Цитата:
Фатеев в своем амплуа, любит развивать иностранных подданных, а лучшие свои опять в Москву сбегут или в Мюнхен с Веной.
Справедливости ради , в Москву бегут не только лучшие , но и всякие ...
Т.Тилигузову , А.Ледях, С.Стребко, А.Содолеву никогда не считала лучшими, да и с лучшими , на мой взгляд, много вопросов.
Что касается Мюнхена, то при Фатееве они как сбежали , так и вернулись.
И видимо, оставили в прошлом несбыточные мечты. Имею в виду М.Ширинкину.
А вот при М.Вазиеве действительно сбежали в Вену, Мюнхен , Дрезден , да так и не вернулись.
Вот до сих пор жалею об уходе Д.Семионова ( каким бы отличным партнером стал, да и Г.Попова Махар Хасанович проглядел ), Н.Сологуб ( классической и контемперари балерине с современным чутьем) , Д.Сухоруковой ( лирической балерине , дефицит которых есть в каждом театре) , О.Есиной ( прима- балерине ассолюта), В.Шишове ( отличном Ферхаде).
Чуть меньше о Е.Востротиной ( мне она казалась слишком высокой , как сейчас А.Ковалева ) и М.Яковлевой, энергичной и техничной , но почему у меня больших симпатий не вызывала.
Сейчас они могли бы быть в в театре в первых рядах...
И это при моем хорошем отношении к Махару Хасановичу и плохом к Юрию Валерьевичу.
Но , как говорится, истина дороже.
Что касается нашей новой артистки ( где вы умудрились найти это интервью , уважаемая Zena, спасибо вам ) , то , судя по интервью, она в тренде современных тенденций , пиар и реклама- наше все.
Зачем она нам?
Ю.Фатееву виднее.
Вы же знаете наш укол зонтиком ( Паришем ) Ковент-Гарден прямо- таки на сцене знаменитого лондонского театра, может быть , мы это хотим сделать и на сцене Опера де Пари лет так через 7?
А если серьезно , у нас нет пока на ближайщее будущее О-О и Никий.
Это очень тревожный сигнал для любительницы этих балетов.
При всем уважении к Н.Батоевой признать ее Одеттой очень сложно.
Тоже бы хотелось , чтобы в труппу попадали наши выпускники , особенно в кордебалет, но глобализация, но повышенные запросы юных выпускников. Сразу хотят быть столбовыми дворянками.
Что касается Хлои Ревейон , то чисто внешне она мне понравилась.
Такая оптимистичная и красивая..
Биография у нее непростая , девушка не сидит на месте (впрочем , как и у другой нашей француженки Л.Томасон ).
Училась она в школе Гранд-Опера , заканчивала школу в Лондоне (скорее всего в Париже была отчислена или ушла сама доучиваться в Англию по каким-то причинам), после год в Вене ( слишком маленький срок для Легри, чтобы она засветилась , если в ней есть хоть какое-то дарование, и потом она училась в Англии, общеизвестна "любовь" французов к англичанам и наоборот, а с Дюпон - вообще отдельная песня , все-таки женщина у рояля , то бишь у руля балетной компании как в случае с мадам Дюпон- это крайний субъективизм и личностные женские нюансы , глобальное несоответствие между словами и поступками.
В истории Опера де Пари уже бывали случаи , когда балерина стояла за штатом , а потом становилась этуалью.
В новейшее время такой факт творческой биографии случился с известной Д.Жильбер.
К.Париш - стал первым англичанином -премьром МТ, вдруг Хлоя повторит его подвиг и станет первой француженкой - этуалью с помощью Ю.Фатеева или своих спонсоров, если они у нее есть.
Почему-то из чтения ее интервью, не знаю почему, складывается такое впечатление, что есть .
Может из-за ее слов , что в театре она стоит в кордебалете , а в гала танцует па-де-де из "ЛО"?
В общем , если появится Французское Общество любителей МТ, то точно, спонсор есть.
Пока из этого появления артистки кордебалета парижского театра виден один явный плюс: мариинские артисты могут учить французский язык в свое рабочее время и бесплатно.
В общем, действительно любопытно. Будем следить за развитием событий.
