценка!
Про остальных напишу позже, это сообщение будет посвящено только ЕЙ! Божественной!!! Браво!
|
10 мар 2007, 10:17 |
|
 |
_Ася_
Завсегдатай
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 20:05 Сообщения: 549
|
Да, я тоже вчера была..............................................
Это точно невозможно описать! Именно-да, петербургская Жизель, как сказала Инфанта. Ее линии, арабески напомнили мне о гравюрах Тальони.
В 1 акте я не видела наивной девочки- дурочки, которая верит абсолютно всему,что вокруг происходит. Это была АБСОЛЮТНО обычная девушка, причем отнюдь не паинька, которая иногда и недовольна чем-то, и смотрит исподлобья.
Более глубокой сцены сумасшествия я еще не видела. Минимум движений- максимум внутреннего напряжения. А как она загородила его от Батильды! Абсолютно такая же поза повторилась в момент, где Жизель-виллиса закрывает собой любимого от Мирты. И вообще, Жизель Лопаткиной не умерла, она ушла в другой мир. Кстати, ее Жизель вполне возможно, займет место Мирты и будет сама главенствовать над виллисами. Это особенно ярко почувствовалось, когда Жизель приносит Мирте цветы, а та отказывается. Движения, выражение лица Лопаткиной в тот момент как бы говорили: "Не хочешь цветов? Отказываешься? Так вот, я спасу его и уничтожу тебя!" Как ни странно, именно это я ощутила. Особенно ужасен был момент, когда Жизель уходила обратно в могилу. Так Ульяна искусно "поставила себя", что не двигаясь совершенно, заставила почувствовать всю трагедию этой истории. А Игорь! Как он бросил вверх цветы!!! С каким ужасом понял, что никогда ее больше не увидит!!! Сколько отчаяния было в его глазах! Мне кажется, что с Вишневой у него многого не было вовсе. Он даже сам танцевал как-то "по- Ульяновски", и даже оркестр играл Лопаткиной в унисон.
В общем, спектакль вчера полностью принадлежал Лопаткиной, если можно так выразиться
А перед спектаклем я совсем не волновалась, как ни странно. Наверно, я уже просто уверена в Лопаткиной
А вот после первого акта я долго не могла опомниться и ходила очень долго в трансе, так сильно меня взяла Жизель Ульяны. Самое интересное, что я до самого конца будто не могла поверить, что Жизель умирает, хотя, естесственно, смотрела этот балет очень много раз.
Вот. Ну, если честно, я до сих пор в себя не пришла
Кто еще был? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста 
_________________ Be happy!
|
10 мар 2007, 14:29 |
|
 |
Goolia
Театрал
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:07 Сообщения: 78 Откуда: СПб
|
 У.Лопаткина
На концерте 17 марта посвященном Р.Нуриеву, У.Лопаткина учавствовать не будет, ее участие не планировалось.
|
10 мар 2007, 20:31 |
|
 |
Инфанта
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39 Сообщения: 590
|
Только почему-то на афишах она заявлена. Я тоже была очень удивлена, потому что Ульяна не участвует в таких "тусовках", извините за не очень литературное слово!
|
10 мар 2007, 21:18 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Жизель весна 2007
Инфанта писал(а): После спектакля Нинель Санна шла с легкой улыбкой. Это тоже оценка!
Возможно, что это самая большая похвала которую может получить профессионал.

|
10 мар 2007, 21:24 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Как все знают, я не являюсь фанаткой сегодняшней Лопаткиной и не ожидала от первого акта ничего хорошего. Тем "страньше", что мне понравились оба акта. Попробую рассказать, что увидела я.
Жизель Лопаткиной - девушка очень взрослая, скромная, строгая, серьезная, самоуглубленная, умная и богобоязненная. Никакой ерундой вроде романов со сверстниками она в жизни не занималась и до нынешнего прихода Альберта, скорее всего читала книгу (а может, и молитвенник). Поэтому неумеренные излияния Альберта ее пугают. Ее вообще весь мир пугает. Больше всего она боится того, что Альберт ее обманет. Весь ее вид как будто говорит: Грешно это, сударь, если Вы обманете бедную девушку! ах, не клянитесь, богородица не велит. Она боится отдаться чувству, ей кажется, что все обязательно кончится плохо, и когда она пересчитывает лепестки на ромашке, она не всхлипывает от ужаса, как иные Жизели, но обреченно отходит: ну вот, я знала, что все будет плохо, не убеждайте меня. Но Альберт снова и снова заверяет ее в своей любви, и несколько заторможенно-"замороженная" Жизель постепенно оттаивает. И вот она уже радостно скачет, и кружится, и верит, что и в ее жизни наступила весна, и что любовь - это вовсе не грешно, а очень даже здорово. С интересом она пробует себя в роли кокетки - нет-нет, самую малость, что Вы, сударь, я не такая, просто мир так прекрасен и мне хочется со всеми этим поделиться! И до конца первого акта Жизель фактически настолько уверена в любви Альберта, что не хочет слышать предостережений матери, не хочет верить Гансу. Она смотрит на Альберта как на бога, будто заклиная его "только не предай меня". Трагедия Жизели - как у Отелло, "трагедия обманутого доверия". "Я верил в вас как в бога, а вы лгали мне всю жизнь" В "сцене сумасшествия" поначалу Жизель и не думает сходить с ума. Когда Ганс демонстрирует ей шпагу и плащ, она садится на пол в полном недоумении. Эта умная девочка не может постичь логику того, что произошло: нет, я не понимаю. В любви клялся - раз, на ромашке гадал - два, в домик стучал так нежно - три, и чтобы теперь вдруг оказался с невестой? Да как же такое может быть? Да за что мне это, матерь божия, я разве не молилась усердно? Или я сделала что-то не так? Я НЕ ПОНИМАЮ! И внезапно поняв, что все кончено и ничего больше уже не будет, Жизель с силой обхватывает свою голову, как будто чтобы помешать ей взорваться изнутри. Пожалуй, сумасшествия я не увидела вовсе, отчаяние, острую боль - да, но не сумасшествие (впрочем, такая трактовка возможна, я помню, Захарова говорила, что Жизель не сходит с ума) и потому эпизод со шпагой выглядел непонятно. Неожиданный смех при появлении Ганса еще можно списать на истерику.
Что касается техники, то не все показалось безупречным, но диагональ просто заворожила. Такой дивной красоты я давно не видала (особенно если учесть, что Дина на юбилейном спектакле вообще ее запорола).
Во втором акте выход Жизели разочаровал. "Прокрут" был очень медленный и с большим "отъездом" с места. Вообще местами не хватило темпа (есть ведь и во втором акте места, где Жизель кружится в огромном темпе). Местами не хватило "полетности", то есть высоты "взлета". В целом же акт был станцован практически безупречно и бесконечно красиво. Действительно, поначалу балет казался мне слегка абстрактным. В бесстрастном лице Жизели я не могла найти ответа на главный вопрос: простила или нет. Все изменилось в самом конце, который меня неожиданно очень тронул. Жизель просит Мирту за Альберта, но понимает, что это бесполезно. Альберт начинает танцевать, но я вижу не его, а округлившиеся безумные глаза Жизели, глядящие куда-то в пустоту: сейчас будет принесена эта жертва, сейчас он умрет на моих глазах, ничего нельзя сделать. Но с первыми лучами солнца происходит чудо: бесплотная и бесстрастная Жизель вновь превращается в земную женщину. Нет, она все еще принадлежит тому миру, но на ее лице вдруг явственно читается: "а счастье было так возможно... как же я люблю тебя, дурачок... я простила, неужели ты не видишь? мы могли быть так счастливы... но увы..." Не боль прощания, но умиротворение, нежность, почти улыбка на лице у этой Жизели. И это показалось мне оригинальным и тронуло какие-то струны в душе.
Не могу сказать, что Жизель Лопаткиной произвела огромное впечатление, но, как ни странно, вызвала в обоих актах эмоциональный отклик. Колб в первом акте, пожалуй, даже понравился - уж очень истово клялся в любви, но во втором он выглядел странновато. Когда Альберт пришел на могилку, сначала показалось, что человек убит, просто раздавлен горем, а потом подумалось, что Альберт даже плохо понимает, где и зачем находится, как будто его вырвали из тяжелого сна или запоя Увы, если в начале это еще могло "сыграть", то потом несколько надоело, ибо с этим выражением Колб провел весь второй акт.
В отличие от многих у меня нет аллергии на Пыхачова, так что его Ганса я восприняла нормально. Правда, трактовка получилась оригинальной. Обычно Ганс благородный человек, искренне влюбленный в Жизель и желающий ей счастья (другое дело, что "хотели как лучше, а получилось как всегда"  ) А этот Ганс - какой-то мелкий пакостник, лишенный и намека на благородство. Как он корчился на земле, умоляя Мирту не обрекать его на смерть: "Помилуй, душенька-матушка, я тебе пятки целовать буду" Кстати, Мирта-Иосифиди была весьма хороша. Местами грубоват прыжок, но местами и дивно красиво: почти бесшумно, властно и очень стильно.
В крестьянском пдд и Гр. Попов и Мартынюк по отдельности смотрелись неплохо, но стоило им оказаться вместе, как Мартынюк тут же начинала критически заваливаться набок  Правда, обычно и того хуже бывает.
Повторюсь: в целом, смотрела с большим интересом и, пожалуй, оказалось лучше, чем я ожидала!
|
10 мар 2007, 21:59 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
Спасибо всем, кто рассказал о "Жизели" 9 марта!
Когда-то, говорят, Шелест танцевала Жизель во 2-м акте как будущую повелительницу вилис. А Ганса (Иллариона в зарубежных спектаклях) часто изображают злодеем. Это у нас в театре артисты пытались выйти за рамки навязанного образа, и каких только Гансов мы не видели! Какой уж тут злодей или хотя бы "мелкий пакостник"8) Некоторых хотелось просто пожалеть...
|
11 мар 2007, 01:03 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |