 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 18:53
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
По-моему, Ульяна в субботу была на пике физической формы. Никаких осторожных наступаний на травмированную ногу лично мною замечено не было. Наоборот - устойчивость была такая, какую ей удается демонстрировать не во всех спектаклях (в силу рецидивов действительно очень серьезной травмы). Не думаю, что ее заменят.
|
30 янв 2007, 15:20 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 О записях Мезенцевой
Катерина,
я тоже пересматриваю эти записи! Всё же лучше, чем ничего! Мне очень нравилась пара Мезенцева-Заклинский. Они гармонично смотрелись вместе. Костя на моём зрительском веку не то что никого не уронил, а, наоборот, "баловался" с поддержками - как-то в "Дон-Кихоте" умудрился держать Кунакову (а Люба весила по балетным меркам немало) на одной руке (в первом акте) так долго, что балерина (возможно, это было срепетировано заранее) просила вернуть ее на сцену!
Не нравятся мне эти записи по сравнению с живыми спектаклями "Лебединое озеро" и "Жизель" с участием Мезенцевой. О Мирте-Тереховой я уже писала выше.
Вообще, мои знакомые ходили на запись "ЛО". Мне рассказывали, что выход Одетты снимали три или четыре раза! То пленку заело, то свет не выставили, то еще что-то. Балерина была измучена эмоционально. Да к этому надо еще добавить её не самую лучшую форму. Диагональ в вариации Одетты сделана очень осторожно, у Одиллии недочеты. Но Мезенцеву зрители любили за какую-то свою, особенную пластику, за неповторимые актерские образы.
Я когда-то ходила на запись "Дон-Кихота" с Тереховой и Рузиматовым. У меня тоже было ощущение какой-то вымученности спектакля. Артисты были опустошены эмоционально. На обычном спектакле всё было совсем по-другому.
|
30 янв 2007, 16:28 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Сильфида,
у меня есть обе записи Галины на ДВД. В ЛО я пальму первенства без малейшего колебания отдаю Ульяне. Жизель у Мезенцевой хороша, однако я ещё не видела ни в жизни ни в записях романтического идеала который создала молодая Наталья Бессмертнова, и только она. IMHO, конечно
В одном из своих интервью (не помню русском или английском) Ульяна говорила что когда она училась в Академии, то её любимой балериной была Галина Мезенцева.
|
30 янв 2007, 17:46 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 О Мезенцевой и Лопаткиной
Октавия,
все мы, несмотря на любовь к Мариинскому театру, разные люди. Конечно, один и тот же исполнитель вызывает у зрителей разные чувства. Я еще раз хочу напомнить, что запись ЛО с Мезенцевой не передает всех её возможностей, прежде всего технических. Когда-то критики писали, что Галина Мезенцева совершила маленькую революцию в этом спектакле. Она не побоялась показать гордую Одетту, которая не очень-то верит Зигфриду, презирает Ротбардта (я это сама видела на сцене - как она смотрела на него, подчиняясь колдовству). И пластика её Одетты была немного нервной.
Спорить о том, кто лучше, смысла нет. У каждого зрителя есть свои любимые исполнители.
Бессмертнова-Жизель безумно хороша! Опять-таки, Мезенцева колебалась, когда ей предложили эту роль. Как она сама выражалась: "Ну, какая я Жизель - выше домика!".
А еще мне нравится Карла Фраччи (в записи с Эриком Бруном) - будто сошла со старинной гравюры!
|
30 янв 2007, 18:17 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Да, уважаемая Сильфида,
Итальянки - и Карла и Алессандра очень хороши в этой роли. Как однако традиции передаются из поколения в поколение, ведь первой исполнительницей также была итальянка. Но те рассказывают на сцене живую историю. А у молодой Натальи Бессмертновой всё обобщено и немного удалено от земли. Она дышит романтизмом и в этом главную роль играет редчайшее совпадение физических данных и внутреннего мира артистки с самим образом... но такое бывает раз в сто лет. К слову, мне очень понравилась в этой роли Олеся Новикова, также своей обобщённостью и отдалённостью от грешной земли.
"И пластика её Одетты была немного нервной". В точку!
|
30 янв 2007, 18:34 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата: Костя на моём зрительском веку не то что никого не уронил, а, наоборот, "баловался" с поддержками - как-то в "Дон-Кихоте" умудрился держать Кунакову (а Люба весила по балетным меркам немало) на одной руке (в первом акте) так долго, что балерина (возможно, это было срепетировано заранее) просила вернуть ее на сцену!
Так значит не Кобборг с Кожокару это придумали  .
Увы, я смутно помню Мезенцеву на сцене. Программки говорят, что я там была, но воспоминания о тех спектаклях не такие яркие, как за последние 10 лет. Я тогда была молода и глупа  . Поэтому все, что сейчас остается - утешаться записями, пусть и не самыми удачными для балерины.
А кстати упомянутый вами ДК мне тоже очень нравится. Может, после того, что эта запись попала ко мне после того, как я год отходила на спектакли с не самыми удачными Китри? Живой спектакль с Вишневой и Рузиматовым, конечно, лучше и ярче, но за неимением теперь такого запись вполне неплохая замена  .
|
30 янв 2007, 18:37 |
|
 |
Хлоя
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 13:29 Сообщения: 222
|
31 я, очевидно, в театре быть не смогу, так что - отчет о "Раймонде".
"Провальным" этот спектакль,конечно, не был, или же мы с emerald были на разных спектаклях.
Ульяна танцевала вдохновенно, почти безошибочно, отточенно... Сияла улыбкой. Она вообще, как мне показалось, была в отличном настроении, какая-то праздничная, радостная. Не уверена теперь, ее ли я встретила перед спектаклем, заходя в фойе, но очень похожая на Ульяну девушка сверкнула озорной улыбкой и растворилась в толпе прежде, чем я ее узнала.
И все бы чудесно, если бы не Абдерахман Пыхачова, для которого Ульяна в этот день стала непосильной ношей. Он то суетливо вертелся рядом с Раймондой, как-то неубедительно изображая пылкую страсть, то, получив, наконец, желаемую ношу, не чаял, как от нее избавиться. Не удивительно, что в конце концов он уронил чудом уцелевшую Раймонду. Надо отдать должное Ульяниному мастерству и выдержке, даже эту досадную оплошность партнера, она сгладила, как-то изящно извернувшись, так что непосвященный зритель гадал: "А это он ее уронил, или так и было задумано?"...
Наконец появился Данила Корсунцев, принял Ульяну с рук на руки у изнемогающего Абдерахмана, и все вздохнули с облегчением. Все безобразие небрежного отношения Абдерахмана к Раймонде во 2 акте Корсунцев с лихвой искупил своим трепетным и деликатным партнерством. В буквальном смысле слова Жану де Бриену Корсунцева Раймонда Лопаткиной была обязана своим благополучием, если не жизнью.
Трубадур Александра Сергеева внес в свою роль неожиданные нюансы. Он был явно влюблен в Раймонду, и пытался обратить на себя ее внимание. Выглядело это довольно забавно. Технически он старался изо всех сил, очевидно тоже вдохновленный своим чувством к Раймонде, и все у него получалось. Подруги Раймонды - и Острейковская, и Осмолкина - обе были очень хороши, не проигрывая в сравнении Вишневой и Думченко, которых я помню по последней из виденных мною "Раймонд". Особенно Ксения Острейковская, чья романтическая, нежная, сильфидная красота удивительно была созвучна атмосфере 1 акта, меланхоличной и мечтательной.
Вариации 1 акта обе девочки станцевали неудачно: Дарья Сухорукова выступила ученически старательно, старалась даже слишком, отсюда и ошибка, испортившая впечатление. Юлия Касенкова, мне кажется, всегда танцует так, будто выполняет свою работу.И выполняет она ее всегда удовлетворительно. В 3 акте вариацию танцевала Валерия Мартынюк - неплохо, но жаль, что не Образцова.
Хороша была Елена Баженова в Панадерос, Полина Рассадина и Ислом Баймурадов в венгерском. Весь третий акт - был великолепен. Спектакль, несмотря на отдельные недочеты, получился праздничным, эмоциональным.
Вот только 2-й раз идти страшно, если Абдерахманом будет Пыхачов. Зачем еще раз испытывать судьбу?
|
30 янв 2007, 20:16 |
|
 |
Хлоя
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 13:29 Сообщения: 222
|
И еще- если юная Лопаткина "Раймонда" была недостижимым идеалом менестрелей, девушкой-мечтой, то в этот раз Лопаткина предстала скорее Прекрасной Дамой.
|
30 янв 2007, 20:24 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
Катерина пишет:
"Так значит не Кобборг с Кожокару это придумали "
Наверняка это придумали и до Заклинского и Кунаковой
Я согласна с Хлоей - Лопаткина предстала в "Раймонде" Прекрасной дамой.
Хотела еще отметить В.Мартынюк. Обычно вариацию в 3 акте танцует не занятая в гран-па танцовщица (или всё изменилось?). Девочке пришлось стремглав бежать в кулису, чтобы через минуту выйти на вариацию. Станцевала она очень неплохо, особенно первую часть.
|
30 янв 2007, 21:02 |
|
 |
Sobesednik
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39 Сообщения: 1168
|
Сильфида, я что-то не поняла, Вы же говорили о Легенде:
Цитата: я видела "Легенду" с Лопаткиной в конце прошлого сезона. Прекрасный спектакль, замечательная работа! . Но я видела спектакли с Мезенцевой и Комлевой. Затмить этих балерин, ИМХО, Ульяне не удалось.
Я думала, Вы имеете в виду, что они лучше Ульяны танцуют Мехмене Бану. (хотя никогда в это не поверю  )
|
31 янв 2007, 14:47 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |