  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 13:28
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Лерра 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35 Сообщения: 378
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: 227-й оперный сезон  
					
						Цитата: А то в какой раздел не зайдешь, обязательно в г... наступишь.  Пусть все невменяемые товарищи скапливаются в изоляторе и грызут там друг друга до посинения А че все ходить и ходить,чтоб в г... наступать?Возьмите разок в театр сходите не поленитесь и сюда напшите.а то все про г... и Изолятор.    
					
  
			 | 
		 
		
			| 28 окт 2009, 16:54 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Маркова Ольга 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43 Сообщения: 269
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: 227-й оперный сезон  
					
						Предположим, я сейчас не имею возможности (в связи с финансовым положением) ходить в театр, и хочу почитать на форуме, посвященном опере и балету Мариинского театра (так, между прочим), отзывы о спектаклях. Захожу на форум и вижу очередную грызню, ругань, хамские оскорбления и проч. Питерская интеллигенция, любители высокого искусства собрались на междусобойчик. Я, Лерра, и стараюсь как можно реже сюда заглядывать, но все еще теплится надежда - а вдруг что-то изменится к лучшему. 
					
						 _________________ Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!
					
  
			 | 
		 
		
			| 28 окт 2009, 17:14 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 rys68 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 02:53 Сообщения: 195
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: 227-й оперный сезон  
					
						Кукушка писал(а): Флория Тоска – Татьяна Анисимова (Национальная опера Украины) Марио Каварадосси – Владимир Галузин Барон Скарпиа – Николай Путилин
  Состав на Тоску, 20 ноября. Кто-нибудь слышал заграничную певицу? Слышала лет пять назад в премьерной серии "Леди Макбет" в БТ. Была как раз ...Тоска - не Катерина. Голос большой, традиционно-оперная манера. Может, для "Тоски" и ничего.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 окт 2009, 00:40 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Тотоша 
				
				
					 Зарегистрирован: 02 апр 2009, 17:14 Сообщения: 4
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: 227-й оперный сезон  
					
						Татьяна Анисимова(нар.арт.Украины)  - отличная Джоконда, Манон, Турандот, и Тоска. Поет еще Кармен, но лично мне она там не очень нравится 
					
  
			 | 
		 
		
			| 30 окт 2009, 00:07 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Suzom 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:30 Сообщения: 154
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: 227-й оперный сезон  
					
						Аида 01.11.2009
  Спектакль получился весьма примечательным, я бы даже сказал неординарным: Насколько он был хорош вокально, настолько же он был ужасен оркестрово. Играл, видимо, какой-нибудь 3-й или 4-й состав оркестра, знакомых лиц можно было пересчитать по пальцам одной руки.
  Кукушкин, видимо, торопился на метро/самолёт/еще куда, т.к. сыграл на 15 минут раньше обещанного. Темпы были такие, что ни один из певцов не успевал петь и отставал от оркестра, а танцы во втором действии превратились в фарс.
  Поэтому самым запоминающимся действием было 4-е, где роль оркестра не так велика. Браво Агади, Худолей, Соколова, Петренко, Кузнецов. 
					
						 _________________ при звуках валторны теряет волю
					
  
			 | 
		 
		
			| 02 ноя 2009, 13:25 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: 227-й оперный сезон  
					
						Ув.  Suzom,спасибо за впечатления! У меня об оркестре совсем другое мнение    . В последнее время певцов бывет просто не слышно, а на этой "Аиде" я слышала всех. Темпы, согласна, были ускорены, особенно в танцах.  Из солистов выделю Худолей-Аиду и Петренко-Рамфиса, хотя и Соколова - Амнерис пела, по-моему, неплохо.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 02 ноя 2009, 16:23 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Suzom 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:30 Сообщения: 154
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: 227-й оперный сезон  
					
						Сильфида писал(а): В последнее время певцов бывет просто не слышно, а на этой "Аиде" я слышала всех. Помимо адекватной громкости в игре оркестра должен присутствовать и симфонизьм. Оркестр хуже был только в "Турандот" с Синькевичем/Гордей/Агади (когда Агади в Nessun dorma целую фразу некуда вставить было). Черноморцева забыл отметить. Мастерство не пропьешь, несмотря на возраст. Ко вчерашним певцам бы первачей и Фабио...    
					
						 _________________ при звуках валторны теряет волю
					
  
			 | 
		 
		
			| 02 ноя 2009, 20:22 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: 227-й оперный сезон  
					
						Suzom писал(а):  Помимо адекватной громкости в игре оркестра должен присутствовать и симфонизьм. Оркестр хуже был только в "Турандот" с Синькевичем/Гордей/Агади (когда Агади в Nessun dorma целую фразу некуда вставить было). Черноморцева забыл отметить. Мастерство не пропьешь, несмотря на возраст. Ко вчерашним певцам бы первачей и Фабио...   Насчёт симфонизьма Вы правы    Увертюра, кстати, мне понравилась.  Оркестр в "Турандот" с Синькевичем слышала весной. Певцам сочувствовала    Черноморцев был очень неплох. Но далёк от идеала...  
					
  
			 | 
		 
		
			| 03 ноя 2009, 11:05 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Эдуард 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: 227-й оперный сезон  
					
						Санкт-Петербург. 3 ноября. INTERFAX.RU - В Михайловском театре Петербурга в понедельник состоялась церемония награждения лауреатов премии "Золотой софит", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе городского комитета по культуре.
 
 
 
 
  За лучшую женскую роль в музыкальном театре наградили Анну Нетребко за исполнение партии Лючии в спектакле "Лючия ди Ламмермур", за лучшую мужскую - Алексея Маркова за роль в "Иоланте". Оба спектакля поставлены в Мариинском театре.
 
   Спецпризом Экспертного совета премии отметили Валерия Гергиева, а также режиссеров спектакля "Гоголиада 
					
  
			 | 
		 
		
			| 03 ноя 2009, 17:12 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Ирина 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: 227-й оперный сезон  
					
						Сказка о царе Салтане, 08/11/09. Была на спектакле вместе с группой товарищей в возрасте от 6 до 11. Должна сказать, что восприятие в этом случае для меня кардинально отличается от нормального. Вокальные тонкости не замечаются. Слышишь больше оркестр (Бубельников) и видишь игру и внешность артистов. Состав был для этой оперы наивыгоднейший. ИМХО. Пары Милитриса-Соловьева + Царь-Калелишвили, Гвидон-Семишкур+Лебедь-Ольга Трифонова, с высокими партнерами отлично смотрелись. Раньше не замечала, что у Семишкура хороший рост, и он очень свободен был на сцене и убедителен в роли и слова его понятны. Трифонова журчала, ее мелодия окестра не заглушала. А громче здесь и не нужно. Отличный Дед-Василий Горшков. Скомороха Цангу не опознала на сцене, только по программке. Запомнилась Ткачиха Елизавета Захарова и голосом, и внешностью, и игрой. Соловьева очень понравилась. Она возвращается к моим наилучшим впечатлениям о ее партиях. На сцене все было ярко и весело. Даже когда выронили на пол младенца из колыбельки. Шмель теперь на мультике выглядит настоящим монстром. Он вырастает постепенно до размеров всего экрана. Почему-то это было всем смешно. Декорации и костюмы сверкали. Но! Но! Но! Очень плохо понимала текст, хотя знаю почти весь наизусть. У хора не понимала ничего! Из женщин понятнее всего были слова  Милитрисы, Лебедя, Бабарихи. Слова мужских партий звучали более разборчиво, особенно у Царя. поэтому постоянно приходилось отвечать на вопросы товарищей, по возможности тихо: а что она поет? А что он поет? Хорошо что в партере о вокруг нашей компании было  достаточно свободных мест, на нас не шикали. Еще плохо для детского спектакля только один антракт. в конце первого действия главным вопросом моих товарищей, был вопрос : а когда антракт? Полтора часа сидеть и слушать для детей очень утомительно. Если бы было 2 антракта и  3 действия по часу, это было бы идеально. Зал, за исключением партера, был полным и 70% зрителей были дети. В конце все дружно хлопали. Сообща решили, что спектакль понравился. Девочкам особенно Лебедь, а юношам кому Гвидон, а кому и Дед. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 09 ноя 2009, 15:31 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |