Текущее время: 23 окт 2020, 11:45



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
XIV фестиваль балета "Мариинский" 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: XIV фестиваль балета "Мариинский"
Мариинский балет пытается сохранить равновесие между традициями и их преодолением
http://vppress.ru/stories/Mariinskii-ba ... niem-23107


05 апр 2014, 13:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: XIV фестиваль балета "Мариинский"
Английская "Сильвия" открыла фестиваль балета "Мариинский"
Реконструкция постановки 1952 года
http://www.buro247.ru/culture/theatre/a ... ariin.html


05 апр 2014, 13:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: XIV фестиваль балета "Мариинский"
Грани отчаяния и надежды
Мариинский фестиваль в Петербурге открылся спектаклем об английском прошлом, а смотрит — в российское будущее
http://www.mn.ru/culture_theater/201404 ... 16008.html


05 апр 2014, 13:34
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
Сообщения: 1318
Сообщение Re: XIV фестиваль балета "Мариинский"
Пиратские видео(спасибо пиратам:)) c Сильвии http://www.youtube.com/watch?v=LybgHDjflP4
http://www.youtube.com/watch?v=S3EcPWOiovg По-моему, все не так плохо, как можно было понять из отзывов. Жаль, что не удалось попасть на премьеру.


06 апр 2014, 02:40
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: XIV фестиваль балета "Мариинский"
Несколько фото "Сильвии" от ИТАР-ТАСС
http://itar-tass.com/spb-news/1096120


06 апр 2014, 11:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 4608
Сообщение Re: XIV фестиваль балета "Мариинский"
После вчерашнего «ЛО» окончательно убедилась в том, что О. Скорик – не моя балерина. Казалось бы, красивой балерине с удлиненными конечностями, выразительными стопами как никакой другой танцовщице подходит партия лебедя. Но в случае с Оксаной роскошная внешность становится чуть ли не единственным достоинством этой Одетты-Одиллии. Танцевала она технически неплохо, без явных ошибок, если не считать того, что не удержалась в поддержке на колене партнера. Но образы двуликого лебедя, где они? Какие они? Кантиленность танца, его хореографическая ткань без конца разрывалась, сухие руки ничего не выражали, красивые позы и паузы ничего не говорили о душе лебедя. Странным выглядит решение Ю.Фатеева открывать гастроли в Лондоне такой бесцветной Одеттой- Одиллией. Или чем хуже, тем лучше?
Д.Родькин оставил очень неоднозначное впечатление. Неворуженным взглядом видна фактурность артиста, уже сейчас он надежный партнер, легко поднимал О.Скорик, пытался красиво спускать с верхних поддержек, однако в своих вариациях не блистал и не смог убедительно показать свой легкий парящий прыжок как это случилось во время трансляции концерта. Артист, похоже, методом проб и ошибок ищет свой образ Зигфрида, на данный момент непосильно перегружая его многочисленными деталями, которые нивелируются и теряют свои неповторимые черты, он как будто все время в движении, как будто боится оставаться наедине с собой. В первом акте он предстал (для меня, конечно,) не немецким аристократом, а московским барином, снизошедшим к своим холопам. Он важно сидит рядом с учителем, многократно общается с ним, с шутом, зачем-то одаривает неоднократно своих близких подруг цветами, одна из них этот жест не поняла и не успела даже среагировать. Зигфрид Д. Родькина не удивился, не поразился встрече с загадочным лебедем, а сразу влюбился и стал ее ловить как Жар-птицу. Если бы этот порыв был единственным, нежным, шедшим из души он мог бы стать приятным откровением, но он повторялся и повторялся, превратившись в банальную назойливость. До клятвы он успел пару раз постоять на коленях, буквально затопив Одетту своими признаниями. Все слишком, все чрезмерно. У Д. Родькина виден как потенциал, так и отсутствие хорошей классической школы, своеобразное сценическое движение, зажатость и жесткость корпуса, напряженность рук.
В па-де-труа порадовал Ф. Степин, красиво, академично и чисто.


07 апр 2014, 11:13
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: XIV фестиваль балета "Мариинский"
Стрелы берут свое
"Сильвия" в Мариинском театре
http://www.kommersant.ru/doc/2447444


08 апр 2014, 07:36
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: XIV фестиваль балета "Мариинский"
Полосы и движения
"Инфра" Уэйна Макгрегора на фестивале "Мариинский"
http://www.kommersant.ru/doc/2447894


09 апр 2014, 07:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: XIV фестиваль балета "Мариинский"
Остроумия не хватило: премьера «Сильвии» в Мариинке
Цитата:
Что же мы видим в Мариинском театре? Видим, что артисты очень старались. Видим добросовестное исполнение сложных па и добросовестное «проговаривание» хореографического текста (если все сатиры должны быстро оглядеться, повернув головы в такт музыке, то поворачивают). Слышим мощный топот прыжков. Как когда-то в первых спектаклях Баланчина, артисты делают акцент не на специфике, не на различиях, а тянут хореографию к своему, к знакомой стилистике. Получается такой почти что «Корсар». А изящнейшие и иронично поставленные ансамбли кажутся простенькими. Если Аштон стремился влить в старые (и потому чужие) формы новое (и собственное) дыхание, то Мариинский старательно воспроизводит чужое с плотным собственным «произношением». И от этого легкий и блестящий Аштон выглядит замшелой архаикой.

Цитата:
Стилистически точен только один артист — исполнитель главной мужской роли во втором составе: Ксандер Париш, который по мариинской табели о рангах даже не солист, а только корифей (это пониже, чем второй солист, корифеи нередко танцуют в двойках-четверках ). Но зато он — англичанин, воспитанник Королевской школы балета, с 2005 по 2010 год танцевавший в Лондоне, а потом поступивший в труппу Мариинского театра. Для него-то Аштон свой, и вот — манера его исполнения явственно отличается от манеры остальных. Где Шкляров искренен, там Париш элегантен, где у Шклярова порыв, там у Париша «порода», где у Шклярова истовость — там у Париша легкая отстраненность.

http://calendar.fontanka.ru/articles/1466/


09 апр 2014, 19:33
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: XIV фестиваль балета "Мариинский"
Юрий Смекалов: «В балете движение - не первостепенно. Важнее – идея»

Международный фестиваль балета проходит в эти дни в Мариинском театре уже в 14-й раз. Для солиста театра Юрия Смекалова это возможность станцевать одну из ведущих партий в премьерном спектакле «Сильвия» и представить балет собственного сочинения - «Камера обскура» по роману Набокова.

http://www.spb.aif.ru/culture/person/1146382


10 апр 2014, 19:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB