 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 04:00
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Михайловский театр
Так это еще ужаснее двойного ассембле тогда, если два поворота - это вообще осуществимо ?
_________________ Пятая колонна
|
11 ноя 2009, 03:41 |
|
 |
talisman13
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
|
 Re: Михайловский театр
Сиссон томбе антурнан с двумя поворотами прыжок совершенно не трудный, его делают в классе, делают почти все. проще, это двойной тур анлер, но приземляьтся на одну ногу, а другая согнутая ниже колена и с ней делаешь шаг вперед или всторону, или назад. Мужская вар. из Па де труа "Лебединого" - последняя диагональ весь на сисон томбе антурнан. В "Корсаре" что показывал Гусев оригинальность и трудность комбинации была в том ,что эти сиссон делались вправую сторону и падать надо в сторону на правую ногу, что необычно и труднее чем вперед, и потом делаешь ассамбле с левой ногой в 5 -й позиции вперед и оттуда повторяеться налево. Получалась какое то расскачивание из сторону в сторону. Извините, за дольгое описание.
Последний раз редактировалось talisman13 11 ноя 2009, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
|
11 ноя 2009, 12:57 |
|
 |
talisman13
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
|
 Re: Михайловский театр
Забыл самое важное на что Гусев обращал внимание, что у Петипа вариации мужские, как и женские построенные на комбинацие в обе стороны, так сказать симметрические. Это особенно сложно в мужских вариаций, посколько они всегда очень трудные технически. Сегодняшние виртуозы бояться как огня от два тура анлер в обе стороны например. Дествительно если посмотреть те варииации которые приписывают Петипа почти все трудные комбинации в обе стороны, Голубая Птица, па де труа "Пахиты", вставка в "Жизели", Па десклав... И другая особеность, там так сказать очень часто все главные движения испольняются без подходов, типа разбега, а одно трудное движение переходить в другое, мужская партия в пдт "Пахиты". Кстати и вар. в "Маркитанки" Сен Леона тоже такая, явно старая французкая школа. И конечно много заносок. Вообще вопросс ставил ли Петипа или кто то другой остаеться открытый, Это вообще провал Советско русского балетоведения, не только что не изученные Гарвардские архивы, Ширяевский и т.д. там например есть Па Де Диан, или знаменитое в свое Время па де де "Мулат и Баядерка" из того же "Царя Кандавла", которые танцевал Нижинский. Но даже пока неизвестные кто были первые исполнители Па де склав, пдт "Пахита",вставку в "Жизели". напр. первый исполнитель партии Бога ветра в "Талисмане" был Сергей Литавкин, он в очереди с Гердтом танцевал Колэна, но кто он? Кажется что кончал в Москве?
|
11 ноя 2009, 13:22 |
|
 |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: Михайловский театр
Талисман, спасибо, значит, правильно я поняла..Ну в сторону действительно сложнее, чем вперёд, даже с точки зрения равновесия. Пытаюсь себе всё это представить... 
|
11 ноя 2009, 15:24 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Михайловский театр
Все, дошло.Спасибо за комментарий. А разве вариацию в падесклав приписывают Петипа? И про Пахиту я слышал от знающих людей, что вариация там советская. Согласитесь, что птица и вставнуха в Жизели сильно отличаются по стилю от вышеприведенных.
_________________ Пятая колонна
|
11 ноя 2009, 16:45 |
|
 |
talisman13
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
|
 Re: Михайловский театр
Ответы находятся в Гарварде.
|
11 ноя 2009, 17:47 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Михайловский театр
Alberich wrote -танцевальные заслуги Осипенко за педагогические. Тропический фрукт А. Матвиенко, в отл от госпожи Перрен обильно представлен в записях и подробно тут разобран, причем не только Фаготом.
Srawnite
1. G.Komleva -ycheniza I.Golub 2.T.Terekhova -ycheniza A.Somova 3. A.Osipenko - ychenizi A.Matvyenko i I.Perren
|
13 ноя 2009, 16:08 |
|
 |
shakti
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
|
 Re: Михайловский театр
Константин писал(а): Да, чуь не забыл, по мнению М.М.Плисецкой, "директор сделал большую ошибку", пригласив МГМ на эту должность. А откуда известно мнение ММ Плисецкой по этому вопросу?? не сочтите за труд...
|
13 ноя 2009, 16:30 |
|
 |
shakti
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
|
 Re: Михайловский театр
Константин писал(а): А вы спросите у М.М.Плисецкой, кто такой М.Мессерер, как балетмейстер. На этот счет у нее есть мнение. Константин, я заинтриговона. Кто же вы, постоянно упоминающий ММ Плисецкую и не просто упоминающий, а ссылающийся?? как насчет принадлежности к многочисленной семье Шмидтов?
|
13 ноя 2009, 16:37 |
|
 |
Лерра
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35 Сообщения: 378
|
 Re: Михайловский театр
Константин-председатель фонда Осипенко а значит услышал от нее.Мне этот г-н советовал не распространять сплетн, себе любимому разрешает.  Не мужики пошли а бабы 
|
14 ноя 2009, 00:36 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |