 |
|
Текущее время: 03 май 2025, 14:57
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Сергей Кремнёв
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26 Сообщения: 412
|
 Re: Михайловский театр
Согласен, во многом не за дело. Сам такой подход к классической русской прозе, мне представляется оскорбительным. Впрочем, кто-то со мной может и не соглашаться. Сам контемпорари данс у меня в последние годы не вызывает у меня ничего , кроме раздражения, следовательно трудно ожидать от такого как я объективного к нему отношения. Грешен. Господа Радлов и Лавровский сотрудничали с композитором напрямую, и по-этому возлагать всю ответственость за отход от оригинального сюжета на С.С. Прокофьева, думаю , неправильно. Тем более , что Радлов был всесторонне образованным человеком, понимавшим Шекспира без посредников. Музыка же Прокофьева допускает разнообразные решения, возможно,даже, шекспировский текст на бегущей строке. В любом случае гений русских танцовщиков сделал этот балет несомненным шедевром.
|
02 авг 2010, 17:37 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Михайловский театр
Сергей Кремнёв писал(а): Сегодня , когда практически отсутствует риск быть освистаным, кто угодно берётся за что угодно. Вы о чем? Это где нет риска быть освистанным? В МАЛЕГОТе - может и нет, а в тех степях, откуда прибыл Дуато - вполне есть такой риск. "Кто угодно и что угодно" - это актуальная культура, плохая она, хорошая - но другой у нас нет. Можно жить, конечно, в мире призраков Эфроса и Товстоногова, но с тем же успехом можно жить на кладбище.
_________________ Пятая колонна
|
02 авг 2010, 17:49 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Михайловский театр
Сергей Кремнёв писал(а): Согласен, во многом не за дело. Сам такой подход к классической русской прозе, мне представляется оскорбительным. Впрочем, кто-то со мной может и не соглашаться. Сам контемпорари данс у меня в последние годы не вызывает у меня ничего , кроме раздражения, следовательно трудно ожидать от такого как я объективного к нему отношения. Грешен. Господа Радлов и Лавровский сотрудничали с композитором напрямую, и по-этому возлагать всю ответственость за отход от оригинального сюжета на С.С. Прокофьева, думаю , неправильно. Тем более , что Радлов был всесторонне образованным человеком, понимавшим Шекспира без посредников. Музыка же Прокофьева допускает разнообразные решения, возможно,даже, шекспировский текст на бегущей строке. В любом случае гений русских танцовщиков сделал этот балет несомненным шедевром. Простите, где именно она там это допускает?
_________________ Пятая колонна
|
02 авг 2010, 17:53 |
|
 |
Петрова
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15 Сообщения: 602
|
 Re: Михайловский театр
http://www.itogi.ru/arts-kolonka/2010/31/155247.htmlМне понравилось интервью Вазиева. Спокойное, практичное и не радикальное. Интервью человека с нормальной психикой, что сейчас редкость.
_________________ Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха
|
03 авг 2010, 15:35 |
|
 |
phpbbb
Театрал
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 02:08 Сообщения: 43
|
 Re: Михайловский театр
Сергей Кремнёв писал(а): Согласен, во многом не за дело. Сам такой подход к классической русской прозе, мне представляется оскорбительным. Впрочем, кто-то со мной может и не соглашаться. Предположу, что это разные ожидания. Если Вы ждете от балета, который озаглавлен идентично литературному произведению, выражение духа и авторского замысла этого произведения, то для него норма - это выразить себя, свое отношение к взятой теме, свободное сочинение на приблизительную тему. Поскольку Дуато задекларировал, что "Бесконечный сад" не имеет касательства ни к одному из литературных произведений Чехова, музыка компилятивная, а балет посвящен абстрактному выражению его собственного впечатления о Чехове, то с него и спроса за соответствие быть не может. На мой взгляд. Сергей Кремнёв писал(а): Сам контемпорари данс у меня в последние годы не вызывает у меня ничего , кроме раздражения, следовательно трудно ожидать от такого как я объективного к нему отношения. Грешен. На мой взгляд у модерна широкие перспективы: хождение в узком кругу депрессивных тем распадающихся человеческих отношений и проблемных состояний организма; одноактный, нет необходимости строить развернутые хореографические композиции, если можно обойтись тасовкой 6-12 танцовщиков в дуэты, трио и ансамбль, труппу вообще можно сократить до 30-40 человек; выступать можно хоть в гараже, ведь минимализм оформления и видеопроекции - это очень современно. Верно до сих пор классический танец не знал куда развиваться кроме растяжек, разножек и кульбитов, но наконец-то модерн покажет спасительный путь развития...
|
04 авг 2010, 00:30 |
|
 |
phpbbb
Театрал
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 02:08 Сообщения: 43
|
 Re: Михайловский театр
Петрова писал(а): Мне понравилось интервью Вазиева. Спокойное, практичное и не радикальное. Интервью человека с нормальной психикой, что сейчас редкость. особенно последняя фраза практична Цитата: ...в плане широты мысли в Европе танцуют без комплексов, а у нас каждый поворот головы требует точного поворота торса. Если Начо Дуато сможет поубавить комплексов русскому театру — буду только рад. Объяснять историческую миссию модерна в России тем, что тогда будут приблизительней танцевать - это ли не радикально?  Хотя спокойно и взвешенно, спору нет.
|
04 авг 2010, 01:09 |
|
 |
Sheherazade
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 03:46 Сообщения: 344
|
 Re: Михайловский театр
phpbbb писал(а): На мой взгляд у модерна широкие перспективы: хождение в узком кругу депрессивных тем распадающихся человеческих отношений и проблемных состояний организма; одноактный, нет необходимости строить развернутые хореографические композиции, если можно обойтись тасовкой 6-12 танцовщиков в дуэты, трио и ансамбль, труппу вообще можно сократить до 30-40 человек; выступать можно хоть в гараже, ведь минимализм оформления и видеопроекции - это очень современно. Верно до сих пор классический танец не знал куда развиваться кроме растяжек, разножек и кульбитов, но наконец-то модерн покажет спасительный путь развития... Всё чётко подмечено! Особенно про "выступать можно хоть в гараже" и "узкий круг депрессивных тем" понравилось 
|
04 авг 2010, 09:43 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Михайловский театр
Цитата: На мой взгляд у модерна широкие перспективы: хождение в узком кругу депрессивных тем распадающихся человеческих отношений и проблемных состояний организма ; дефиниция "тема" звучит в контексте действительно актуального танца несколько курьезно, какие такие человеческие отношения у Уилдона или Форсайта? Если судить по подвальному контемпорари города на Неве - круг узкий, а так - это слишком смелое обобщение, между Бауш и Форсайтом куда поблее разницы, нежели между Григоровичем и Ратманским. Опять, же речь идет о театральном, мейнстримном контемпорари, а не лабораторно-фестивальном, что снова - отнюдь не одно и тоже. Цитата: одноактный, нет необходимости строить развернутые хореографические композиции, если можно обойтись тасовкой 6-12 танцовщиков в дуэты, трио и ансамбль, труппу вообще можно сократить до 30-40 человек; выступать можно хоть в гараже, да что вы? последние опусы Килиана в Мюнхене и Париже - полная тому противоположность. Как раз таки хороших модернистов отличает способность ставить развернутые хореографические композиции, а вот классиков, вроде АО Ратманского - отличает как раз трагическое неумение именно их и ставить. Цитата: ведь минимализм оформления и видеопроекции - это очень современно . Конечно, в годах так 90х. Цитата: Верно до сих пор классический танец не знал куда развиваться кроме растяжек, разножек и кульбитов, но наконец-то модерн покажет спасительный путь развития... Предметом рефлексии академического модерна, и это понятно именно сейчас - на излете всех его звезд - является не язык сам по себе, а форма, и именно опыты с жанром, с попыткой изменить перформативную косность танцтеатра делает этот опыт совершенно бесценным, особенно в общекультурном европейском контексте.
_________________ Пятая колонна
|
04 авг 2010, 21:35 |
|
 |
shakti
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
|
 Re: Михайловский театр
Альберих, не пропадайте.
|
05 авг 2010, 07:44 |
|
 |
forma
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:11 Сообщения: 148
|
 Re: Михайловский театр
Вот знаете были же поставлены 2 не плохих балета Смекаловым и публика встретила очень хорошо! Особенно Завод балеро. И хоть кто то не то, что похвалил, а хотя бы пообсуждал! Зато теперь как маны небесной будем ждать чего Дуато сделает. Опять поливая попутно все на свете грязью. При всем уважении к Альбрехту, теперь то, что не устраивает? Потом, что за манера всех охаивать начиная с Гергиева? Ну господа ну где Гергиев а где мы? Как то у нас в России все воспринимается и делается через одно место. Вечно какие то склоки, огульное охаивание своего, ради какого то модерна. Тут все столько уже про это наговорили, а мне лично пофигу на это говорение. Спектакль пусть хороший будет, а болтать упражняясь в том кто чего больше прочитал - надоело. Вот Ноймаер приезжал и показал действительно прекрасные спектакли. Надеюсь Дуато поставит хорошие. Но к чему опять эти дрязги? Господин Альбрехт признайтесь вы наконец, что чего бы не делалось в русском балете вам априори это не понравится ну такое у вас отношение вообще к России. Так честно бы и написали чего тут тень на плетень наводить? Опять Вазиева вспомнили, уж коли его отправили значит были причины. Больше скажу тот же "мессия" ! Дуато может уйти в астрал и самовыражение, как у них часто бывает и публика начнет проваливать эти спектакли. У меня такое ощущение все говорят об одном и том же но представляют все это по своему.
|
05 авг 2010, 21:11 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |