Сльфида
... (конечно Вы - Уважаемая, но в моей культуре все -
joes и
sues, поэтому мне не хочется звучать искусственно)
я с Вами вполне согласна. Если есть в театре традиция, то поддерживать её очень даже неплохо. Меня волнует вот что: ну намажется Никия в 1-м акте бронзовой краской, а потом времени нет - и останутся эти бронзовые материки на её теле в
Акте Теней, а там как Вы правильно заметили, краски не к месту. Так что лучше пусть не мажутся чтобы не испортить
Белый Акт ради которого специально приходят на балет зрители даже далёкие от балета. К тому-же я заметила что у Мариинский артистов особая, прозрачная белизна кожи или даже бледность. Это пожалуй ещё больше усиливает впечатление потусторонности в
Тенях.
Волосы - это другое. Если нужно быть брюнетом - то и краситься не обязательно. Сейчас есть специальная
pomade, которая делает из белых волос в тёмные. А очень чёрные могут просто не подойти к естественной окраске артиста.
PS. Будем надеяться что поклонники Алины извинят за отклонения от темы. Не так давно сама тема
Alina Somova была чуть ли не контрабандной

. Но поскольку Алина Сомова - не суть а собирательный образ, естественно хочется использовать её для обмена других жгучих балетных тем. Почему её тема? Обратите внимание на (3). Даже после того как предыдущие 2 темы были нещадно слиты в Курилку, к ней вернулась 32531 посетителей. Затрагивает она сердца зрителей. Сделать из неё
Мариинскую балерину - это дело не только её репетитора, но и Театра в общем.
PPS. Сравнивать её с коротко-ногой, коротко-рукой, коротко-шеей Осиповоя - просто неприлично. Поезжайте в Лас Вегас - там уведете 100(пощер оф 10) осиповых. Прошу заметить, что ни одной
сомовой там нет
