 |
|
Текущее время: 13 май 2025, 02:55
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Онегин 30.01. В целом спектакль удался. Чудесная Татьяна-Матаева, беспроигрышный Гремин-Беззубенков и, наверное, лучший Ленский-Акимов (или Воропаев лучше, поправьте меня?). При всем сложном отношении к последнему, должна признать, что Ленский - видимо, его лучшая роль (понравился уж всяко больше, чем давеча в "Ивашке Лыкове"). Не могу сказать, что Акимов идеально исполняет эту роль и что от его Ленского замирает сердце (мое сердце вообще навсегда принадлежит Лемешеву  ), но достойно. Однако поскольку и Матаеву, и Акимова я видела в этих партиях на премьере, а сердце требует новых впечатлений, то главное внимание мое было приковано к тем, кого я еще не видела. Ольга из Астрахани оказалась вполне годной к употреблению, но впечатления не произвела. Голос низкий, но очень слабый, к тому же в самых первых фразах критически разошлась с музыкой. Образ? Ну образ как образ, среднестатистический. А вот Онегин-Марков произвел огромное впечатление. Когда он только появился на сцене, дух захватило от его stage presence, от его сквозящего в каждом жесте благородства и от дивной красоты баритона (не припомню, когда я такие красивые голоса слышала в МТ). Это действительно был Онегин: молодой, стройный, настоящий дворянин, спокойный, скучающий - все при нем. Какой контраст с, простите, дурковатым Морозом (кстати, он вообще есть еще в МТ? что-то давно про него ничего не слышала), который при всем старании на Онегина не похож ну ни капельки.
Однако из достоинств Маркова вытекает и главный его недостаток. Я наслаждалась благородством и, так сказать, застегнутостью на все пуговицы этого Онегина два акта (хотя уже во втором можно было бы чуть больше чувства) и все ждала, как же он раскроется в третьем. Однако же экспрессии в заключительном акте мне решительно не хватило. Катерина со мной не согласна, но тот самый дурковатый Мороз, который два акта на премьере раздражал, в третьем вызвал живое участие - уж так он бухался на колени, так умолял, так рыдал, что поневоле вызывал сочувствие. Не то у Маркова - его Онегин не теряет ни капли из своего природного благородства и, кажется, в самые патетические моменты заботится больше не об ответе Татьяны, а о том, чтобы не предстать перед нею в неудачном ракурсе или чтоб, прости господи, сюртук не измять. Кажется, что каждое движение рассчитано, никакой порывистости, которая могла бы - о боже! - исказить дивный звук голоса или заставить нечетко произнести какое-нибудь слово (помимо прочего, у Маркова прекрасная дикция и тембр такой, что его слышно во всех ансамблях, что редкость) И хотя такое прочтение Онегина лежит в рамках традиции Георга Отса и т. д., хотелось бы все-таки чуть больше живого чувства пусть даже в ущерб вокальному совершенству.
Так что в общем и целом потрясения в тот вечер не произошло, хотя спектакль был в высшей степени достойный.
|
01 фев 2007, 15:35 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
А Виленьскому, по-моему, нравится создавать ореол загадочности и причастности. И не только в виртуале. 
|
01 фев 2007, 16:01 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
 Евгений Онегин 1 марта
А состав не очень, зря брала билеты....Опять дарить...
|
01 фев 2007, 16:50 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
 Риголетто 06 и 07 марта
Дали состав: Калагина и Путилин. Возникает вопрос: а кто ж герцог???
|
01 фев 2007, 16:58 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Анна, Вы мне другое скажите, гораздо более интересное  Почему режиссер - Иркин Габитов и картинки нету? У нас тихой сапой премьера новой постановки? Габитов, может, и не особый талант, но вроде ставит в традиционном ключе, а хуже того, что было, быть уже не может  Или опять такие же бредни, как с Темиркановым? 
|
01 фев 2007, 17:05 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
 Риголетто
Опс, а слона-то я и не заметила.  Интересно. На премьеру похоже и то, что два спектакля подряд. На всякий случай купила.  Но кто же герцог.....
П.С. Кстати, весьма интересно еще наблюдать, как заявленная Хибла Герзмава тихо переполза из Лючии 19.01, заменившись, потом профигурировала в Травиате на 22.01, опять замена, 22.01 указана Ястребова, теперь Хибла проставлена на Травиату 3 марта....
Последний раз редактировалось Анна 01 фев 2007, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
|
01 фев 2007, 17:09 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Но билеты стоят копейки. Может, что-нибудь старое выкопали, да подновили? Габитов же вроде штатный помощник всех режиссеров или типа того, может, его неприлично за премьеру выдавать? 
|
01 фев 2007, 17:11 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
 Риголетто
Приписали: Риголетто
опера в 3-х действиях
Музыка: Джузеппе Верди
Режиссер: Иркин Габитов (2007)
Значит, премьера? Но то, что премьера, не написано. 
|
02 фев 2007, 17:00 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Господа, либо научите меня пользоваться поиском  (система находит тему, а где в ней искомое?), либо расскажите, что вы думаете про Хиблу Герзмаву  Она заявлена в Лючии - может это быть интересно?
|
05 фев 2007, 15:42 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
Флория, в которой Лючии, 18 марта? Как Хиблу перекидывают из спектакля в спектакль, так я уже не чаю ее увидеть.
|
05 фев 2007, 16:49 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |