  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 18:23
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	ПАСХАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ 4-5 мая   
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 beseitigt 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Alberich 16 июн 2008, 12:35, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 08 май 2008, 21:50 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						Уважаемый  Abrich,
 Чувствую что Вам не равнодушен Датский балет, а значит и Кобборг, а значит и Bourneville.  Конечно он сочинял прекрасные мужские вариации где артист мог продемонстрировать те особенности танца, о которых Вы пишете выше.  Возможно Вы сами блистали в них.  
 Я смотрю с другой позиции - видела Наполе и  Сильфидy в исполнении того театра который должен и очевидно хранит традиции Bourneville, i.e. Датского Королевского.   Работа ног очень понравилась, но в остальном хореография если не  драматургия этих балетов оставила равнодушной.   Сильфиду нет желания больше смотреть.   Смею надеяться что хореография Филлиппо Талиони была несколько другой.   A посмотрев Петипа в исполнении Королевского, ОперА, АБТ, БТ, et el,  лучшего исполнения его балетов чем в Мариинке  не видела.  Поэтому отношусь с благодарностью к театру который хранит традиции великого хореографа и предпочитаю его всем другим.  
 И зачем Мариинкe хранить традиции чужого театра, когда имеются свои?  И если честно, то я бы расстроилась если бы Мариинские мальчики затанцевали как Датчане    
					
  
			 | 
		 
		
			| 08 май 2008, 22:55 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 beseitigt 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Alberich 16 июн 2008, 12:38, всего редактировалось 2 раз(а). 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 09 май 2008, 02:42 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						Позвольте вставить свои "пять копеек"    ...
 Очень трудно расставлять "по ранжиру" артистов разных театров, разных эпох, наконец.
 Дон Кихот при Петипа и даже при Горском (который умер в 1924 году) танцевали не так, как танцуют сейчас - не в смысле стиля даже, а в смысле хореографии. Финальное па-де-де в том виде, в каком оно сейчас идёт во всем мире, появилось в конце 20-х годов. Пара Е.Люком-Б.Шавров заменила музыку на ту, которую мы все хорошо знаем. Па-де-де всё время усложнялось и усложнялось, и пара Максимова-Васильев довела его до совершенства. Чабукиани в 1941 году поставил танцы Солору в Баядерке. Сергеев сочинил вариацию Дезире, которой просто не было. И т. д., и т. п.
 Значит ли это, что мужской танец при Петипа отсутствовал?
 Я всегда вспоминаю Голубую птицу. А это как понимать?  Как шутку гения? Был Чекетти - и на него поставили этот фантастический номер.
 Может быть, у Мариуса Ивановича просто не было такой необходимости - ставить сложные танцы на премьеров своих балетов? 
 А Бурнонвилем я всегда восхищалась. Жаль, что Сильфида в Мариинке подаётся как "второсортное блюдо"    . Может быть, просто нет достойных исполнителей этой хореографии? Вот и танцуют её те, кому больше "ничего не дают"...  
					
  
			 | 
		 
		
			| 09 май 2008, 10:49 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						М-да,  вот... уже бывший президент Путин проделал ностальгическое путешествие в СПб, а расторопный Маэстро ему  сразу счёт в 63 миллиона, пока не поздно!   И почему бы на эти деньги не улучшить  Бурновиля в Мариинском?! 
 
Ха, Для Петипа в балете всегда царила Балерина, то же для Баланчина.  Так сложились традиции и такого было видение Мариуса Ивановича.    Датских  Этюдов вполне достаточно, IMHO.    Пусть народ едет в Копенгаген смотреть фольклор Бурновиля - я видела что они сделали с романтической  Жизелью в Балле Аризона - ужас     
					
  
			 | 
		 
		
			| 09 май 2008, 11:04 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Октавия,
я многое бы отдала за то, чтобы посмотреть хоть одним глазком Жизель Перро-Коралли - со всеми этими вилисами разных национальностей, с рыдающей над мёртвой Жизелью Батильдой, со злодеем-Гансом    
Но этого спектакля давно нет...  
					
  
			 | 
		 
		
			| 09 май 2008, 11:08 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Сильфида,  а вот мне вполне хватает той Жизели какую вижу в Мариинке, АБТ и ОперА... без фольклорного Датского акцента.  Вы ещё не видели Датскую "романтическую" Жизель?  Нет?  Завидую.   А то что в Этюдах хореография замечательна,  то с этим не спорю,  за тем Мариинка её и купила     
					
  
			 | 
		 
		
			| 09 май 2008, 11:17 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Октавия,
наша Жизель - мой самый любимый балет! (Как и наша же Баядерка).    
А датскую Жизель не видела. Может, это и хорошо?
 А посмотреть первый вариант Жизели всё же очень бы хотелось...  
					
  
			 | 
		 
		
			| 09 май 2008, 12:24 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 beseitigt 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Alberich 16 июн 2008, 12:38, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 09 май 2008, 13:47 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Alberich писал(а): Мне, впрочем, очень понятно, как человеку получившему воспитание на постсоветском крупнопомольном репертуаре и звездах, типа Вишневой, тяжело вглядываться в куда более нешумное искусство.  
Так Мариус Петипа никогда "тихим" не был.  Его балеты - это блеск Императорского двора ( Спящая),  "греческая" трагедия ( Баядерка),   и  совсем уже философское  Лебединое.  Это не  Тщетная и  Наполи (другая культура);  а замысел  романтической  Сильфиды принадлежит не Бурновилю, а Талиони... почему то об этом предпочитают забывать      
Ну поставили в  БТ новую версию Датской  Сильфиды с  совершенно несильфидной Осиповой.  И что хорошо    
					
  
			 | 
		 
		
			| 09 май 2008, 17:13 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |