Текущее время: 04 май 2025, 04:00



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2501 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 251  След.
Михайловский театр 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Михайловский театр
Так это еще ужаснее двойного ассембле тогда, если два поворота - это вообще осуществимо ?

_________________
Пятая колонна


11 ноя 2009, 03:41
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19
Сообщения: 421
Сообщение Re: Михайловский театр
Сиссон томбе антурнан с двумя поворотами прыжок совершенно не трудный, его делают в классе, делают почти все. проще, это двойной тур анлер, но приземляьтся на одну ногу, а другая согнутая ниже колена и с ней делаешь шаг вперед или всторону, или назад. Мужская вар. из Па де труа "Лебединого" - последняя диагональ весь на сисон томбе антурнан.
В "Корсаре" что показывал Гусев оригинальность и трудность комбинации была в том ,что эти сиссон делались вправую сторону и падать надо в сторону на правую ногу, что необычно и труднее чем вперед, и потом делаешь ассамбле с левой ногой в 5 -й позиции вперед и оттуда повторяеться налево. Получалась какое то расскачивание из сторону в сторону. Извините, за дольгое описание.


Последний раз редактировалось talisman13 11 ноя 2009, 13:23, всего редактировалось 1 раз.



11 ноя 2009, 12:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19
Сообщения: 421
Сообщение Re: Михайловский театр
Забыл самое важное на что Гусев обращал внимание, что у Петипа вариации мужские, как и женские построенные на комбинацие в обе стороны, так сказать симметрические. Это особенно сложно в мужских вариаций, посколько они всегда очень трудные технически. Сегодняшние виртуозы бояться как огня от два тура анлер в обе стороны например. Дествительно если посмотреть те варииации которые приписывают Петипа почти все трудные комбинации в обе стороны, Голубая Птица, па де труа "Пахиты", вставка в "Жизели", Па десклав... И другая особеность, там так сказать очень часто все главные движения испольняются без подходов, типа разбега, а одно трудное движение переходить в другое, мужская партия в пдт "Пахиты". Кстати и вар. в "Маркитанки" Сен Леона тоже такая, явно старая французкая школа. И конечно много заносок.
Вообще вопросс ставил ли Петипа или кто то другой остаеться открытый, Это вообще провал Советско русского балетоведения, не только что не изученные Гарвардские архивы, Ширяевский и т.д. там например есть Па Де Диан, или знаменитое в свое Время па де де "Мулат и Баядерка" из того же "Царя Кандавла", которые танцевал Нижинский. Но даже пока неизвестные кто были первые исполнители Па де склав, пдт "Пахита",вставку в "Жизели". напр. первый исполнитель партии Бога ветра в "Талисмане" был Сергей Литавкин, он в очереди с Гердтом танцевал Колэна, но кто он? Кажется что кончал в Москве?


11 ноя 2009, 13:22
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01
Сообщения: 377
Сообщение Re: Михайловский театр
Талисман, спасибо, значит, правильно я поняла..Ну в сторону действительно сложнее, чем вперёд, даже с точки зрения равновесия. Пытаюсь себе всё это представить... :oops:


11 ноя 2009, 15:24
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Михайловский театр
Все, дошло.Спасибо за комментарий. А разве вариацию в падесклав приписывают Петипа? И про Пахиту я слышал от знающих людей, что вариация там советская. Согласитесь, что птица и вставнуха в Жизели сильно отличаются по стилю от вышеприведенных.

_________________
Пятая колонна


11 ноя 2009, 16:45
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19
Сообщения: 421
Сообщение Re: Михайловский театр
Ответы находятся в Гарварде.


11 ноя 2009, 17:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Михайловский театр
Alberich wrote -танцевальные заслуги Осипенко за педагогические. Тропический фрукт А. Матвиенко, в отл от госпожи Перрен обильно представлен в записях и подробно тут разобран, причем не только Фаготом.

Srawnite

1. G.Komleva -ycheniza I.Golub
2.T.Terekhova -ycheniza A.Somova
3. A.Osipenko - ychenizi A.Matvyenko i I.Perren


13 ноя 2009, 16:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37
Сообщения: 568
Сообщение Re: Михайловский театр
Константин писал(а):
Да, чуь не забыл, по мнению М.М.Плисецкой, "директор сделал большую ошибку", пригласив МГМ на эту должность.


А откуда известно мнение ММ Плисецкой по этому вопросу?? не сочтите за труд...


13 ноя 2009, 16:30
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37
Сообщения: 568
Сообщение Re: Михайловский театр
Константин писал(а):
А вы спросите у М.М.Плисецкой, кто такой М.Мессерер, как балетмейстер. На этот счет у нее есть мнение.


Константин, я заинтриговона. Кто же вы, постоянно упоминающий ММ Плисецкую и не просто упоминающий, а ссылающийся??
как насчет принадлежности к многочисленной семье Шмидтов?


13 ноя 2009, 16:37
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35
Сообщения: 378
Сообщение Re: Михайловский театр
Константин-председатель фонда Осипенко а значит услышал от нее.Мне этот г-н советовал не распространять сплетн, себе любимому разрешает. :x Не мужики пошли а бабы :x


14 ноя 2009, 00:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2501 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 251  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB