  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 18:11
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Сергей Кремнёв 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26 Сообщения: 412
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Согласен, во многом не за дело. Сам такой подход  к классической русской прозе, мне представляется оскорбительным. Впрочем, кто-то со мной может и не соглашаться. Сам контемпорари данс у меня в последние годы не вызывает у меня ничего , кроме раздражения, следовательно трудно ожидать от такого как я объективного к нему отношения. Грешен.  Господа Радлов и Лавровский сотрудничали с композитором напрямую, и по-этому возлагать всю ответственость за отход от оригинального сюжета на С.С. Прокофьева, думаю , неправильно. Тем более , что Радлов был всесторонне образованным человеком, понимавшим Шекспира без посредников. Музыка же Прокофьева допускает разнообразные решения, возможно,даже, шекспировский текст на бегущей строке. В любом случае гений русских танцовщиков сделал этот балет несомненным шедевром. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 02 авг 2010, 17:37 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Сергей Кремнёв писал(а): Сегодня , когда практически отсутствует риск быть освистаным, кто угодно берётся за что угодно. Вы о чем? Это где нет риска быть освистанным? В МАЛЕГОТе - может и нет, а в тех степях, откуда прибыл Дуато - вполне есть такой риск. "Кто угодно и что угодно" - это актуальная культура, плохая она, хорошая - но другой у нас нет. Можно жить, конечно, в мире призраков  Эфроса и Товстоногова, но с тем же успехом можно жить на кладбище.  
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 02 авг 2010, 17:49 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Сергей Кремнёв писал(а): Согласен, во многом не за дело. Сам такой подход  к классической русской прозе, мне представляется оскорбительным. Впрочем, кто-то со мной может и не соглашаться. Сам контемпорари данс у меня в последние годы не вызывает у меня ничего , кроме раздражения, следовательно трудно ожидать от такого как я объективного к нему отношения. Грешен.  Господа Радлов и Лавровский сотрудничали с композитором напрямую, и по-этому возлагать всю ответственость за отход от оригинального сюжета на С.С. Прокофьева, думаю , неправильно. Тем более , что Радлов был всесторонне образованным человеком, понимавшим Шекспира без посредников. Музыка же Прокофьева допускает разнообразные решения, возможно,даже, шекспировский текст на бегущей строке. В любом случае гений русских танцовщиков сделал этот балет несомненным шедевром. Простите, где именно она там это допускает?  
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 02 авг 2010, 17:53 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Петрова 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15 Сообщения: 602
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						http://www.itogi.ru/arts-kolonka/2010/31/155247.htmlМне понравилось интервью Вазиева. Спокойное, практичное и не радикальное. Интервью человека с нормальной психикой, что сейчас редкость.  
					
						 _________________ Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха
					
  
			 | 
		 
		
			| 03 авг 2010, 15:35 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 phpbbb 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 21 сен 2009, 02:08 Сообщения: 43
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Сергей Кремнёв писал(а): Согласен, во многом не за дело. Сам такой подход  к классической русской прозе, мне представляется оскорбительным. Впрочем, кто-то со мной может и не соглашаться. Предположу, что это разные ожидания. Если Вы ждете от балета, который озаглавлен идентично литературному произведению, выражение духа и авторского замысла этого произведения, то для него норма - это выразить себя, свое отношение к взятой теме, свободное сочинение на приблизительную тему. Поскольку Дуато задекларировал, что "Бесконечный сад" не имеет касательства ни к одному из литературных произведений Чехова, музыка компилятивная, а  балет посвящен абстрактному выражению его собственного впечатления о Чехове, то с него и спроса за соответствие быть не может. На мой взгляд.   Сергей Кремнёв писал(а): Сам контемпорари данс у меня в последние годы не вызывает у меня ничего , кроме раздражения, следовательно трудно ожидать от такого как я объективного к нему отношения. Грешен. На мой взгляд у модерна широкие перспективы: хождение в узком кругу депрессивных тем распадающихся человеческих отношений и проблемных состояний организма;  одноактный, нет необходимости строить развернутые хореографические композиции, если можно обойтись тасовкой 6-12 танцовщиков в дуэты, трио и ансамбль, труппу вообще можно сократить до 30-40 человек; выступать можно хоть в гараже, ведь минимализм оформления и видеопроекции - это очень современно. Верно до сих пор классический танец не знал куда развиваться кроме растяжек, разножек и кульбитов, но наконец-то модерн покажет спасительный путь развития...  
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 авг 2010, 00:30 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 phpbbb 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 21 сен 2009, 02:08 Сообщения: 43
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Петрова писал(а): Мне понравилось интервью Вазиева. Спокойное, практичное и не радикальное. Интервью человека с нормальной психикой, что сейчас редкость. особенно последняя фраза практична   Цитата: ...в плане широты мысли в Европе танцуют без комплексов, а у нас каждый поворот головы требует точного поворота торса. Если Начо Дуато сможет поубавить комплексов русскому театру — буду только рад. Объяснять историческую миссию модерна в России тем, что тогда будут приблизительней танцевать - это ли не радикально?    Хотя спокойно и взвешенно, спору нет.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 авг 2010, 01:09 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Sheherazade 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 03:46 Сообщения: 344
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						phpbbb писал(а): На мой взгляд у модерна широкие перспективы: хождение в узком кругу депрессивных тем распадающихся человеческих отношений и проблемных состояний организма;  одноактный, нет необходимости строить развернутые хореографические композиции, если можно обойтись тасовкой 6-12 танцовщиков в дуэты, трио и ансамбль, труппу вообще можно сократить до 30-40 человек; выступать можно хоть в гараже, ведь минимализм оформления и видеопроекции - это очень современно. Верно до сих пор классический танец не знал куда развиваться кроме растяжек, разножек и кульбитов, но наконец-то модерн покажет спасительный путь развития... Всё чётко подмечено! Особенно про "выступать можно хоть в гараже" и "узкий круг депрессивных тем" понравилось    
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 авг 2010, 09:43 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Цитата: На мой взгляд у модерна широкие перспективы: хождение в узком кругу депрессивных тем распадающихся человеческих отношений и проблемных состояний организма ;  дефиниция "тема" звучит в контексте действительно актуального танца несколько курьезно, какие такие человеческие отношения у Уилдона или Форсайта? Если судить по подвальному контемпорари города на Неве - круг узкий, а так - это слишком смелое обобщение, между Бауш и Форсайтом куда поблее разницы, нежели между Григоровичем и Ратманским. Опять, же речь идет о театральном, мейнстримном контемпорари, а не лабораторно-фестивальном, что снова - отнюдь не одно и тоже.  Цитата: одноактный, нет необходимости строить развернутые хореографические композиции, если можно обойтись тасовкой 6-12 танцовщиков в дуэты, трио и ансамбль, труппу вообще можно сократить до 30-40 человек; выступать можно хоть в гараже,   да что вы? последние опусы Килиана в Мюнхене и Париже - полная тому противоположность. Как раз таки хороших модернистов отличает способность ставить развернутые хореографические композиции, а вот классиков, вроде АО Ратманского - отличает как раз трагическое неумение именно их и ставить. Цитата: ведь минимализм оформления и видеопроекции - это очень современно . Конечно, в годах так  90х.   Цитата: Верно до сих пор классический танец не знал куда развиваться кроме растяжек, разножек и кульбитов, но наконец-то модерн покажет спасительный путь развития... Предметом рефлексии академического модерна, и это понятно  именно сейчас - на излете всех его звезд - является не язык сам по себе, а форма, и именно опыты с жанром, с попыткой изменить перформативную косность танцтеатра делает этот опыт совершенно бесценным, особенно в общекультурном европейском контексте.  
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 авг 2010, 21:35 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 shakti 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Альберих, не пропадайте. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 авг 2010, 07:44 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 forma 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:11 Сообщения: 148
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Вот знаете были же поставлены 2 не плохих балета Смекаловым и публика встретила очень хорошо! Особенно Завод балеро. И хоть кто то не то, что похвалил, а хотя бы пообсуждал! Зато теперь как маны небесной будем ждать чего Дуато сделает. Опять поливая попутно все на свете грязью. При всем уважении к Альбрехту, теперь то, что не устраивает? Потом, что за манера всех охаивать начиная с Гергиева? Ну господа ну где Гергиев а где мы? Как то у нас в России все воспринимается и делается через одно место. Вечно какие то склоки, огульное охаивание своего, ради какого то модерна. Тут все столько уже про это наговорили, а мне лично пофигу на это говорение. Спектакль пусть хороший будет, а болтать упражняясь в том кто чего больше прочитал - надоело. Вот Ноймаер приезжал и показал действительно прекрасные спектакли. Надеюсь Дуато поставит хорошие. Но к чему опять эти дрязги? Господин Альбрехт признайтесь вы наконец, что чего бы не делалось в русском балете вам априори это не понравится ну такое у вас отношение вообще к России. Так честно бы и написали чего тут тень на плетень наводить? Опять Вазиева вспомнили, уж коли его отправили значит были причины. Больше скажу тот же "мессия" ! Дуато может уйти в астрал и самовыражение, как у них часто бывает и публика начнет проваливать эти спектакли. У меня такое ощущение все говорят об  одном и том же но представляют все это по своему. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 авг 2010, 21:11 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |